Темный храмовник

Автор: Astinus, Комментариев: 33, Просмотры: 19325
К моменту написания этого обзора Темный храмовник уже появился на лайв-серверах и некоторые игроки уже успели или опробовать его сами, или столкнулись с ним на просторах игрового мира. Те, кто говорил, что его умения не слишком отличаются от умений его аналога у Альянса, оказались, в общем-то, правы - профессии различаются не слишком сильно. Тем не менее, различия есть и, порой, весьма существенные. 
 

Описание и механика скилов соответствует реалиям лайв-серверов

 
Многие умения Темного храмовника похожи вплоть до деталей на умения Храмовника Альянса, не удивляйтесь этому. Дьявол, как говорится, кроется в мелочах. Умения первой профессии полностью идентичны у обеих профессий.
 

Умения первой профессии:

 Удар темплара

Описание: Удар по противнику с дополнительными фиксированными повреждениями. Не может быть заблокирован щитом.

Минимальный откат: отсутствует
Дополнительно: Мощное ударное умение. Наносимый урон зависит от п.атаки только частично (имеется встроенный бонус к атаке), не блокируется танками и наносит, в дополнение к своему основному эффекту 1000 фиксированных повреждений. С учетом возможности разгона отката до 3-4 секунд - прекрасное умение. 

 

 

 Рассечение темплара

Описание: Мощный удара двуручным мечом по противникам перед собой.

Минимальный откат: 10 секунд
Дополнительно: Массовое ударное умение. Требует цели, повреждения исходят фронтально. Количество задеваемых целей - от 4 до 7. Наносит несколько меньший урон, чем Удар темплара (чем больше у храмовника п.атаки - тем меньше разница).

 

 

Меч храмовника

Описание: Следующий удар мастера клинка будет усиленным.

Минимальный откат: 20 секунд
Дополнительно: Та самая "соска", что всегда была у храмовников. Механика не изменилась - вешается на персонажа бафом, фактически, удваивая его п.атаку на 1 удар.

 

 

 

 

Рыков темплара

Описание: Мастер клинка делает рывок на противника, быстро сокращая расстояние до него и нанося повреждения.

Минимальный откат: 20 секунд
Дополнительно: Как сейчас это можно называть "gap-closer" или "сократитель расстояния", с вашего позволения. Требует цели, после применения наносит ей урон, сравнимый с уроном автоатаки. Применяется с расстояния примерно 600. 

 

 

 

 

 Проклятые оковы

 

Описание: Мастер клинка может мгновенно обездвижить ближних противников.

Минимальный откат: 15 секунд
Дополнительно: Прекраснейшее умение. До 5 противников вокруг храмовника получают рут на 3 секунды. В чем же его шикарность? В том, что у него мгновенный каст. Очень полезное и быстро откатывающееся умения. Единственный минус - не работает на монстров.

 

 

 

Умения второй профессии: 

 

 Кубик вампира

Описание: Призвать кубик вампира, который увеличит физическую атаку храмовника. Повторное применение отправит кубик на противника, чтобы нанести ему фиксированный повреждения и восстановить часть жизненных сил хозяину. Кубик должен накопить силы перед полетом.

Минимальный откат: 1 секунда
Дополнительно: Умение имеет два варианта применения. Первый - вызывает кубик и вешает баф на персонажа, увеличивающий атаку примерно на 20%. Пока висит этот баф (1 час) доступен второй вариант - при использовании умения кубик отправляется атаковать текущую цель персонажа. Цель получает 700 фиксированного урона, а Темный храмовник восстанавливает 700 ХП или 700 ЦП, елси здоровье - полное. Восстановление идет в обход билдов на хилл и не подвержено влиянию дебафов на лечение. Для атаки кубиком необходимо иметь хотя бы 1 уровень бафа Кубик вампира. Этот баф накапливается автоматически, по 1 уровню в 10-15 секунд. дальность атаки кубика - 900.

 

 

 

 Темный храм

Описание: Парализует ближних противников. Повторное применение восстанавливает часть жизненных сил и увеличивает вампиризм от атак в зависимости от количества парализованных целей.

