Художник

Автор: ElefanD, Комментариев: 24, Просмотры: 11211

Добрый день!

 

Сегодня вашему вниманию представляется полный обзор переработанной профессии Доминиона, это Художник.

 

Начнем:

 

Художник стал более интересным классом, способен как выживать, так и побеждать в сражениях,он раньше являлся дебафером с основой на защиту, а сейчас он стал полноценным магом с приличным набором дебафов.

 

Художник

 

Экипировка: топ ма роба 22, браслет знаний ма, талисман цунами, топ ма стаф +7 , Эпик Са затмение, Gm бижутерия - сила крита; каст; откат; , ульта, таланты стойкость и интелект, майка ма пдеф.

 

Описание и механика скилов может измениться к выходу патча

 

 

 Воскрешение

Описание: Воскрешает мертвого союзника.

Откат: 1 минута.

Мнение автора:  при активном умении "Духовное воскрешение" дополнительно увеличивается магическая защита, а воскрешенный получает баф увеличивающий скорость бега и защитные способности на 20 секунд

 

 Вызов демонессы

Описание: Вызвать демоническое существо на поле боя, которое атакует магией цели хозяина.

Откат: 8 минут.

Мнение автора: отсутствует.

 

 Демонический взрыв

Описание: Демоническая атака противников, восполняющая здоровье художника в зависимости от нанессенных повреждений. Если под взрыв попало вражеское осадное сооружение или существо, ему будут нанесены огромные повреждения, а в случае полного уничтожения ближние противники получат фиксированные повреждения и будут парализованны.

Откат: ~ 30 секунд

Мнение автора: хороший скил для уничтожения самонов и охранных нпц (Обелиск, Дерево грома, Контроль погоды и т.д)

 

 Демонический обелиск

Описание: Художник превращает себя в камень, становясь неуязвимым. В этом состоянии и некоторое время после него он может направлять свой обелиск, выбирая ему цели и усиливая повреждения. Используйте ALT+CLICK чтобы выдти из состояния окаменения.

Откат: 40 секунд.

Мнение автора:  хороший скил для спасения, 10 секунд окаменения, 20 секунд можно управлять обелиском

 

 Демонический сгусток

Описание: Отправляет в противника демонический сгусток, временно парализуя его. Если противник находится слишком далеко сгусток успевает раствориться и сможет только замедлить противника.

Откат: 13 секунд

Мнение автора: в паралич можно поставить только находясь почти в упор к противнику, но для выживания больше подходит чем слип.

 

 Демонический туман

Описание: Демонический туман наносит сильные повреждения противникам и снижает их физическую и магическую атаку.

Откат: 20 секунд.

Мнение автора: хороший скил для уменьшения дамага, снижает атаку противника примерно на 50%

 

 Демонический шип

Описание: Отправляет в противника демонический шип.

Откат: 1 секунда.

Мнение автора: хорошо использовать в связке с "проклятый шип"

 

 Духовная связь

Описание: Увеличивает количество жизненных сил и боевого духа художника. Если художник вызвал осадное сооружение или существо на поле боя, эффект умения будет значительно увеличен.

Тип: пасивный

Мнение автора: хорошая прибавка, добавляет примерно 20% хп/сп

 

 Духовное воскрешение

Описание: Увеличивает магическую защиту художника. Каждое воскрешение соратников на поле боя будет усиливать защиту дополнительно. Если соратник согласился на воскрешение в течении нескольких секунд, он получит дополнительную защиту и скорость бега.

Откат: 4 секунды.

Время действия: 1час.

Мнение автора: прекрасный баф, при первом воскрешении увеличивает мдеф примерно на 2к, при последующем воскрешении соратников, будет добавлятся по 200 мдефа.

 

 Защита демона

Описание: Увеличивает физическую защиту. Каждая пятая атака противника демонической магией будет увеличивать физическую защиту дополнительно и вылечит начинающего художника.

Откат: 4 секунды.

Время действия: 1час.

Мнение автора: чем то напоминает шарик, при 5 атаке вешает доп баф увеличивающий 1к пдефа, после кадой пятой атаки разгоняет доп баф и  добавляет от 200 до 1к пдефа, на максимальном 14 уровне добавляет 4к пдефа. Баф висит 30 минут.

 

 Проклятый шип

Описание: Следущая атака магией пошлет во врага отравленный шип.

Откат: 10 секунд.

Мнение автора: хороший яд, сжигает примерно 3к.

 

 Темный обелиск

Описание: Вызывает Темный Обелиск, который атакует противников и оглушает их.

Откат: 8 минут.

