Ведутся работы на сайте, отображение может быть не корректным
Посетителей: 4 (0 / 4)


Поисковые роботы: 0
поисковые роботы отсутствуют
  • Нравится
  • 31
На сервер игры установлено обновление. Почитать описание обновления и обсудить его можно ТУТ


  • Нравится
  • 21
Сегодня в 12:30 (GMT +03:00) пройдет обновление сервера. Работы по заливке обновления продлятся 30 минут. Для скачки будет доступно небольшое обновление клиента.

  • Нравится
  • 15
Уважаемые игроки, в течении 20 минут будут проводятся технические работы.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
  • Нравится
  • 20
Шанс выпадение вещей и цены на куски с монстров гораздо меньше в закрытых локациях чем в остальных. К закрытым локациям относятся: Пещера демонов, Храм мертвых, Пещера хитина. В Пещере демонов охрана перемещена немного глубже и на вход добавлены несколько монстров из прошлого.
 
Вход в подвалы Вендора теперь стоит 30к
 

  • Нравится
  • 30
• Всем профессиям Ремесленников, добавлено умение "Осадная атака". Урон умения будет зависеть от количества представителей твоей расы.


  • Нравится
  • 25
• Снижен защитный эффект от Печатей ведьмы. По предварительной информации: был 40%, стал 25%. 
• Теперь каждая новая вставка Печатей ведьмы будет увеличивать стоимость последующей вставки. Каждая последующая вставка будет на 50% дороже предыдущей. 


  • Нравится
  • 8
Время старта нового сервера и результаты голосования по поводу бонусов слабых рас можно посмотреть вот ТУТ


Посмотреть еще
  • Нравится
  • 0

Разлом Кригосса - новая локация патча.

Обещанные разработчиками изменения будоражат умы общественности. Кто-то думает, что в новом патче найдется новое применение сплаву, кто-то - что надо срочно скупать бижутерию. В этом обзоре я дам практически всю доступную на тестовом сервере информацию. Почему практически - дать полную информацию я физически не смогу, объем тонкостей нововведений огромен. Вы все поймете, читая статью.
 
Хочу напомнить, что статья пишется по бета-билду, он будет крайне приближен к релизному виду (к тому, что попадет на лайв-сервера), но может отличаться в деталях.
 
Ну что же, завершив обычное вступление можно перейти к сути. А она такова - с новым обновлением в игре появятся некие "разломы". Эти разломы разбросаны по всему миру, но их достаточно легко обнаружить - они выглядят как огромная куча камней.
Разлом Кригосса - новая локация патча.
Разлом Кригосса - новая локация патча.
Чтобы получить доступ к сути нововведений необходимо сделать следующее:
1. Собрать группу из 6 человек, принадлежащих одному клану (ВАЖНО! возможно будет изменено при релизе).
2. Найти засыпанный разлом на общедоступных территориях.
3. Раскопать его и защитить от остальных желающих получить доступ к нововведениям.
4. Дождаться определенного времени и войти в разлом.
5. Убивать и строить.
 
Я специально пока практически ничего не рассказал о сути нововведений, прошу за это прощения. Исправляюсь:
В игру будет введен отдельный эвент - Разлом Кригосса. Цель эвента очень проста - нужно максимальное время продержаться против наступающих волн монстров, порождаемых Кригоссом. Монстры не обращают внимания на игроков. они просто движутся к своей цели. Для победы над ними предлагается несколько инструментов - усиления для отдельных членов группы, для всей группы и, самое главное, защитные сооружения, башни иначе говоря.
Да, те, кто пророчил вариант Tower Defence в БФГ угадали. Вот только ТД это очень специфичное. Начнем мы его рассмотрение с общего обзора местности. Она представляет собой цепочку из пяти площадок, каждая следующая из которых находится ниже предыдущей. Площадки соединенны узкими мостикам. На самой нижней площадке находится База Рифта.
Разлом Кригосса - новая локация патча. 
Это - ключевая точка рифта, как только монстр достигает нижней площадки с этой базой - они исчезают, а команда теряет 1 хп. Всего у команды 20 хп. Количество текущих хп можно увидеть на правой стене каждой площадки, если стоять спиной к Базе Рифта. При достижении 0 хп (или, иначе говоря, при пропускании 20 монстров) группе засчитывается поражение и она отправляется в столицу.
Монстры начинают свое движение из портала на самой верхней площадке рифта. Игроки могут встречать их сразу же на выходе из портала. И вот тут наступает самое интересное. Как и в классике жанра, монстры выходят из портала волнами одинаковых монстров. Номер волны можно посмотреть в центре каждой площадки, кроме самой верхней и самой нижней.

