Ведутся работы на сайте, отображение может быть не корректным
Посетителей: 2 (0 / 2)


Поисковые роботы: 0
поисковые роботы отсутствуют
  • Нравится
  • 6

Легионер Коршунов

Astinus 4 10191 [xfgiven_update][xfvalue_update][/xfgiven_update]

Легионер Коршунов начинает использовать все умения связанные с меткой, такие как нанесение урона, отравление и проклятие противников. Но вместе с этим коршун остается легионеров поддержки. Для этого у него есть усиливающие и защищающие умения, которые могут выручить союзников не хуже, чем умения легионера Сов.

 

 

Данный класс принадлежит к архетипу магических сапортов. Имеет сложную, и довольно интересную механику, имющую мало аналогов в других играх (и не имеющую аналогов в БФГ). Сложно сказать, насколько силен этот класс, поскольку сам архетип имеет серьезные сомнения в своей эффективности, но, тем не менее, это практически однозначно один из лучших представителей при правильном и своевременном применении умений.

 

Схема обзора:

1. Предпочитаемое снаряжение.

2. Характеристики данного персонажа.

3. Описание умений и пояснения в их работе.

4. Видео работы скилов, чтобы оценить время применения и особенности работы.

5. Заключение.

 

I. Предпочитаемое снаряжение.

Легионер Коршунов в качестве брони использует форму. Из оружия предпочитает посохи, но может носить любое оружие, доступное расе Легион. Обратите внимание, использовать одноручные жезлы класс не может.

 

II. Характеристики Легионера Коршунов.

 

III. Описание умений.

Умения первой профессии:

1. Помощь в бою

Тип: атакующая магия \ магия поддержки 

Эффект: урон цели \ восстановление СР цели

Относительная сила: х1 \ 2700 CP

Минимальный откат: 1 сек \ 3 сек

Метка: дополнительно восстанавливается 900 СР (см. далее для пояснений)

Стандарное восстановление СР или урон одной цели. Цель под меткой получает в сумме 3600 СР за применение. При применении в качестве атакующего умения, эффект метки не срабатывает!

 

2. Метка помощи

Тип: усиление на союзную цель 

Эффект: дополнительные эффекты для умений

Минимальный откат: 4 сек

Длительность: 2 минуты

Ключевое умение профессии, может существовать только в одном экземляре. Т.е. если бафнуть эту метку на себя, а затем на союзника, то первая метка исчезнет. При применении практически любого умения тот, на ком висит метка, получит эффект метки. Например, если использовать Помощь в бою для восстановления СР, то имеющий метку персонаж в дополнение получит 900 СР. 

 

3. Помощь маной

 

Тип: атакующая магия \ магия поддержки 

Эффект: урон цели \ восстановление МР цели

Относительная сила: х0.6 и -1000 МР \ 1000 МР

Минимальный откат: 5 сек \ 2 сек

Метка: дополнительно восстанавливается 400 МР

Стандартное восстановление МР или урон + выжигание МР одной цели. При применении в качестве атакующего умения эффект метки не срабатывает!

 

4. Помощь на осаде

Тип: магия поддержки

Эффект: восстановление СР в радиусе умения + восстановление СР самому Коршуну

Относительная сила: 2700 СР + 2700 СР

Минимальный откат: 5 сек

Метка: увеличение п.дефа и м.дефа на 22% на 4 сек

Стандартное массовое восстановление СР в крожочке. Самому Коршуну, вне зависимости от того, попал ли он в круг, восстанавливается 2700 СР. Цель под меткой получает баф вне зависимости от того, попала ли она в радиус круга восстановления СР

 

5. Транс

Тип: магия контроля

Эффект: вводит цель в состояние транса, в котором цель не может получать дебафы и бафы, при получении любых повреждений цлеь очнется

Длительность: 7 сек

Минимальный откат: 20 сек

Метка: снятие эффектов контроля

Стандартный транс. Цель, имеющая метку, будет избавлена от стандартного контроля - сна, транса, оглушения, парализации и страха. Действие на корни и хейт не подтверждено.

 

Умения второй профессии:

6. Усиление метки

Тип: самоусиление

Эффект: увеличение м.атаки на 15%, при каждом применении умения Метка помощи всем союзникам в радиусе 300 и самому Коршуну восстанавливается 500 МР

Длительность: 60 мин

Минимальный откат: 3 сек

Стандарное самоусиление.