Минимальный откат: 1 секунда | 40 секунд
Дополнительно: Умение парализующее цели вокруг храмовника. Имеет очень большой (для умений ближнего боя) радиус - около 400. Наносит урон, сравнимый с 2мя автоатаками, парализует на 4 секунды до 5 целей в радиусе действия. За каждую задетую цель дает +1 уровень бафа Темный храм (длительность 15 секунд). Откат 1 секунда. Если под действием этого бафа применить умение повторно, то баф снимется, а Темный храмовник получит по 1000 Хп за каждый уровень бафа. Если у Храмовника в этот момент полное хп, то он восстановит по 100 цп за каждый уровень бафа. Так же, темный храмовник получит одноименный баф, увеличивающий вампиризм до 100% (!). Длительность бафа определяется уровнем предыдущего бафа - 3 секунды + 1 секунда за каждый уровень бафа.

 

 

 

 Кубик темноты

Описание: Увеличивает скорость бега храмовника. Кубик способен снимать с хозяина наложенные эффекты контроля. Повторное применение использует силы кубика, чтобы защитить ближних союзников от умений контроля.

Минимальный откат: 24 секунды | 30 секунды
Дополнительно: Умение имеет очень много граней, постараюсь их систематизировать:

- Первое применение умения вызывает кубик и накладывает на персонажа баф, увеличивающий его скорость бега.

- Пока кубик вызван, он автоматически (!) снимает с персонажа все умения контроля и накладывает защиту от них на 4 секунды. после снятия контроля персонаж получает баф, длительностью 30 секунд, не позволяющий кубику повторно снять контроль с персонажа.

- Повторное применение умения при вызванном кубике наложит на Темного храмовника и окружающих союзников баф, защищающий от контроля на 4 секунды. 

Хочу отметить, что 2 и 3 эффекты НЕ зависят друг от друга. Очень удобный и замечательный кубик. больше добавить нечего.

 

 

 

 Темный вихрь

Описание: Увеличивает физическую атаку и скорость бега храмовника. *Рывок темплара* можно использовать без цели. После рывка свойства вихря усиливаются.

Минимальный откат: 40 секунд
Дополнительно: Усиление для самого Темного храмовника. После применения увеличивает п.атаку на 15% и дает 10 бега. Длительность бафа - 8 секунд. Если во время действия этого эффекта применить Рывок темплара, то баф обновится до 20 секунд и будет давать 30% п.атаки, 10% скорости атаки и 30 бега. Рывок темплара при этом перестает выполняться к цели и просто смещает персонажа на рендж рывка по направлению его движения.

 

 

 

 Кубик шакала

Описание: Призывать кубик, который увеличит скорость атаки храмовника и придаст его атакам эффект вампиризма. Повторное применение отправит кубик на противника, чтобы нанести ему фиксированные повреждения и уменьшить скорость бега, атаки и чтения заклинаний.Мощ

Минимальный откат: 15 секунд
Дополнительно: Как и все кубики при первом применении ложится бафом на храмовника, увеличивая его скорость атаки примерно на 10%. При повторном применении на вражеской цели накладывает дебаф, уменьшающий скорость атаки, каста и бега на 50% и наносит 1000 фиксированных повреждений. Дополнительный вампиризм для атак составляет около 20-25%.

 

 

 

 Темный ритуал

Описание: Храмовник начинает ритуал, сильно увеличивая защиту. Противники, атакующие храмовника во время ритаула, получат фиксированные повреждения и будут испуганы.

Минимальный откат: 120 секунд
Дополнительно: Поддерживаемое усиление, длительностью 5 секунд. Каждый атакующий Темного храмовника получает 1000 фиксированных повреждений за каждую атаку и пугается на 2 секунды. Увеличивает защиту Темного храмовника на 100 000 (п.деф и м.деф) во время действия.

 

 

 

 Стремление к совершенству

Описание: Вы можете разбить любой меч качества элит, чтобы усилить свои навыки владения мечами. Сейчас Вы можете усилить навык до 30. Вы должны взять в руки меч, который хотите разбить.

Минимальный откат: 120 секунд
Дополнительно: Умение полностью идентично умению Храмовника Альянса - необходимы двуручные мечи элит качества для "разбивки". Каждая разбивка дает 3 уровня пассивному умению с названием, идентичным названию навыка. Пассивное умение, в свою очередь, увеличивает п.атаку и откат умений храмовника. Каждые 2 уровня умения дают 1% п.атаки и отката.