Мнение автора: отсутствует.

 

Итог: хорошая переделка, не чем не обделен, перспективы огромны.


 

Испытание Художника

 

 

Хорошо показал себя в землях арканы, слабее конечно чем ДД маги, но художник ведь не ДД маг. Хорошие скилы контроля, такие как - замедление, паралич и уменьшение атаки у противника. Хорошая защита. Все это делает Художника достойным классом для E5.

 

 

 

 

Оставляйте свои пожелания в комментариях.

 

До встречи!

 


1-20 уровень

умения будут сброшены при получении профессии

Здоровье новичка

Умение

Увеличивает здоровье новичка
Броня новобранца

Навык

Увеличивает физическую и магическую защиту
Оружие новобранца

Навык

Увеличивает физическую атаку
Магия новобранца

Навык

Увеличивает магическую атаку
Здоровье новобранца

Умение

Вылечить себе небольшое количество здоровья
Удар новобранца

Умение

Мощный удар по монстру оружие ближнего боя
Кровоток новобранца

Умение

Рассекающий удар по монстру оружием ближнего боя наносящий кровоточащую рану
Оглушение новобранца

Умение

Оглушающий удар топором по монстру
Выпад новобранца

Умение

Протыкающий удар острым оружием по монстру
Бросок новобранца

Умение

Бросок острого оружия в монстра
Выстрел новобранца

Умение

Мощный выстрел из лука или арбалета по монстру
Взрыв новобранца

Умение

Мощный выстрел из лука или арбалета оглушающей стрелой
Лечение новобранца

Магия

Заклинание лечения себя или союзников
Атакующая магия новобранца

Умение

Заклинание, после чтения которого монстры получают урон магией
Корни новобранца

Магия

Заклинание призыва корней, обездвиживающее монстра
Защита от монстров

Навык

Увеличивает защиту во время охоты на монстров
Разделка

Умение

Дает умение вспарывать трупы монстров в поисках дополнительных ресурсов
20-35 уровень
Здоровье новичка

Умение

Увеличивает здоровье новичка
Защита от монстров

Навык

Увеличивает защиту во время охоты на монстров
Разделка

Умение

Дает умение вспарывать трупы монстров в поисках дополнительных ресурсов
Боевой дух

Навык

Усиленная броня дольше сдерживает повреждения от любого типа оружия, увеличивая максимум боевого духа
Святой щит

Умение

На короткое время защищает от негативных заклинаний
Элементарное лечение

Умение

Вылечить себя, используя физические способности
Быстрый шаг

Навык

Увеличивает скорость бега
Здоровье

Навык

Увеличивает максимальный запас жизненных сил
Увеличение маны

Навык

Увеличивает максимальный запас маны
Мастерство ношения робы

Навык

Увеличивает максимум маны. здоровья и боевой дух, а также защиту при ношении робы
Эксперт ношения робы

Навык

Увеличивает защиту при ношении робы
Элементальная защита

Умение

Если маг получит повреждения в течении нескольких секунд, то сработает элементальный щит, который снимет все проклятия и сильно увеличит скорость передвижения. Во время действия элементального щита маг получает сильную защиту от физических атак и не может использовать магию
Анти-магия

Навык

Увеличивает магическую защиту при ношении робы
Жизненные силы

Навык

Увеличивает скорость восстановления жизненных сил
Защита от оружия

Навык

Снижает урон от атак, сделанных с помощью оружия
Элементальная броня

Навык

Значительно увеличивает сопротивление элементальным атакам
Восстановление боевого духа

Навык

Увеличивает скорость восстановления боевого духа
Вызов заклинаний

Навык

Увеличивает скорость вызова заклинаний
Критическая магия

Навык

Увеличивает шанс критической атаки магией
Контроль сознания

Навык

Уменьшает шанс прерывания чтения заклинаний
Интеллект

Навык

Увеличивает магическую атаку при ношении робы
Перелив энергии

Навык

Увеличивает силу критической атаки магией
Демонический шип

Магия

Отправляет в противника демонический шип
Защита демона

Магия

Увеличивает физическую защиту. Каждая пятая атака противника демонической магией будет увеличивать физическую защиту дополнительно и вылечит начинающего художника
Проклятый шип

Магия

Следующая атака магией пошлет во врага отравленный шип
Демонический сгусток

Магия

Отправляет в противника демонический сгусток, временно парализуя его. Если противник находится слишком далеко сгусток успеет растворится и сможет только замедлить противника
Демонический туман

Магия

Демонический туман наносит сильные повреждения противникам и снижает их физическую и магическую атаку
Эксперт создания вещей

