Ментальный кузнец

Автор: ElefanD, Комментариев: 15, Просмотры: 11056

Добрый день!

 

Сегодня вашему вниманию представляется полный обзор переработанной профессии Альянса, это Ментальный кузнец.

 

начнем:

 

Ментальный кузнец хорошо защищен, владеет практически таким же набором умений и дебафов, как и Художник.

 

Ментальный кузнец

 

Экипировка: топ ма роба 22, браслет знаний ма, талисман цунами, топ ма стаф +7 , Эпик Са затмение, Gm бижутерия - сила крита; каст; откат; , ульта, таланты стойкость и интелект, майка ма пдеф.

 

Описание и механика скилов может измениться к выходу патча

 Воскрешение

Описание: Воскрешает мертвово собзника.

Откат: 1 минута.

Мнение автора: отсутствует.

 

 Громовое дерево

Описание: Вызывает Дерево Грома, которое атакует противников и оглушает их.

Откат: 8 минут.

Мнение автора: дерево дополнительно вешает баф, увеличивающий жизненные силы, примерно плюс 20%.

 

 Зачарованная вода

Описание: отправляет сгусток Зачарованной воды во врага, нанося ему повреждения.

Откат: 1 секунда.

Мнение автора: хорошо использовать в связке с "Отравленная вода"

 

 Ледяная защита

Описание: Увеличивает физическую защиту.Каждая пятая атака противника магией воды будет увеличивать физическую защиту дополнительно и вылечит начинающего кузнеца.

Откат: 4 секунды

Мнение автора:  при 5 атаке вешает доп баф увеличивающий 1к пдефа, после кадой пятой атаки разгоняет доп баф и  добавляет от 200 до 1к пдефа, на максимальном 14 уровне добавляет 4к пдефа. Баф висит 30 минут.

 

 Ледяной плен

Описание: Отправляет ледяной шип, временно замараживая его. Если противник находится слишком далеко шип успевает растаять и сможет только замедлить противника.

Откат: 13 секунд.

Мнение автора: в паралич можно поставить только находясь почти в упор к противнику, но для выживания больше подходит чем слип

 

 Ментальная связь

Описание: Увеличивает количество жизненных сил и боевого духа ментального кузнеца. Если кузнец вызвал осадное сооружение на поле боя, эффект умения будет значительно увеличен

Тип: пасивный

Мнение автора: добавляет примерно 20% хп/цп

 

 Ментальное отключение

Описание: Увеличивает магическую защиту ментального кузнеца. Позволяет отключат вражеские осадные сооружения или существа на небольшой промежуток времени. Каждое отключение усилит эффект умения

Тип: пасивный

Мнение автора: при атаки вражеского осадного/защитного сооружения, есть шанс нанести огромные повереждения.

 

 Ментальное отмщение

Описание: Наносит сильные повреждения противника магией воды. Если вызванное осадное существо кузнеца погибает, ментальный кузнец вылечит большую часть своих жизненных сил и получит дополнительную магическую атаку, а ментальное отмщение парализует противников.

Откат: ~ 30 секунд.

Мнение автора: хороший скил для уничтожения самонов и охранных нпц (Обелиск, Контроль погоды и т.д)

 

 Ментальные корни

Описание: Ментальный кузнец встает в оцепенение, делая свое тело неуязвимым и призывает корни, которые приковывают противник к земле. Используйте ALT+CLICK, чтобы выйти из оцепенения

Откат: 40 секунд

Мнение автора: хороший скил для спасения, 10 секунд окаменения, дополнительно на противника вешается сильный яд, сжигает до 3к-4к

 

 Осадный дендроид

Описание: Вызвать осадного дендроида, который атакует цели хозяина

Откат: 8 минут.

Мнение автора: отсутствует.

 

 Отравленная вода

Описание: Отравляет воду проклятием. Следующая атака стихией воды отравит противника

Откат: 10 секунд

Мнение автора: хороший яд, сжигает примерно 3к.

 

 Холодный поток

Описание: Холодный поток наносит сильные повреждения противникам и снижает их физическую и магическую атаку

Откат: 20 секунд.

Мнение автора: хороший скил для уменьшения дамага, снижает атаку противника примерно на 50%

 

Итог: хорошая переделка, не чем не обделен, перспективы огромны.


 

Испытание Ментального кузнеца

 

Уверено себя чувствует в землях арканы, атаки конечно слабее чем у ДД мага, но это не делает Ментального кузнеца слабым.

Владеет хорошей защитой и прекрасным контролем, а понижение атаки у противника, делает Ментального кузнеца очень оспасным противником.

 

 

 

 

Оставляйте свои пожелания в комментариях.

 

До встречи!


