• Нравится
  • 25

Гайд по системе "драгоценных камней" \ билдонизации

Автор: FANCLER Комм.: 6 Просмотры: 11671
Гайд по системе "драгоценных камней" \ билдонизации

И так в обновлении нам стала доступна новая бижутерия класса ГМ(грандмастер) у которой вместо привычных нам параметров (как пример привычные нам +5% скорость атаки) стоят количество камней определенного цвета.

Гайд по системе "драгоценных камней"  билдонизации

Для начала разберемся что означают определённые цвета камней

Синие камни:

Гайд по системе "драгоценных камней"  билдонизации

Красные камни:
Гайд по системе "драгоценных камней"  билдонизации

Зеленые камни:
Гайд по системе "драгоценных камней"  билдонизации


а сейчас рассмотрим общую механику этой системы.

1)Камни разных цветов полностью независимы друг от друга, вкинутые 100 камней в красной ветке в "Атаку" не коим образом не помешают вам в зеленой ветке кинуть 100 камней в "откат умений".

2)Изменение количества очков в любой ветке любого атрибута будет стоить 1к золота. +1 к "атаке"- 1к золота, +10 к "атаке" - 10к золота. Работает это в обе стороны, то есть если вы сняли 100 очков с "шанса блока щитом" и кинули эти свободные 100 очков в "поглощение здоровья" обойдется это вам 200к золота, потому как вы задействовали 200 очков.

3)Распределенные ранее очки атрибута работают на всю бижутерию сразу.

4)Сила определенного атрибута зависит как от количества вложенных в него очков, так и от количества камней в бижутерии. 100 очков в "атаку" в бижутерии которая дает 30 красных гемов будет в два раза сильнее чем теже 100 очков в "атаку" в бижутерии которая дает 15 красных гемов.

5)Если в одной ветке используется сразу 2 или более атрибута одновременно то сила каждого из них будет определяется количеством вложенных в него очков. Кинув 70 очков в "атаку" и 30 оставшихся в "скорость атаки" вы получите прибавку в атаке гораздо более существенную чем в скорости атаки.

6)Чтобы получить максимальную прибавку в определенном атрибуте, нужно кинуть все 100 очков в него. Если посмотреть на предыдущий пункт то можно подумать что кинув 1 очко в "атаку" мы должны получить максимальную прибавку, но это не так. Обсчитывается каждое очко в определенной ветке.

7)Сбросить или перераспределить свойства камней можно в любой момент, но только у определенных НПС и заплатив определенную сумму золота.

8)Различные комплекты бижутерии с различным количеством определенных камней будут давать разную прибавку. Как пример возьмем чара у которого в красной ветке 100 очков идут на атрибут "атака" , а в синей ветке на "скорость бега". Одев бижутерию с 50 красными камнями не имеющую не одного синего камня чар получит только прибавку в "атаке" и наоборот естественно так же если он оденет бижутерию только с синими камнями он получит прибавку только в "скорости бега". Одев бижутерии со смешным количеством камней, он получит среднию прибавку и в беге и в атаке.


Как добиться максимальной эффективности

С этим разобрались, теперь мы знаем как это все работает и теперь нам нужно определится куда же всетаки стоит кидать наши очки.
И это на самом деле очень серьезный и сложный вопрос выбора. Как сделать чара максимально эффективным? Стоит ли усилить и без того сильные стороны персонажа или стоит прикрыть свои минусы вкинув в них очки?
Думаете я в гайде вам скажу во что кидать чтобы нагибать? А вот и не скажу)
На эти вопросы вам придется отвечать основываясь на вашем опыте, обвесе, стиле игры, профессии чара, etc...

Сколько дает каждое очко атрибута высчитывать бессмыслено, все зависит от количества гемов и от того будете ли вы фокусироваться на опредмеченном атрибуте или будете универсальны.
Все нужно пробовать на конкретном чаре, на конкретном игроке. Благо система позволяет ставить эксперименты, без вложения колоссальных сумм золота.
Успехов вам в экспериментах и поиске руля).


Информация получена с тестового сервера, поэтому на релизе она может измениться.
Категория: Гайды / Для новичков

Комментарии пользователей

Написал: TupuoH 19 июля 2012 04:03

пойдет))) больше разновидностей персонажей, меньше клонов....

Написал: TorochimaruN 21 июля 2012 02:12

а где сами камни брать то?

Написал: FANCLER 21 июля 2012 02:17

Цитата: TorochimaruN
а где сами камни брать то?

В ГМ бижутерии камни являются чем то типа аналогов статов.

Написал: KOPK 25 июля 2012 09:52

Сколько % Патаки дает 30 камней с вложенными 100 очками в атаку?.. Секретная инфа?

Написал: IRONFIST 3 августа 2012 00:14

где бижу такую брать то? крафтить? питить?)

Написал: Au6o2 23 января 2013 18:50

http://forum.theabyss.ru/index.php?s=&showtopic=544522&view=findpost&p=7857919
По скринам от Astinus расшифровал модель расчета бонусов, получаемых от GM бижутерии.
Это позволяет относительно легко определять конкретные величины прироста от каждого камня при заданном распределении очков в статы.
Бонус_Силы_крита от 1 синего камня = 0,005. (маг и физ одинакого? нужны данные для уточнения)
Сила_крита * (1 + Округление(Сумма_синих_камней_с_биж * Синие_Доля_в_крит/100) * Бонус_силы_крита)

По сути, этот гайд пора доработать.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Для любителей Trance, практически нон-стоп, короткие новости каждый час на пару минут
Игровое радио всех направлений и самые горячие новости гейм-индустрии
Профессии
Комментарии