 

Новый Темный храмовник, как и его брат-близнец Альянса, получился очень интересным и сильным классом. У него, может быть, нет кровотечений, но обилие фиксированных уронов и просто нехарактерно высокий для хдд урон (на уровне среднего лдд!) говорят, что перед нами - один из лучших представителей архетипа. Хочется отметить бонь большой рендж на умениях контроля и возможность рывка в любом направлении, которая часто помогает. Выживаемость Темного храмовника тоже не вызывает нареканий - вампиризм, восстановление цп и хп позволяют держаться даже против классов с большим количеством кровотечений. Отдельно хочется упомянуть кубик темноты - на мой взгляд, сверх-удобное и полезное умение среди всех остальных.


 

Статы:
 
Темный храмовник
Темный храмовник
Снаряжение:
Титановый великий меч икаруса +8, РелСА Сила, +1 силы
Гм сет верпеса 0\0\0\0
Сет гм бижутерии - атака, защита, откат
Гм браслет силы: Охотник
ГМ майка +2% п.атаки
Талисман стража МА
Свойство: превосходство
 
Воинский баф 8го уровня
Неделя защиты

 

Небольшое испытание

 

Экипировка: топ ма сет 22 (сила,умение), топ ма двуручный меч +7, Эпик са сила, талисман мастера топоров, браслет силы ма, ма майка пдеф, ульта, таланты (стойкость,сила), GM бижа (атака,защита, откат)

 


 

Музыка: Thousand Foot Krutch - Scream

Оставляйте свои пожелания в комментариях.


1-20 уровень

умения будут сброшены при получении профессии

Здоровье новичка

Умение

Увеличивает здоровье новичка
Броня новобранца

Навык

Увеличивает физическую и магическую защиту
Оружие новобранца

Навык

Увеличивает физическую атаку
Магия новобранца

Навык

Увеличивает магическую атаку
Здоровье новобранца

Умение

Вылечить себе небольшое количество здоровья
Удар новобранца

Умение

Мощный удар по монстру оружие ближнего боя
Кровоток новобранца

Умение

Рассекающий удар по монстру оружием ближнего боя наносящий кровоточащую рану
Оглушение новобранца

Умение

Оглушающий удар топором по монстру
Выпад новобранца

Умение

Протыкающий удар острым оружием по монстру
Бросок новобранца

Умение

Бросок острого оружия в монстра
Выстрел новобранца

Умение

Мощный выстрел из лука или арбалета по монстру
Взрыв новобранца

Умение

Мощный выстрел из лука или арбалета оглушающей стрелой
Лечение новобранца

Магия

Заклинание лечения себя или союзников
Атакующая магия новобранца

Умение

Заклинание, после чтения которого монстры получают урон магией
Корни новобранца

Магия

Заклинание призыва корней, обездвиживающее монстра
Защита от монстров

Навык

Увеличивает защиту во время охоты на монстров
Разделка

Умение

Дает умение вспарывать трупы монстров в поисках дополнительных ресурсов
20-35 уровень
Здоровье новичка

Умение

Увеличивает здоровье новичка
Защита от монстров

Навык

Увеличивает защиту во время охоты на монстров
Разделка

Умение

Дает умение вспарывать трупы монстров в поисках дополнительных ресурсов
Боевой дух

Навык

Усиленная броня дольше сдерживает повреждения от любого типа оружия, увеличивая максимум боевого духа
Святой щит

Умение

На короткое время защищает от негативных заклинаний
Элементарное лечение

Умение

Вылечить себя, используя физические способности
Быстрый шаг

Навык

Увеличивает скорость бега
Владение мечом

Навык

Увеличивает атаку при использовании одноручных мечей
Владение двуручным мечом

Навык

Увеличивает физическую атаку при использовании двуручного меча
Меткость

Навык

Увеличивает точность
Здоровье воина

Навык

Увеличивает максимальный запас жизненных сил
Отдых

Умение

Быстро восстанавливает здоровье и боевой дух, когда вы отдыхаете сидя
Воодушевление

Умение

Восстанавливает часть боевого духа
Увеличение маны

Навык

Увеличивает максимальный запас маны
Мастерство тяжелой брони

Навык

Увеличивает максимум здоровья и боевой дух, а также защиту при ношении брони тяжелого типа
Сопротивление магии

Навык

Увеличивает магическую защиту при ношении тяжелой брони
Быстрое восстановление

Навык

Увеличивает скорость восстановления жизненных сил
Восстановление боевого духа

Навык

Увеличивает скорость восстановления боевого духа
Усиление брони

Навык

Значительно увеличивает сопротивление атакам с использованием оружия
Защита от элементов