1-20 уровень

умения будут сброшены при получении профессии

Здоровье новичка

Умение

Увеличивает здоровье новичка
Броня новобранца

Навык

Увеличивает физическую и магическую защиту
Оружие новобранца

Навык

Увеличивает физическую атаку
Магия новобранца

Навык

Увеличивает магическую атаку
Здоровье новобранца

Умение

Вылечить себе небольшое количество здоровья
Удар новобранца

Умение

Мощный удар по монстру оружие ближнего боя
Кровоток новобранца

Умение

Рассекающий удар по монстру оружием ближнего боя наносящий кровоточащую рану
Оглушение новобранца

Умение

Оглушающий удар топором по монстру
Выпад новобранца

Умение

Протыкающий удар острым оружием по монстру
Бросок новобранца

Умение

Бросок острого оружия в монстра
Выстрел новобранца

Умение

Мощный выстрел из лука или арбалета по монстру
Взрыв новобранца

Умение

Мощный выстрел из лука или арбалета оглушающей стрелой
Лечение новобранца

Магия

Заклинание лечения себя или союзников
Атакующая магия новобранца

Умение

Заклинание, после чтения которого монстры получают урон магией
Корни новобранца

Магия

Заклинание призыва корней, обездвиживающее монстра
Защита от монстров

Навык

Увеличивает защиту во время охоты на монстров
Разделка

Умение

Дает умение вспарывать трупы монстров в поисках дополнительных ресурсов
20-35 уровень
Здоровье новичка

Умение

Увеличивает здоровье новичка
Защита от монстров

Навык

Увеличивает защиту во время охоты на монстров
Разделка

Умение

Дает умение вспарывать трупы монстров в поисках дополнительных ресурсов
Боевой дух

Навык

Усиленная броня дольше сдерживает повреждения от любого типа оружия, увеличивая максимум боевого духа
Святой щит

Умение

На короткое время защищает от негативных заклинаний
Элементарное лечение

Умение

Вылечить себя, используя физические способности
Быстрый шаг

Навык

Увеличивает скорость бега
Здоровье

Навык

Увеличивает максимальный запас жизненных сил
Увеличение маны

Навык

Увеличивает максимальный запас маны
Мастерство ношения робы

Навык

Увеличивает максимум маны. здоровья и боевой дух, а также защиту при ношении робы
Эксперт ношения робы

Навык

Увеличивает защиту при ношении робы
Элементальная защита

Умение

Если маг получит повреждения в течении нескольких секунд, то сработает элементальный щит, который снимет все проклятия и сильно увеличит скорость передвижения. Во время действия элементального щита маг получает сильную защиту от физических атак и не может использовать магию
Анти-магия

Навык

Увеличивает магическую защиту при ношении робы
Жизненные силы

Навык

Увеличивает скорость восстановления жизненных сил
Защита от оружия

Навык

Снижает урон от атак, сделанных с помощью оружия
Элементальная броня

Навык

Значительно увеличивает сопротивление элементальным атакам
Восстановление боевого духа

Навык

Увеличивает скорость восстановления боевого духа
Вызов заклинаний

Навык

Увеличивает скорость вызова заклинаний
Критическая магия

Навык

Увеличивает шанс критической атаки магией
Контроль сознания

Навык

Уменьшает шанс прерывания чтения заклинаний
Интеллект

Навык

Увеличивает магическую атаку при ношении робы
Перелив энергии

Навык

Увеличивает силу критической атаки магией
Зачарованная вода

Магия

Отправляет сгусток зачарованной воды во врага, нанося ему повреждения
Ледяная защита

Магия

Увеличивает физическую защиту. Каждая пятая атака противника магией воды будет увеличивать физическую защиту дополнительно и вылечит начинающего кузнеца
Отравленная вода

Магия

Отравляет воду проклятием. Следующая атака стихией воды отравит противника
Ледяной плен

Магия

Отправляет в противника ледяной шип, временно замораживая его. Если противник находится слишком далеко шип успевает растаять и сможет только замедлить противника
Холодный поток

Магия

Холодный поток наносит сильные повреждения противникам и снижает их физическую и магическую атаку
Эксперт создания вещей

Навык

Увеличивает количество страниц в книге рецептов. Огромные знания в изготовлении брони и оружия повышают защитные свойства брони и атакующие свойства оружия. Чтобы выучить умение нужно выполнить задание "Книга эксперта" ремесленника
60-87 уровень
Воскрешение

Магия

Уровень 60

Воскрешает мертвого союзника
Громовое дерево

Умение

Уровень 65

Вызывает Дерево Грома, которое атакует противников и оглушает их
Осадная атака

Умение

Уровень 70

Использовать осадную атаку, которая нанесет сильные повреждения осадным постройка противника. Чем меньше союзников атакуют постройки, тем больше будут повреждения
Ментальная связь