Навык

Увеличивает количество страниц в книге рецептов. Огромные знания в изготовлении брони и оружия повышают защитные свойства брони и атакующие свойства оружия. Чтобы выучить умение нужно выполнить задание "Книга эксперта" ремесленника
60-87 уровень
Монолит

Магия

Уровень 60

Установить на поле боя сооружение, которое будет блокировать магию и выстрелы из лука (кроме массовых умений)
Темный обелиск

Умение

Уровень 65

Вызывает Темный обелиск, которое атакует противников и оглушает их
Осадная атака

Умение

Уровень 70

Использовать осадную атаку, которая нанесет сильные повреждения осадным постройка противника. Чем меньше союзников атакуют постройки, тем больше будут повреждения
Духовная связь

Навык

Уровень 75

Увеличивает количество жизненных сил и боевого духа художника. Если художник вызвал осадное сооружение или существо на поле боя, эффект умения будет значительно увеличен
Демонический обелиск

Магия

Уровень 80

Художник превращает себя в камень, становясь временно неуязвимым. В этом состоянии и некоторое время после него он может направлять свой обелиск, выбирая ему цели и усиливая повреждения. Используйте ALT+CLICK, чтобы выйти из состояния окаменнеия
Духовное воскрешение

Магия

Уровень 84

Увеличивает магическую защиту художника. Каждое воскрешение соратников на поле боя будет усиливать защиту дополнительно. Если соратник согласился на воскрешение в течении нескольких секунд, он получит дополнительную защиту и скорость бега
Демонический взрыв

Магия

Уровень 87

Демоническая атака противников, восполняющая здоровье художника в зависимости от нанесенных повреждений. Если под взрыв попало вражеское осадное сооружение или существо, ему будут нанесены огромные повреждения, а в случае полного уничтожения ближние противники получат фиксированные повреждения и будут парализованы

Комментарии пользователей



Написал: CTPEJIKuH 10 марта 2013 22:30

Молодцы , приятно заходить на сайт каждый день и видеть что то новое ! Отлично .

Написал: IIokemon 10 марта 2013 23:12

Сделайте испытание по Ворону

Написал: ElefanD 10 марта 2013 23:19

IIokemon,

Ворон разве переделан ?


--------------------

Написал: Waasty 11 марта 2013 06:57

На мса обзор еще нужен.

Написал: ElefanD 11 марта 2013 08:54

Waasty,

Сегодня будет


--------------------

Написал: BadSanta 11 марта 2013 14:57

Элефанд, так теперь Худ больше ДД маг чтоли? Где его деф вообще делся?) Если теперь Худ будет умирать в замесе, то и пати умрет. А теперь пати стоять вообще будет еще меньше получается...
Утечка если не ошибаюсь был дебаф от первой профы, ее убрали? Если да, то он еще хуже стал, чем ожидалось. Теперь будут новым худом довольны тольк те, кто хочет убивать сам, а не играть партийно.

Написал: ElefanD 11 марта 2013 15:06

BadSanta,

Ну на счет убийства кого-либо это все спорно, далеко не факт что художник будет убивать, для осад есть деф билды, скрин в дефе есть под спойлером, если Вы про грозовой обелиск который давал овер много дефа, то да, его переработали, теперь он дает неуязвимость.


--------------------

Написал: BadSanta 11 марта 2013 16:09

Эле, а что насчет утечки? Или теперь для понижения дефа ДЕшкам надо качать Еретика?
Кстати дефа даже в деф билде не так уж и много, а для самой важной профы в пати это крайне важно. Худ был самым толстым по дефу магом у ДЕ, оттого и складывались норм собранные паки ДЕ не так легко.
Это не просто осадная профа, это ж ресарь. Ввиду лучше защищенных аналогов ресарей у других рас - это не такая уж и хорошая переработка.
Да, в плане хоть какого-то нагиба стало лучше, в плсне контроля тоже не очень все печально, но в плане выживаемости под ассистом - думаю станет хуже. Ну а так-то будем смотреть.

Написал: ElefanD 11 марта 2013 16:28



--------------------

Написал: PROX 11 марта 2013 16:46

а у меня у одного еще не обновили худа?

Написал: IIokemon 11 марта 2013 17:07

А разве куриц перерабатывать будут?