Разлом Кригосса - новая локация патча.

При этом каждая волна отличается чем-то от других. Помимо ожидаемого роста количества здоровья, практически каждая волна обладает особыми свойствами. Эти свойства можно посмотреть в подсказках монстров, при выборе их в качестве цели и расширении окна таргета (где у игроков пишется клан\алли).
Вот их список (без точных названий каждого свойства):
- Слабые монстры имеют уменьшенное количество жизни.
- Медленные монстры движутся с вдвое меньшей скоростью.
- Одиночные монстры выходят из портала по одному.
- Групповые монстры стараются выходить из портала крупными группами.
- Усиленные монстры имеют увеличенное количество жизни.
- Быстрые монстры имеют удвоенную скорость передвижения.
- Защищенные от атак башен монстры не получают урона от башен.
- Защищенные от атак игроков монстры, не получают урона от игроков.
- Летающие монстры не могут быть атакованы магическими башнями и игроками мили-профессий.
- Защищенные от магии монстры, очевидно, сильно защищены от магии
- Защищенные от физических повреждений монстры практически неуязвимы для таких повреждений, в том числе и для атак башен.
- Некоторые монстры обладают иммунитетом к контролю и проклятиям.
Обращайте на них внимание обязательно, это сверх ценная информация!
Сами монстры КРАЙНЕ прочны, даже первую волну (слабые, медленные) остановить пользуясь только силами группы почти нереально. Но тут на помощь приходят разнообразные инструменты, предназначенные для усиления группы и создания башен. К сожалению, ничего не бывает бесплатно и за все возможности в Разломе Рифта необходимо платить. В качестве оплаты тут используется отдельная валюта - Рифт.
Вот способы ее получения:
- При заходе в рифт каждый член группы получает 90 рифта.
- Каждое убийство монстра (неважно, башней или игроком) дает каждому в группе 1 рифта автоматически.
- Каждый монстр с некоторым (большим, около 30-40%) при смерти дропает еще 2 рифта (не забывайте подбирать рифт, это крайне важный источник дохода).
- Каждый монстр, убитый в течение первых 30 секунд после выхода из рифта дает дополнительно еще 1 рифт каждому игроку.
- После убийства каждой волны выдается бонусный рифт, исходя из количества убитых монстров.
Важно! Рифт можно обменивать внутри группы, более того, это будет делать практически необходимо!
 
Способы потратить рифт так же весьма разнообразны:
- Постройка башен.
- Улучшение башен.
- Усиление себя.
- Усиление группы.

В очередной раз я упоминаю в статье некие башни. Настала пора рассказать, что же они из себя представляют.
Все башни устанавливаются только на специальные основания. По 20 этих оснований можно найти на каждой площадке, кроме самой верхней (с порталом) и нижней (с базой). Базовые башни в игре делятся на два вида - башни лучников и башни магов. Башня лучников - простая и понятная, стреляет по монстрам примерно раз в 2 секунды и стоит 30 рифта. Башня магов стреляет реже, раз в 3 секунды, наносит сопоставимые с башней лучников повреждения, но делает это массово, в приличном радиусе. Стоимость такой башни - 130 рифта. Важное ограничение - башни магов не атакуют летающих монстров. 
Башни можно улучшать. Это делается в диалоговом разговоре с башней (как и постройка - с основанием). Каждое следующее улучшение стоит, естественно, дороже, и просто добавляет урон. Есть тонкость - например, если улучшение башни лучников стоит 120 рифта, то дпс в вакууме башни вырастет ровно на столько же, сколько дпса имеют 4 башни лучников 1го уровня. Иначе говоря, нет разницы для сферического дпса, строить башни или улучшать те, что есть. Всего башни имеют 8 уровней улучшений. На последнем уровне башни можно выбрать ее дополнительную способность, причем список доступных улучшений зависит от архетипа игрока. Так, сапорт будет выбирать между башней, усиливающей всю команду в небольшом радиусе (баф на урон по монстрам, раза в полтора повышает урон), башней, ускоряющей игроков (320 статичного бега на 15 секунд, ОЧЕНЬ полезно на быстрых волнах) или башней, усиливающей окружающие башни. К сожалению, точный список соответствий архетипов и улучшений наверняка будет перемешан к релизу. Как только я получу точные данные - я их опубликую здесь. Пока же добавлю, что вы выбираете именно улучшение одной башни, а не всех. Вы вполне можете иметь башню лучников, замедляющую всех монстров, другую - усиливающую команду, и башню магов, увеличивающую только ваш урон.