Навык

Уровень 75

Увеличивает количество жизненных сил и боевого духа ментального кузнеца. Если кузнец вызвал осадное сооружение на поле боя, эффект умения будет значительно увеличен
Ментальные корни

Магия

Уровень 80

Ментальный кузнец встает в оцепенение, делая свое тело неуязвимым и призывает корни, которые приковывают противник к земле. Используйте ALT+CLICK, чтобы выйти из оцепенения
Ментальное отключение

Навык

Уровень 84

Увеличивает магическую защиту ментального кузнеца. Позволяет отключат вражеские осадные сооружения или существа на небольшой промежуток времени. Каждое отключение усилит эффект умения
Ментальное отмщение

Магия

Уровень 87

Наносит сильные повреждения противника магией воды. Если вызванное осадное существо кузнеца погибает, ментальный кузнец вылечит большую часть своих жизненных сил и получит дополнительную магическую атаку, а ментальное отмщение парализует противников.

Комментарии пользователей

Написал: PROX 11 марта 2013 20:47

треклист плиз)

Написал: Shenkevych 11 марта 2013 20:49

Вот это маг)хорошо постарались)Всех бы примерно такими бы...Только вот расход мп помойму слишком большой

Написал: ElefanD 11 марта 2013 20:55

Shenkevych,

Обратите внимания что в этом обзоре я забыл вызвать агатиона, потому мана и кончалась

PROX,

Из к_ф Шаг вперед Инструментальная музыка


--------------------

Написал: 5Z 12 марта 2013 08:19

Добрый день! Очень радуют Ваши посты, где описаны профессии! Все очень подробно и хорошо описано, но нигде я не увидел описание рэйджей(Лучников) Было бы интересно взглянуть на что способные лучники всех рас, какой билд им собирать, короткий Лук или длинный и почему. Всегда интересно читать как Вы одеваете чара так как это необходимо именно конкретному классу!
спасибо за Ваш труд!

Написал: ElefanD 12 марта 2013 09:22

5Z,

Лучников не переделывали еще в E5 потому и нету на них обзоров, показывать не чего в данный момент


--------------------

Написал: 5Z 12 марта 2013 09:47

а когда планируется вводить изменения в этот класс?

Написал: ElefanD 12 марта 2013 14:32

5Z,

К сожалению, у нас нет такой информации.


--------------------

Написал: Шурик 12 марта 2013 15:20

Почему нет профессий орды? Кузнец, разрушитель и др...? Особенно эти 2 профы хотелось бы испытать)

Написал: ElefanD 12 марта 2013 22:01

Шурик,

Потому что эти профессии носят хеви, до тяжелой брони мы еще не дошли


--------------------

Написал: Шурик 13 марта 2013 10:33

Цитата: ElefanD
Потому что эти профессии носят хеви, до тяжелой брони мы еще не дошли

55 ОгО! А че я в лайте то разрушителем бегаю все время!? Оказывается он носит тяж! 3

Написал: Шурик 13 марта 2013 21:58

Все таки хочется выразить благодарность за труд. Обзоры реально открывают глаза на профы. Спасибо огромное! Надеюсь увидеть все профессии. 19
Есть только ПОЖЕЛАНИЕ: 21 Делайте пожалуйста обзоры С обвесом для простых игроков,а не рокфеллеров и аброхамов, т.е. с обвесом который можно добыть реально,за одену, а не за фул донат или сотни миллионов золота (Агатион,ульта,шапки). Вот тогда и посмотрим реальную силу персонажей. Это же бесплатная игра как никак! 44

Написал: ElefanD 13 марта 2013 22:09

Шурик,

Все что показывается в видео, можно добыть игровым путем, вообще все вещи в игре можно получить игровым путем


--------------------

Написал: Waasty 15 марта 2013 13:49

ElefanD,
Понятное дело, что можно добыть все, но в этой игре вообще ничего так легко не добывается.(даешь обзоры в соляре)))

Написал: Astinus 18 марта 2013 12:32

Разработчики уведомили нас о незначительном изменении п.дефа на максимальном уровне умения Ледяная защита. Уменьшение п.дефа было сделано по причине крайне высокой выживаемости против персонажей ближнего боя и предстоящей порезке гм-бижутерии для лучников.

Написал: arsi 8 августа 2014 14:21

незначительной? в 2 раза резанули))) незначительно так)

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Для любителей Trance, практически нон-стоп, короткие новости каждый час на пару минут
Игровое радио всех направлений и самые горячие новости гейм-индустрии
Профессии
Комментарии