Ведутся работы на сайте, отображение может быть не корректным
Посетителей: 4 (0 / 4)


Поисковые роботы: 0
поисковые роботы отсутствуют
  • Нравится
  • 31
На сервер игры установлено обновление. Почитать описание обновления и обсудить его можно ТУТ


  • Нравится
  • 21
Сегодня в 12:30 (GMT +03:00) пройдет обновление сервера. Работы по заливке обновления продлятся 30 минут. Для скачки будет доступно небольшое обновление клиента.

  • Нравится
  • 15
Уважаемые игроки, в течении 20 минут будут проводятся технические работы.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
  • Нравится
  • 20
Шанс выпадение вещей и цены на куски с монстров гораздо меньше в закрытых локациях чем в остальных. К закрытым локациям относятся: Пещера демонов, Храм мертвых, Пещера хитина. В Пещере демонов охрана перемещена немного глубже и на вход добавлены несколько монстров из прошлого.
 
Вход в подвалы Вендора теперь стоит 30к
 

  • Нравится
  • 30
• Всем профессиям Ремесленников, добавлено умение "Осадная атака". Урон умения будет зависеть от количества представителей твоей расы.


  • Нравится
  • 25
• Снижен защитный эффект от Печатей ведьмы. По предварительной информации: был 40%, стал 25%. 
• Теперь каждая новая вставка Печатей ведьмы будет увеличивать стоимость последующей вставки. Каждая последующая вставка будет на 50% дороже предыдущей. 


  • Нравится
  • 8
Время старта нового сервера и результаты голосования по поводу бонусов слабых рас можно посмотреть вот ТУТ


Посмотреть еще
  • Нравится
  • 1

Секретов.нет, выпуск 1: Заточка

Секретов.нет, выпуск 1: Заточка


Доброго времени суток.
Мы рады предложить вашему внимаю первый выпуск рубрики Секретов.нет. Основная цель этой рубрики состоит в сборе и систематизации информации, которую можно или даже нельзя найти внутри игры. Конечно, сведения, которые мы предоставим вам, вряд ли будут чем-то секретным и известным лишь избранным, но, тем не менее, всегда приятно иметь стопроцентную уверенность и возможность найти информацию где-то, кроме памяти друзей.

Сегодня я бы хотел поговорить о улучшении предметов в Битвах за Славу. Сама система усиления снаряжения сохранилась в игре еще со своей прародительницы - берется вещь и берется предмет, назовем его пока - "заточка". После их совмещения "заточка" исчезает, а предмет усиливает свои защитные или атакующие параметры. Рассмотрим подробнее все части процесса, начиная с конца - с того, что именно дает заточка и зачем она нужна.

1. Что дает улучшение предметов.
Сразу хочется ответить на ключевой вопрос, иначе формулируемый как "Зачем мне точить вещи?". Улучшение вещей увеличивает их параметры защиты или урона. Улучшение - процесс бесконечный, кол-во сделанных улучшений отображается перед названием предмета при наведении на него курсора. Пример: +3 Орден за храбрость, т.е. к этому ордену процесс заточки был применен трижды.
Важно! Улучшение никак не влияет на бонусы, даваемые снаряжением, иначе говоря, если, например, браслет дает 10% скорости чтения заклинаний, то вне зависимости от его улучшения, +10 или +1 он будет давать 10% скорости чтения заклинаний.

