• Нравится
  • 1

Дуэлей.нет, выпуск 2.1

Автор: Xalil Комм.: 11 Просмотры: 5089
Приветствуем всех посетителей нашего портала.
 
В результате голосования, c небольшим отрывом, победила пара Рейнджер против Снайпера.

Помимо того, что я считал Снайпера полнейшим фаворитом данного противостояния, а Рейнджера ошибкой разработчиков (читайте как гимпом) , я так же был опечален тем, что выбрали именно пвп двух луков, что само по себе зрелище не из интересных. Но когда мы начали тренировочные бои, я про себя поблагодарил Астинуса за то, что он придумал этот вариант в голосовании, потому что всегда приятно открывать какую-либо профессию с другой, абсолютно новой стороны. Так же случилось и с Рейнджером.
 
Мы учли ошибки прошлого выпуска и пришли к выводу, что равный обвес на уровне топ МА и средний баф , тема неактуальная, т.к. не отображает нынешние реалии пвп. Поэтому в данном противостоянии обвесы более приближены к максимальному, а оружия всё те же Топ МА +7, чтобы относительно снизить скорость пвп двух лучников. Исключили так же солярную бижутерию на крит, т.к. для пвп 1 на 1 она значительно уступает ГМной.
ДД билд рейнджера:
Дуэлей.нет, выпуск 2.1
Дуэлей.нет, выпуск 2.1
Дуэлей.нет, выпуск 2.1
 
ГМ лайт сет +6+6+6+6
ГМ майка п.атак +6
МА брас силы +2% п.атак
Талисман Мастера Топоров +4% п.атак +4% ас
Ульта
Топ МА лук +7 эпик СА п.атак
ГМ бижа п.атак+п.деф
ГМ ремень.
 
 
ДД билд снайпера
Дуэлей.нет, выпуск 2.1
Дуэлей.нет, выпуск 2.1
Дуэлей.нет, выпуск 2.1
ГМ лайт сет +6+6+6+6
ГМ майка п.атак +6
МА брас силы +2% п.атак
Талисман Угрозы +4% п.атак +4% сила крита
Ульта
Топ МА лук +7 эпик СА п.атак
ГМ бижа п.атак+п.деф
ГМ ремень.
 
 
Мнение о пвп:
В целом как и ожидалось, выигрывал чаще тот, кому везло с критами. Против Снайпера делать особо нечего, всё что мне надо было, это удачно встать и вовремя влить дебафы, станы и абилки. Когда на противнике холик, юзал замедляющие стрелы, которые придавали следующим 3 ударам фикс дамаг, ну и обычный дождь из стрел. Когда заканчивался холик, стан+плага+легкие стрелы. Дпс исходит шикарный. Проблемы были с тем чтобы стоять на 1 месте. Во первых , иногда изза ренджа абил персонаж трогался с места, ну а во вторых, тяжело было удержаться и противиться своей дурной привычке делать шаг в сторону после каждого выстрела :)
Если посчитать все наши пвп, по сути там что-то вроде ничьи.
 
Мнение о Рейнджере:
Эта профа меня очень удивила, когда я первый раз ею слил снайпера. Мне показалось это случайность или противник затупил, т.к. я думал , что у  Рейнджера просто не может быть шансов против Снайпера. Всё потому, что когда я заходил просто посмотреть на его статы и пострелять в мишень, он меня очень разочарован. Но теперь, увидев его на деле, это одна из моих любимых проф.
Если говорить по делу:
Против лучников у него есть пассивка дающая 15% резист, против мили у него куча контроля, замедлений и высокая скорость бега. Получается что подступиться к нему тяжело, а убежать еще труднее, из-за шикарной пассивки которая замедляет+вешает плагу+наносит фикс урон при стрельбе в спину. Абсолютно выигрышный набор скилов. Немного неудобно достигать пикового дамага, но если научиться и привыкнуть всё нормально. Он мне напоминает своего коллегу по рендж дамагу, Архимага. В плане того, что им так же неудобно держать высокий дпс , но устроена профа очень интересно и в отличии от двухкнопочных нагибаторов не наскучит. Я бы написал еще много всего , что радует меня в этой профессии, но на сегодня пожалуй хватит.
 