Навык

Снижает повреждения, получаемые от элементальных атак
Храбрость воина

Навык

Боевая стойка рыцарей увеличивает их защиту в тяжелой броне. Усиленные тренировки увеличивают запас здоровья и боевой дух воина
Воля воина

Навык

Усиливает атакующие способности воина в тяжелой броне
Ближний бой

Умение

Боец использует особую стойку, в которой он получает меньше повреждений от атак с использованием лука или магических атак с расстояния большего, чем радиус действия умения. Во время ближнего боя воин в тяжелых доспехах сопротивляется агрессии и страху
Удар темплара

Умение

Удар по противнику с дополнительными фиксированными повреждениями. Не может быть заблокирован щитом
Рассечение темплара

Умение

Мощный удар двуручным мечом по противникам перед собой
Меч храмовника

Умение

Cледующие 3 удара мастера клинка будут усиленными.
Рывок темлпара

Умение

Мастер клинка делает рывок на противника быстро сокращая расстояние до него и нанося ему повреждения
Проклятые оковы

Умение

Мастер клинка может мгновенно обездвижить ближних противников 
60-87 уровень
Кубик вампира

Умение

Уровень 60

Призвать кубик вампира, который увеличит физическую атаку храмовника. Повторное применение отправит кубик на противника, чтобы нанести ему фиксированные повреждения и восстановить часть жизненных сил хозяину. Кубик должен накопить силы перед полетом
Темный храм

Умение

Уровень 65

Парализует ближних противников. Повторное применение восстанавливает часть жизненных сил и увеличивает вампиризм от атак в зависимости от количества парализованных целей
Кубик темноты

Умение

Уровень 70

Увеличивает скорость бега и магическую защиту храмовника. Кубик способен снимать с хозяина наложенные эффекты контроля. Повторное применение использует силу кубика, чтобы защитить ближних союзников от умений контроля
Темный вихрь

Умение

Уровень 75

Увеличивает физическую атаку и скорость бега храмовника. *Рывок темплара* можно использовать без цели. После рывка свойства вихря усиливаются
Кубик шакала

Умение

Уровень 80

Призывать кубик, который увеличит скорость атаки храмовника и придаст его атакам эффект вампиризма. Повторное применение отправит кубик на противника, чтобы нанести ему фиксированные повреждения и уменьшить скорость бега, атаки и чтения заклинаний
Темный ритуал

Умение

Уровень 84

Храмовник начинает ритуал, сильно увеличивая защиту. Противники атакующие храмовника во время ритуала, получат фиксированные повреждения и будут испуганы
Стремление к совершенству

Умение

Уровень 87

Вы можете разбить любой двуручным меч качества элит, чтобы усилить свои навык владения мечами. Вы должны взять в руки меч, который хотите разбить

Комментарии пользователей



Написал: w0lf 19 марта 2014 15:47

Еще бы на статы глянуть...

Написал: Domi 19 марта 2014 16:01

А теперь все отстали от се,и поныли на эту профу.
P.S.Спасибо Разрабам за то, что дали таких хороших ХДД 19

Написал: Astinus 19 марта 2014 16:25

Добавил скриншот с энд-гейм статами

Написал: JESSTONI 19 марта 2014 16:49

1 239 677 п атаки на 20 сек. ВЫ Е***СЬ!!!!!!!! Зачем ему фикс урон? 211 бег в хеви.
Да ну на**! Можно смело забивать на игру))))))))))

Написал: Domi 19 марта 2014 17:16

Цитата: JESSTONI
1 239 677 п атаки на 20 сек. ВЫ ЕБ***СЬ!!!!!!!! Зачем ему фикс урон? 211 бег в хеви.
Да ну на**! Можно смело забивать на игру))))))))))

Вообще то это атака с соской.Надеюсь что забьешь.

Написал: JESSTONI 19 марта 2014 18:00

Цитата: Domi

Вообще то это атака с соской.Надеюсь что забьешь.


Угу вот интересно, когда тебя просто сваншотят 1 скилом, посмотришь как ты буш говорить))))) Или когда за тобой будет бежать хрен с веслом в 2е больше своего роста х)

Написал: Domi 19 марта 2014 19:07

Цитата: Astinus
Добавил скриншот с энд-гейм статами

Асти,если есть возможность,залей статы светлого храмовника,тоже интересно посмотреть.