2. "Затачивание" предмета.
Я уверен, что все представляют как происходит заточка, поэтому я опишу весь процесс в общем, не останавливаясь на таких тонкостях, как вопрос о том, что и куда нужно перетаскивать. Начать процесс "затачивания" можно путем нажатия правой кнопкой мыши на "заточке" в инвентаре персонажа. В открывшемся окне в пустой слот кладется вещь, которую планируется улучшить. После этого остается нажать кнопку "Начать" и дождаться завершения процесса (2-3 секунды).
В процессе улучшения, я думаю, у многих появлялся вопрос - что за новый, третий слот появляется в окне "заточки" при попытках улучшения вещей выше +3? Ответ на него довольно прозаичен - это неубранная особенность игры-прародительницы. В Битвах за Славу этот новый слот пока никак не используется и неизвестно, будет ли использоваться в дальнейшем.
Не будем торопиться переходить к следующей части потому что есть один маленький, но очень-очень важный фактор, который косвенно не позволяет усиливать снаряжение до бесконечности. И суть его в следующем - при заточке предметов выше +3 есть шанс неудачного улучшения предмета. В зависимости от использованной "заточки" предмет может разрушиться полностью или все его улучшения обнулятся. Как говорится - упс. Шанс успешного улучшения постепенно падает с ростом уровня улучшения у предмета, т.е. "заточить" предмет с префиксом +7 сложнее, чем +3. Точные цифры, к сожалению, не поддаются оценке ввиду необходимости слишком длительных и масштабных исследований, которые автор не может себе позволить.
Так же, будет разумным упомянуть здесь о трех тонкостях в улучшении предметов выше +3. Первая заключается в том, что существуют предметы-"заточки", позволяющие улучшить предмет со 100% вероятностью. Где их взять - смотрите ниже, а здесь я упомяну только то, что такая халява, конечно же, не без своей кислинки - улучшить каждый предмет можно не более чем тремя такими "заточками".
Вторая тонкость заключается в удвоении прибавок от улучшения предмета для "заточки" выше +3. Если каждое улучшение с +0 до +3 увеличивает м.деф бижутерии на 1, то при улучшении до +4 и выше бонусный м.деф будет равен 2.
Третья тонкость куда менее очевидна: все оружие и части доспехов, занимающие сразу верхнюю и нижнюю часть тела персонажа, могут быть безопасно улучшены до +4, т.е. без возможности провалить улучшение, разрушая предмет или обнуляя его улучшения. Конечно же, автор этих строк слышал о людях, которые якобы, ломали оружие при улучшении до +4, но никаких материальных доказательств этого или свидетельств очевидцев мне найти не удалось.

3. Составляющие части процесса.
Для того, чтобы начать процесс улучшения предмета, конечно же, понадобится сам предмет. Улучшить в игре возможно следующие вещи:
- Все элементы доспехов, от перчаток до сапогов. Улучшение увеличивает п.деф вещи (и персонажа, как следствие).
- Любые серьги, кольца, ожерелья. Улучшение увеличивает м.деф предмета.
- Любое оружие. Улучшение увеличивает п.атаку оружия. Кроме того, если оружие улучшено до +4 или выше в зависимости от типа оружия персонаж получает дополнительный пассивный навык:

Пассивное умение имеет уровень, зависящий от грейда оружия и, вопреки расхожему мнению, не зависит от степени улучшения оружия. Т.е. жезл [MA] грейда наградит персонажа пассивкой 4го уровня при заточке на +4 и на +10.
- Любой щит. Улучшение увеличивает п.деф предмета (что увеличивает п.деф персонажа и дополнительный п.деф при блоке щитом). Кроме того, если щит улучшен до +4 или выше персонаж получает дополнительный пассивный навык, увеличивающий шанс блока щитом. Пассивное умение имеет уровень, зависящий от грейда щита и, вопреки расхожему мнению, не зависит от степени улучшения щита.
- Любые браслеты. Улучшение увеличивает м.деф персонажа (на самом браслете увеличение м.дефа не отображается).
- Любые майки. Улучшение увеличивает п.деф предмета.
- Талисманы [МА] грейда. Автор не имеет возможности проверить этот же факт по отношению к талисманам других грейдов.
Внимание! Заточка талисмана возможно лишь до +3, используя 100% "заточки" на броню. После этого талисман нельзя будет ни продать, ни выбросить на землю. Заточка прибавляет п.деф талисману. Будьте бдительны! Автор настоятельно не рекомендует пользоваться этой возможностью!
Еще одно общее правило, относящееся ко всем улучшениям в целом - предмет качества +6 и выше не может выпасть из инвентаря при смерти.