Мнение Cубито о Снайпере:
-Тень круче.
Голосование для следующего выпуска будет скоро доступно на нашем сайте.

 

Категория: Статьи / Слайдер

Комментарии пользователей

Написал: JESSTONI 13 марта 2014 00:28

Скажем так, до тени далеко обоим))))))
Но я чаще своим луком убивал снайперов и разведчиков чем они меня.
З.Ы. Гномы рулят со своим 100500 фикс дамагами х))))))

Написал: king511 13 марта 2014 15:12

зделайте дуель с берсерком

Написал: Masvel 14 марта 2014 18:17

в реальной же жизни снайпер никогда не бьет лоб в лоб, а по кд юзает свой дотостан, а толкьо после стреляет..

Написал: Xalil 14 марта 2014 18:24

Цитата: Masvel
в реальной же жизни снайпер никогда не бьет лоб в лоб, а по кд юзает свой дотостан, а толкьо после стреляет..

Один чувак на форуме написал "снайпер должен был кайтить, чтобы рейнджер не мог разогнать стойку" . Так вот, это было и то менее тупо , чем то что ты сейчас написал.

Написал: JESSTONI 15 марта 2014 00:17

Цитата: Masvel
в реальной же жизни снайпер никогда не бьет лоб в лоб, а по кд юзает свой дотостан, а толкьо после стреляет..

ШТА?) о чем говорит это чудовище?)

Я вот че подумал) Что бы рендж был более играбельным надо всего 2 вещи:
1. Увеличить силу абил хотя бы на х1
2. Сеть сделать мгновенно вокруг себя, как КК у лдд. А то часто сталкиваешься с тем что, разворачиваешься к противнику потом пока махнул, пока отбежал, тебе уже 5 тычек дали да еще в спину тычку дали, вообще результат как бы в столицу х))))))

Вот там к стати, Рейнджер VS Ликан, Xalil ох ты и будешь разочарован....

Написал: JESSTONI 15 марта 2014 01:58

Ну или сделать что бы стан давал такой же дот как у снайпера, или вообще что бы хьть какой то дот давало. То у всех луков куча фикс дамагов с дотами, а у рейджера 3 выстрела да и когда сиину пуляешь, что кране редо получается...

Написал: Xalil 15 марта 2014 03:34

Цитата: JESSTONI
Ну или сделать что бы стан давал такой же дот как у снайпера, или вообще что бы хьть какой то дот давало. То у всех луков куча фикс дамагов с дотами, а у рейджера 3 выстрела да и когда сиину пуляешь, что кране редо получается...

дот снайпером тоже редко получается т.к. надо стоять за 100500 метров. Не всем же давать нонстоп доты и фикс дамаги как у тени :)

Написал: JESSTONI 16 марта 2014 13:21

Цитата: Supply
Тут все молодцом, говорите хотите новых видно, а про то что нужно делать другие порыв уже все и забыли.

Я лично ничего не понял что ты хотел сказать, вот реально не понял ничего х)

Цитата: Xalil
Цитата: JESSTONI
Ну или сделать что бы стан давал такой же дот как у снайпера, или вообще что бы хьть какой то дот давало. То у всех луков куча фикс дамагов с дотами, а у рейджера 3 выстрела да и когда сиину пуляешь, что кране редо получается...

дот снайпером тоже редко получается т.к. надо стоять за 100500 метров. Не всем же давать нонстоп доты и фикс дамаги как у тени :)

Ну да))))) пускай все будет как обычно)) дали хумам норм дагера хватит с них х))))

Написал: LevkA777 17 марта 2014 23:58

я был бы рад хотябы повышением п.атаки. не говорю что б сделать её выше, чем у луков других рас, просто прировнять. Это ведь реальный дисбаланс.. иногда смотришь на свой урон и урон по тебе и просто грустно становится и в большенстве случаев смотреть урон приходится когда уже появилось "в столицу".

Написал: offset 18 марта 2014 21:38

Ребята подскажите что за трек играет? Очень надо.

Написал: JESSTONI 18 марта 2014 21:57

Цитата: offset
Ребята подскажите что за трек играет? Очень надо.

Klaxons – Magick

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Для любителей Trance, практически нон-стоп, короткие новости каждый час на пару минут
Игровое радио всех направлений и самые горячие новости гейм-индустрии
Профессии
Комментарии