Написал: simriil 19 марта 2014 21:35

а чего скорость такая адовая?

Написал: JESSTONI 20 марта 2014 00:08

Цитата: simriil
а чего скорость такая адовая?

это норм) теперь хдд так и будут летать)))))

Написал: Momo4i 20 марта 2014 00:13

Залейте видео с фармом или впв обоим хдд,очень интересно

Написал: Emenot 20 марта 2014 09:50

Ещё и 40к НР. Щит в руки и танкуй хоть целую расу.

Написал: Midnit 20 марта 2014 10:21

Фрапс пвп залейте пж)

Написал: JESSTONI 20 марта 2014 13:22

Цитата: Emenot
Ещё и 40к НР. Щит в руки и танкуй хоть целую расу.

так это рабочий атакующий билд. Прикинь П деф билд норм?)
Цитата: Midnit
Фрапс пвп залейте пж)

Ага, ща видео не в моде. х(
Цитата: Momo4i
Залейте видео с фармом или впв обоим хдд,очень интересно

Я думаю тут фарм не надо, тут хотелось бы увидить пвп.

Написал: PROX 20 марта 2014 14:13

Внимательнее посмотрите на строчку бафа и вы увидите, что это бег и атака под рахгоном

Написал: JESSTONI 20 марта 2014 14:43

Цитата: PROX
Внимательнее посмотрите на строчку бафа и вы увидите, что это бег и атака под рахгоном

А ты вообще в курсе что этот "разгон" висит 20 сек. мин откат 40. за 20 сек с такой атакой и бегом можно укатать в землю в буквальном смысле того, да еще и таким набором скилов любого персонажа.

Написал: xaleksx1 20 марта 2014 19:56

Цитата: JESSTONI
Цитата: PROX
Внимательнее посмотрите на строчку бафа и вы увидите, что это бег и атака под рахгоном

А ты вообще в курсе что этот "разгон" висит 20 сек. мин откат 40. за 20 сек с такой атакой и бегом можно укатать в землю в буквальном смысле того, да еще и таким набором скилов любого персонажа.

а ты что хот чтоб хдд это было мясо? хдд должни бить самие дмг да темболия дешный это ихная фишка раси самой балшой дмг сила.у де должно бить самая силная крыт сила и сила атаки не забуд это

Написал: JESSTONI 20 марта 2014 20:17

Цитата: xaleksx1

а ты что хот чтоб хдд это было мясо? хдд должни бить самие дмг да темболия дешный это ихная фишка раси самой балшой дмг сила.у де должно бить самая силная крыт сила и сила атаки не забуд это

Нет, я просто хочу что бы он соотвествовал нынишним хдд, или что бы нынишнии хдд соотвествовали новому храму.

Написал: simriil 20 марта 2014 23:33

Цитата: JESSTONI
Цитата: xaleksx1

а ты что хот чтоб хдд это было мясо? хдд должни бить самие дмг да темболия дешный это ихная фишка раси самой балшой дмг сила.у де должно бить самая силная крыт сила и сила атаки не забуд это

Нет, я просто хочу что бы он соотвествовал нынишним хдд, или что бы нынишнии хдд соотвествовали новому храму.

лучше второе

Написал: xaleksx1 21 марта 2014 02:09

Цитата: JESSTONI
Цитата: xaleksx1

а ты что хот чтоб хдд это было мясо? хдд должни бить самие дмг да темболия дешный это ихная фишка раси самой балшой дмг сила.у де должно бить самая силная крыт сила и сила атаки не забуд это

Нет, я просто хочу что бы он соотвествовал нынишним хдд, или что бы нынишнии хдд соотвествовали новому храму.

нынишние хдд это не хдд а черт знаю что а вот новые хдд какраз та как и должно бить

Написал: JESSTONI 21 марта 2014 12:52

Цитата: simriil

лучше второе

Не ну я понимаю, но пока на пример, стоит тот самый паладин и это чудо хдд. Угадай кто кого?)
Цитата: xaleksx1

нынишние хдд это не хдд а черт знаю что а вот новые хдд какраз та как и должно бить

Да да. Но не с бегом 200+



Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Для любителей Trance, практически нон-стоп, короткие новости каждый час на пару минут
Игровое радио всех направлений и самые горячие новости гейм-индустрии
Профессии
Комментарии