Написал: ElefanD 11 марта 2013 17:30

PROX,

патча еще не было


--------------------

Написал: FANCLER 12 марта 2013 09:31

BadSanta,
И в каком месте у худа стало меньше п.дефа в деф билде?
Шарик стал статичным + разгоняемым, что гораздо более удобно. Но деф статы без танцев с бубном не изменились, только добавилась возможность кратковременно разгонять.
Вот мои статы
http://imghost.in/img/2013-03/12/iqoxmrpoizaud2lhbsxez947z.jpg

Если накинуть баф как у элефанда на скрине будет около 17,5к п.дефа. Если юзнуть шарик будет как раз 20к.
Обвес практически идентичен, разве что у Элефанда возможно отсутствует заточка.

Написал: BadSanta 12 марта 2013 17:11

Фан, в том то и дело, что если юзнуть шарик будет теже 20к дефа, только шарик юзнул и забыл до отката, потом снова юзнул, и так нон стоп ничем не рискуя. А в случае с новым худом - деф нужно разгонять, а это требует немало времени и определенные условия. Тоесть мобильность теряется. Да и в худшую сторону изменилась система с контролем обела. Тоесть в старом варианте было практически УД, и ты мог контролить обел, и все это нон стоп получается, а тут неуязвимость на короткий отрезок времени, во временном контексте стало менее удобно. Радует лишь кол-во контроля. Остается только узнать фикстрован ли откат "Демонический сгусток" 13 секунд? Если его можно разгонять до минимума, то Худ будет убивать всех мили ДД, не выпуская из контроля и при новых хороших боевых характеристиках.
Но в целом я считаю разрабы опять сделали уклон на соло, вместо партийной игры. Имхо.

Написал: FANCLER 13 марта 2013 09:11

BadSanta,
Его не нужно разгонять чтобы он был равен шарику. Мы специально сранивали и получается что просто юзнутый баф без разгонки дает 1 в 1 как шарик сейчас. Контроль обела был возможен только под холиком и в конц билде, что крайне неудобно, в новом варианте есть резист от дебафов и холик совершенно не обязательно получается юзать, а время действия по большому счету осталось прежним.

Основным минусом нового худа остается только малое количество дебафов, если сравнивать с прежним. Что и слегка снижает его полезность для пати, но наличие нон стоп дота и аое парала я думаю это компенсирует.
В соло да, он заметно стал лучше.
Во всех остальных аспектах худ совершенно не изменился.

Написал: BadSanta 13 марта 2013 14:17

FANCLER,
Тоесть ты хочешь сказать, что баф на Пдеф и шарик - одно и тоже? Тогда я полностью согласен, что худ не теряет в выживаемости. Контроль обела конечно же на самый основной аспект в использовании худа.

Вообщем, как я и говорил - новый худ сделан с уклоном в соло игру, а не в пати.

Написал: FANCLER 13 марта 2013 14:36

BadSanta,
Да, на момент написания п.деф в щарике = п.деф под новым бафом.

Сейчас играя худом я вообще не вижу возможности для соло игры, конечно это в основном потому как у меня достаточно слабый обвес, но я думаю что любой класс при любом обвесе должен иметь возможность выходить из столицы в соло). Ну правда понятие "выхода из столицы" для всех уникальное, поэтому тут можно много спорить.
А вообще я лично рад такой переделке, минусов кроме удаления дебафов я не вижу.

Написал: kapi83 13 марта 2013 22:12

Вопрос по ФАРму. ПВП все конечно хорошо. Но скажите на милость как теперь худу фармить без слипа, если на тебя раньше сорвалось несколько мобов, ты хоть мог заюзать рут/слип/замедление, а щас что 1 скил на все? причем в нехилым откатом.

Написал: ElefanD 13 марта 2013 22:56

kapi83,

замедления вполне достаточно, не агрите больше одного моба если не уверены в своих силах.


--------------------

Написал: kapi83 14 марта 2013 07:05

то есть у теперешнего худа нет норм контроля, кач на пачках можно забыть. Хила как токавого у него также нет. Дебафы порезали только как могли.
Мне интересен парадокс того что Физы могут себя хилить, а некоторые и ЦП заливать в разы сильнее чем роба. Дамаг у робы тоже порезан. Скажите как выживать? Теперь худ/кузнец однокнопочное соло-чмо и не больше.

почему чтобы нормально убивать и качаться некоторые профы должны вложить море бабла, а некоторые профы кур спокойно обходятся стандартным эквипом (совы например). К томуже вы рассматриваете худа с ГМ бижей и бижей питов. Основная масса этого не сможет иметь долго, и как им быть с 1 контролем в откат 20 сек.



Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Для любителей Trance, практически нон-стоп, короткие новости каждый час на пару минут
Игровое радио всех направлений и самые горячие новости гейм-индустрии
Профессии
Комментарии