Так же, для процесса улучшения необходима сама "заточка" - предмет, предназначенный для улучшения определенного типа экипировки. Виды возможных "заточек" в игре (в скобках приводится список предметов, улучшаемых с помощью этой "заточки"):
[BA] грейд:

[EX]

[EL]

[MA]

[GM]

Особняком стоят "заточки", дающие 100% улучшение предмета:

Повторюсь, что каждый предмет может быть улучшен с помощью таких камней лишь трижды!

4. Способы получения "заточек".
Самый простой способ получить любую из заточек, кроме совершенных - использовать специальный предмет, выпадающий с монстров. Каждый такой предмет содержит одну "заточку" соответствующего грейда:
Сверкающая сфера - "заточки" [BA] грейда
Пылающая сфера - "заточки" [EX] грейда, в том числе безопасные
Яркая сфера - "заточки" [EL] грейда, в том числе безопасные
Сияющая сфера - "заточки" [MA] и [GM] грейда, в том числе безопасные
Сферы могут выпасть с монстров, с сундуков (значительно больший шанс), с сундуков сквадов (еще больший шанс, но даже с 87х сквадов падают только яркие сферы) и изредка попадаются в посылках, получаемых за выполнение квестов.
Так же камни "опасных" "заточек"с [BA] до [MA] грейда включительно можно получить у Алхимика в столице каждой расы в обмен на кристаллы из Пещеры муравьев. Расценки можно увидеть под спойлером, напомню так же, что в течение одного дня можно получить только 30 кристаллов одним персонажем:

Получение совершенных "заточек" значительно проще и сложнее одновременно. Для этого надо подойти к Ювелиру в любой столице и выбрать пункт диалога "обменять свитки инкрустации". Расценки для совершенных камней:

Это был простой пункт. А теперь сложный - эти самые свитки инкрустаций можно добыть только из разнообразных подарков, которые периодически (по праздникам продаются на сервере. Естественно, стоят они довольно дорого (свитки инкрустаций еще и не передаются) и есть не у всех. Большую часть времени сервер живет и точится за счет запасов у самых ушлых\предприимчивых игроков.

5. Различные тонкости и вопросы, связанные с улучшением снаряжения.
Передача оружия через трейд.
Оружие (и только оружие) единожды заточенное совершенным камнем нельзя передать через трейд. К чему нас это приводит? К тому факту, что можно легко проверить - точилась ли вон та вкусная пушка +5 100% точками. Просим ее передать через трейд (предварительно надо вытащить СА). Если передалось - то оружие можно будет еще 3 раза заточить совершенными камнями. Если не передалось, то оружие уже точилось ими.
Внимание! Это относится только к оружию, остальное снаряжение передается вне зависимости от состояния заточки.

Как заточить вещь на + много.
Автор рекомендует правильный подбор фазы луны, ритуал привлечения удачи (включает в себя обильное поглощение алкоголь-содержащих жидкостей) и паяльник.

Сдуаленное оружие и его улучшения.
Часто задается вопрос - что будет, если совместить два улучшенных оружия. например +7 меч и +7 меч. Ответ таков: вне зависимости от улучшения совмещаемых предметов, результирующие дуалы будут иметь степень улучшения +0. Правило верно и в обратную сторону - при раздуаливании, скажем, +8 двойных кинжалов на выходе мы получим два +0 кинжала. Эта процедура сбрасывает счетчик 100% заточек, т.е. результирующий предмет может быть снова трижды заточен 100% точками.