Разлом Кригосса - новая локация патча.

Так же, рифт можно потратить на усиление себя любимого или всей команды. Сделать это можно у Базы Рифта. Общее в этих улучшениях то, что все усиления делятся на улучшения для магов и для персонажей с физической атакой. Т.е. можно усилить физический урон, а можно магический, но не оба сразу. А вот дальше начинаются различия между этими опциями. 
Усиление себя увеличивает п.атаку для воинов и м.атаку для магов и позволяет каждые 20 секунд оглушить (или парализовать для магов) монстров атакой на 5 секунд. Этот эффект будет накладываться автоматически. Первое усиление стоит 100 рифта, каждое последующее - 50. Каждое новое улучшение еще больше увеличивает п.атаку или м.атаку. Максимальный уровень улучшения - 10. Сразу скажу - улучшение значительное, а при учете других бонусов (башни на урон, партийный баф) можно получить миллионы физической или магической атаки. Правда стоит такое счастье в рифте... соответственно.
Групповое усиление дает очень большой бонус. Например, у воинов физическая атака возрастает в 2,5 раза. Стоит оно так же 100 рифта. Подвох заключается в том, что длится это усиление - с момента выхода волны и до момента выхода следующей. Т.е длится оно всего одну волну. Кроме того, существует откат у пати бафов - их можно использовать только раз в 5 волн. Откат общий, т.е. использовав один из партийных бафов второй так же можно будет использовать только через 5 волн. Несмотря на эти ограничения, это крайне важный инструмент на волнах, которые обладают иммунитетом к атакам башен.
 
На этом, собственно, теория закончена. Хочу только добавить, что зайдя в разлом надо сразу же выбрать у базы цвет. Это звучит несколько непонятно, но поговорив с Базой Рифта вы все поймете.
 
Ниже я хочу предложить стартовую тактику и описание первых 10 волн. Я не гарантирую ее оптимальность и прохождение всех волн в разломе (всего волн в разломе - 50), но первые 10 волн (в том числе две просто убийственные) она проходит при минимальном обвесе участников.
 
В первую очередь, необходимо собрать группу. В ней обязательно нужно иметь способы нанесения и физических и магических повреждений. Крайне желателен массовый контроль, причем рут ничем не уступает оглушению, а вот испуг на монстров фактически не работает. Предположим, что вы взяли следующую группу - Танк, Лучник, Маг, Сапорт, Лдд.
 