 

7. Проклятие метки

Тип: атакующая магия, сайленс

Эффект: наносит фиксированный урон и накладывает 3 секунды сайленса на 5 целей вокруг метки в радиусе 300

Относительная сила: -1000 СР, -1000 НР

Минимальный откат: 40 сек (ожидается снижение до 20 сек)

Метка: применяется на цели вокруг метки

Хочу обратить внимание именно на это умение - оно работает именно вокруг метки, НЕ вокруг самого Коршуна. Это и хорошо и плохо одновременно. Хорошо тем, что, например, его можно применить и за углом. Плохо тем, что метка должна быть на цели, рядом с которой находится тот, на кого хочется повесит сайленс. Сложно.

 

8. Боевое крешение

Тип: пассивное умение

Эффект: увеличивает максимум цп и уменьшает откат умений и магии

Профпассивка, кол-во цп увеличивает значительно, откат тоже.

 

9. Защитная метка

Тип: магия усиления

Эффект: увеличение максимума и текущего уровня НР

Относительная сила: 4300 НР

Длительность: 8 сек

Минимальный откат: 30 сек

Метка: увеличение НР составляет 8000 НР

Хочется отметить тот факт, что это, фактически, лечение на 4300 или 8000 НР, т.к. эти значения добавляются к текущему кол-ву НР, а по окончании умения исчезает только увеличения максимума НР, но из текущего кол-ва НР ничего не вычитается.

 

10. Метка смерти

Тип: пассивное умение

Эффект: при смерти Коршуна тот, на ком висит Метка помощи получает неуязвимость на 5 сек и восстанавливает СР

Относительная сила: 23000 СР

Срабатывает при смерти Коршуна. Если Коршун повесил метку на себя и умер, то он восстановит 23000 СР, но неуязвимости не получит.

 

11. Метка яда

Тип: атакующее умение

Эффект: урон цели, отравление стандартным ядом всех вокруг метки

Относительная сила: х1.47

Минимальный откат: 20 сек

Метка: откравляет 5 целей в радиусе 300 от того, на ком висит метка, яд наносит 4500 урона и отменяет регенерацию.

Очень важно понимать - отравление срабатывает вокруг метки, а не на того, на кого было применено само умение.

 

12. Останавливающая метка

Тип: магия контроля

Эффект: массивыый рут в кружке на 5 секунд

Минимальный откат: 20 сек

Метка: увеличение скорости передвижения на 16, длительность 5 секунд

 

IV. Видео работы скилов:

 

V. Заключение.

В завершение хочется сказать, что данный сапорт имеет как преимущства (резисты лайта, т.к. носит форму), так и недостатки (не имеет возможности переодеться в лайт и серьезно величить скорость передвижения). Он непрост в применении, но окупает это самым большим кол-вом восстанавливаемого СР в секунду. Так же он может полностью решить проблемы Легона с маной. 

так же мы должны отметить, что, поскольку профессия еще находится в разработке, то все цифры еще могут измениться. Рассматривайте этот обзор как ознакомительный материал.

 


Категория: Профессии / Легион

Комментарии пользователей

KoteKiller: 17 февраля 2013 14:49

вы конечно извините, но как по мне изнасилованый архимаг покажется бустоватой имбой против этого убожества)))

ElefanD: 17 февраля 2013 16:25

KoteKiller,

Напрасно Вы недооцениваете эту новую профу...


--------------------

Au6o2: 18 февраля 2013 06:52

Astinus, уточни, если это Маг, то почему одежда Верпеса на нём с бонусом STR+2 DEX+2 CON+2 ? Разве не в INT надо?
В WIT+1 от Посоха видим, а формы для магии нет?

Astinus: 18 февраля 2013 10:47

Au6o2,
Такой сет я взял ради +2 СОN, т.к. именно этот параметр дает огромную прибавку к НР\СР. В сете для магов (+2 INT, WIS, MEN) не очень много смысла:
- интеллект ему, как сапорту, не нужен вообще.
- знание полезно, однако разница в касте будет всего 28 единиц, это копейки, мало на что влияющие.
- мудрость даст ману и ее регенерацию, м.деф, это, наверное, самый полезный стат. Но м.деф ему особо не нужен, его достаточно много, ману он регенерирует себе сам и в больших кол-вах.
Вот и выходит, на мой взгляд, что польза от сета сомнительная.

П.С. Еще в сете верпеса (на войнов) есть 2 умения, весьма полезных за счет увеличения бега.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.