Задавайте свои вопросы и мы постараемся ответить на них, включив эту тему.
Категория: Для новичков

Комментарии пользователей

Au6o2: 4 января 2013 19:49

1. А почему в тексте сказано: "Точные цифры, к сожалению, не поддаются оценке ввиду необходимости слишком длительных и масштабных исследований", - ведь Colombo опубликовал эти шансы заточки на каждом уровне тут. Возможно, вы сомневаетесь в их актуальности в этом эпизоде (БСФГ2 Е5) и в словах разработчика? Но следует сослаться или привести в качестве отправной точки предыдущие их озвучивавшиеся значения.

2. Давным давно просил даггеров (в темах, каcающихся их уронов) провести показательный тест: ножом+0 ударить мишень атакой, записать патак, результат и крит такой атаки (определяем силу крита), ударить скилом, записать результат и крит (если бывает, ради определения силы и крита), потом заточить нож+1 и повторить (нужно убедиться в действии заточек на скилы, и в том числе в эффекте от заточки на +4).

3. В статье написано, что на +4 заточке оружие даёт определенные бонусы. Без раскрытия точных значений эффектов, я бы не считал статью достойной раздела Секретов.нет. Максимум - это гайд по заточке, и пока с натяжкой, хоть и довольно обстоятельно все описано и даже 3 момента незадокументированных, но обмусоленных на форуме приведено.

Igor: 15 февраля 2013 22:59

Могут ли состилить пуху на +6 если да то в каких случаях?

Astinus: 15 февраля 2013 23:14

Цитата: Igor
Могут ли состилить пуху на +6 если да то в каких случаях?

Да, могут. Исключение составляют реликтовые и ГМ пушки, они не могут выпасть и, соответственно, не могут быть состилены. Заточка на это не влияет.

Igor: 16 февраля 2013 15:13

а банка дворянина защищает от стила ма пухи на +6?

ElefanD: 16 февраля 2013 20:13

Igor,

Нет, банка дворянина не защищает, не от какого стила


--------------------

golkin: 20 марта 2013 13:19

В списку оружия на дополнительные пассивные навыки нет Двуручного топора/дубины, только одноручные и сдвоенные

wolkom: 14 июля 2013 20:24

Цитата: Astinus
Цитата: Igor
Могут ли состилить пуху на +6 если да то в каких случаях?

Да, могут. Исключение составляют реликтовые и ГМ пушки, они не могут выпасть и, соответственно, не могут быть состилены. Заточка на это не влияет.

фазиант на +8 стили, так что тут вы заблуждаетесь)

Au6o2: 4 октября 2013 09:18

Заточка начисляет несколько пунктов к базовой атаке оружия. Причем, до +3 начисляет по 3 пункта, а с +4 начисляет уже по 6 пунктов. Это для всех видов оружия. Правда, зависит от оружия. Попадаются реликтовые пухи, которым начисляется 4 и даже 5 на первых трёх шагах заточки.

На доспехи (+браслеты, +майки, +талисманы) при заточке начисляются единицы защиты аналогично, только до +3 по 1, а выше - по 3 пункта.
Пример: без заточки физ.защита=15, точим +1 - стало 16, точим +3 - стало 18, точим +5 - станет 24.

eSFo: 10 июля 2014 19:49

Влияет ли свойство, вставленное в оружие, на выпадение оного ?

ElefanD: 11 июля 2014 00:33

Цитата: eSFo
Влияет ли свойство, вставленное в оружие, на выпадение оного ?

Не совсем понял последние, если вы про - может ли выпасть пушка с СА, то нет не может, если вы про что-то другое, то перефразируйте


--------------------

eSFo: 11 июля 2014 12:12

Цитата: ElefanD
Цитата: eSFo
Влияет ли свойство, вставленное в оружие, на выпадение оного ?

Не совсем понял последние, если вы про - может ли выпасть пушка с СА, то нет не может, если вы про что-то другое, то перефразируйте

Спрашивал про выпадение пушки с СА :) ответ получил, спасибо.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.