Раскопав рифт и дождавшись старта эвента, сразу же разбирайте себе цвета у базы рифта и бегите на самую верхнюю площадку. На ней 4 человека ставят по 3 башни лучников, а один из оставшихся передает 40 рифта второму, чтобы тот поставил башню магов. На оставшиеся деньги он так же ставит башню лучников (у него останется 20 рифта). 
Интересно: башни, стоящие ближе к центру площадок имеют большую эффективность, чем башни, стоящие ближе к краю.
В такой ситуации первая волна (слабые, медленные) не должна вызвать затруднений. Двое или трое игроков должны передать рифт тому, у кого в прошлый раз осталось 20 рифта, чтобы он построил вторую башню магов. Остальные могут, на выбор, улучшать башни или начинать застройку средней площадки.
Интересно: фактически, нереально убивать всех монстров только на верхней площадке. Стройте башни и на средней площадке.
Вторая волна (слабые) не должна доставить проблем, при наличии некоторого количества контроля. Снова общими усилиями стройте одну башню магов. Оставшиеся деньги тратьте на улучшение башен. Третью массовую вышку ставьте на средней площадке. К этому моменту у вас должно быть примерно 10 башен лучников и 2 башни магов на верхней площадке и 3-5 башен лучников + 1 башня магов на средней площадке.
Третья волна (групповые) - непростая, но не слишком сложная волна. Без башен магов ее сложно убить без потерь хп базы, но 3 штуки и ее без особых проблем остановят при минимальном контроле выбивающихся из "стада" монстрах. Улучшайте башни, можете достроить некоторое количество башен на средней площадке. 
Четвертая волна (без свойств) - должна не слишком сильно напрячь игроков. Это скорее подготовка к сложной пятой волне. Продолжайте улучшать башни, особенно магические, следующая волна будет первой сложной. Желательно наличие 4 башен магов, причем по одной 3его лвла на площадке. На это должно хватить рифта, если все использовать рационально. Новых башен магов не стройте, лучше улучшите башни лучников.
Пятая волна (усиленные, групповые) - первая действительно сложная волна. Без 4х башен магов она точно пройдет. По максимуму останавливайте монстров в зоне атаки башен магов. Новые башни магов не стройте, все деньги пускайте на улучшения башен лучников.
Шестая волна (усиленные) - разгонная. Относительно медленные одиночные монстры, хоть и весьма толстые, вряд ли доставят вам проблемы, сбивайте их контролем в кучу, чтобы было удобнее убивать. ВАЖНО! Все полученные деньги не тратьте. Следующие две волны - экзамен вашей группы. Учтите, между волнами у вас будет очень мало времени, заранее оговорите роли и приготовьтесь ко всему, в процессе у вас будет на это буквально пятнадцать секунд.
Седьмая волна (быстрые, одиночные) - волна, на которой вы впервые познакомитесь с быстрыми монстрами. В рейтинге гадости эти монстры занимают почетное второе место. Передвигаются они со скоростью примерно 210, в результате чего легко преодолевают зоны обстрела, где сконцентрированы башни. Именно из-за быстрых волн необходимо "размазывать оборону". Останавливайте их всеми силами, но не пытайтесь догнать, если они отбежали далеко, лучше сконцентрируйтесь на следующих. Тут следует стадия непростого менеджмента рифта - вам необходимо 100 рифта на групповое усиление и максимум усилений на членах группы. Для группы из этого примера я бы предложил следующее распределение рифта - 100 на баф от сапорта (ему надо будет добавить примерно 20), по 100 на баф лучника и лдд (тоже надо добавить по 20), если останется рифт - еще одно усиление лучника. 
Восьмая волна (иммунитет к башням) - волна, на которой будет сыпаться или терять много хп базы большая часть групп. Убив предыдущую волну, вы должны СРАЗУ брать усиления и бежать к порталу. Сапорт остается и ждет отмашки на использование бафа, после чего тоже бежит помогать своим дд (пожалуй даже на маунте, дпса будет больше). Башни совершенно не наносят урона этой волне, поэтому вы должны убивать монстров сами. Их будет много и это будет сложно. Скорее всего, вам не хватит времени бафа (выйдет новая волна и партийный баф кончится), последних монстров вы, вероятнее всего пропустите, если, конечно, у группы не запредельный дпс. Весь рифт сосредоточьте на улучшении первых башен до 8го уровня.
Девятая волна (одиночные) покажется вам легкой прогулкой после напряжения восьмой. Если вы дошли сюда, то уже способны сами распределять рифт. Могу только посоветовать не разделять средства, а направленно улучшать башни до 8го уровня, это дает значительные бонусы.
Десятая волна (одиночные, усиленные) - тоже не будет сложной, это лишь подготовка и возможность зализать провалы в рифте перед следующими волнами. Если вы осилили восьмую - справитесь и с ней. 
В качестве финального напутствия хочу предупредить - следующая волна имунных к башням монстров будет 14. И она очень сложна.
 

 
В заключение хочу добавить, что пока что ничего не известно о наградах за прохождение Разлома. Награда будет выдаваться как за сам факт прохождения (вероятнее всего дроп с монстров), так и за лучший результат (переходящая к новому рекордсмену), но что именно - нет никаких сведений, а разработчики хранят загадочное молчание. 
Впрочем - нет причин волноваться. Первые несколько дней на лайве Разломы будут доступны без наград, так что перед "финальной" версией все смогут потренироваться, прикинуть оптимальные стратегии и будут знать, возможно, даже больше, чем автор статьи. 
 
Апд. Изменена механика отображения количества хп (очков) в Разломе, теперь выводится 3 числа:
Разлом Кригосса - новая локация патча.
Центральное - оставшееся количество хп у вас, два боковых - оставшееся хп у оппонентов. Думаю, это значит, что в разлом будут запускать сразу 3 команды.
 
Апд.2 Видео первых 10 волн:
 
Апд.3. Изменена механика передачи рифта - при использовании через панель действий (как скилы) передается 10 рифта цели.
Апд.4. Ослаблена 8 волна. 
Апд.5. В рифте с монстров падают сундуки - из них так же выпадает 7 рифта
Апд.6. Сняты все ограничения для входящей группы, кроме одного - все должны быть 87 уровня.
Апд.7. Известно, что во время пробного периода будет доступен только один Разлом рифта. Ошибочные данные от автора.
 

Комментарии пользователей

xaleksx1: 27 февраля 2014 16:45

как по мне то полный бред над игрой издеваются бсфг и Tower deffense это полный бред. может еще гонки добивится или давайте строит базы и войска нанимать ? нет чтоб над балансом проф занематся всякой куйной страдают админы. я в шоке толко л2 позорют. и где блин хдд се и де обешение сколко можно ждать?

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.