Монах

Автор: Astinus, Комментариев: 12, Просмотры: 11974
Новые классы выходят все быстрее и быстрее. К моменту написания этой статьи на лайв сервера уже попало обновление, изменяющее Монаха - массдебафера Орды. теперь масдебафером его назвать сложно, но вот сильное и массовое отравление, да и высокую степень защиты этот класс за собой сохранил. Интересным является этого особое умение, превращающее персонажа в зверя и добавляющее кучу новых эффектов буквально всем его заклинаниям.
 

Описание и механика скилов может отличаться от релиза

 
Умения профессии, для которых указано 2 отката имеют второй из указанных в трансформе.

Умения первой профессии:

 Полет души

Описание: Выстрел в противника, наносящий магические повреждения.

Минимальный откат: 1 секунда | 1 секунда
Дополнительно: Стандартный магический удар в одну цель на расстоянии. 

 

 Эхо

Описание: Магическая атака по противникам в указанной области.

Минимальный откат: 15 секунд | 14 секунд
Дополнительно: Стандартное массовое умение - кружочек. Наносит примерно на 30% меньше урона, чем Полет души.

 

 Секретный прием

Описание: Быстрая усиленная атака магией ближнего противника.

Минимальный откат: 10 секунд | 10 секунд
Дополнительно: Стандартное умение ближнего боя, наносит примерно на 30% урона больше, чем Полет души.

 

 Удар монаха

Описание: Удар магией по противникам вокруг.

Минимальный откат: 12 секунд | 30 секунд
Дополнительно: Стандартное массовое умение, наносящее урон вокруг монаха. Чем ближе цель к монаху - тем больше урона она получит, вплоть до х2 от Полета души.

 

 Форма зверя

Описание: Превращение в зверя увеличивает защиту и придает умениям другие эффекты. Полет: дополнительные фиксированные повреждения, Эхо: обездвиживает противников, Прием: удар с кровотечением противников перед собой, Удар: пугает противников вокруг.

Минимальный откат: 120 секунд
Дополнительно: Ключевое умение монаха. Превращает монаха в здоровенную зверюгу и меняет эффект большинства умений. Полет души получает рендж 200 и будет наносить по 1000 фиксированных повреждений. Эхо будет обездвиживать свои цели (и является единственным умением дальнего боя!), а его откат уменьшится до 14 секунд. Секретный прием будет накладывать кровотечение на цель, нанося 3500 урона за 5 секунд и отменяя регенерацию. Удар монаха будет пугать все цели на 3 секунды, при этом откат увеличится до 30 секунд.

ВАЖНО! Трансформация значительно увеличивает защиту монаха (как на фиксированную величину, около 3000, так и добавляя около 15% к текущей защите), но запрещает одевать щиты. Длительность трансформации - 60 секунд.

 

Умения второй профессии:

 Стойкость монаха

Описание: Увеличивает защиту монаха. Превращение в зверя усиливает умение на несколько секунд.

Минимальный откат: 40 секунд
Дополнительно: Селф-баф, увеличивающий п.деф и м.деф на 7%. При превращении в зверя монах получает баф, на 5 секунд дающий еще 15% п.дефа и м.дефа.

 

 Отравляющий бросок

Описание: Кинуть в врагов отравляющим порошком. Зверь: следующая атака умением зверя, нанесет дополнительные фиксированные повреждения противникам вокруг цели.

Минимальный откат: 10 секунд | 20 секунд
Дополнительно: Массовое умение, наносящее урон (примерно на 10% больше Полета души), задевающее до 7 целей вокруг основной. Отравляет все цели, нанося 2500 урона в течение 5 секунд и отменяя регенерацию. В трансформе является селфбафом с мгновенным кастом. Первое умение с этим бафом нанесет 1800 фиксированного урона цели и до 7 ее союзников вокруг.

 

 Бессонница

Описание: Увеличивает сопротивление монаха сну. Зверь: при попытке наложить сон на зверя, он может мгновенно избавиться от него и сильно увеличить свою атаку.

Минимальный откат: нет
Дополнительно: Пассивное умение. Монах в обычном состоянии получает практически полное сопротивление сну. В трансформе резист отсутствует, но полученный эффект усыпления тут же снимается, увеличивая м.атаку на 15% на 10 секунд.

 

 Проклятие монаха

Описание: Наносит магические повреждения и уменьшает магическую защиту. Зверь: атакует противника, если атакован проклятый противник, повреждения будут усилены.

Минимальный откат: 10 секунд | 7 секунд
Дополнительно: Умение, наносящее урон, на 10% меньше, чем Полет души и снижающий м.деф цели, тем самым увеличивая магический урон по ней на 25%. В трансформе атакует противника с уроном. в точности равным урону Полета души. Дополнительный урон - 1600 фиксированного урона если цель находится под эффектом снижения м.дефа от этого умения или под дебафом Печать орды.

 

 Сила веры

Описание: На короткий промежуток времени увеличивает магическую атаку монаха. Зверь: сильно увеличивает скорость.

Минимальный откат: 40 секунд | 40 секунд
Дополнительно: Селф-баф с мгновенным временем каста. Увеличивает м.атаку на 15%, длительность 10 секунд. В трансформе увеличивает скорость бега на 40, длительность 6 секунд.

 

 Усыпляющий прием

Описание: Усыпить противников. Зверь: нанести повреждения и замедлить противников.

Минимальный откат: 20 секунд | 10 секунд
Дополнительно: Стандартный слип. В трансформе наносит урон, равный урону Полета души и замедляет противника на 50%, длительность - 6 секунд. В трансформации рендж применения равен 500.

 

 Душа монаха

Описание: ,Монах может мгновенно восстановить свои жизненные силы за счет части запасов маны. Зверь: отвенить форму зверя и получить неуязвимость на несколько секунд.

Минимальный откат: 40 секунд | 10 секунд
Дополнительно: Умение с мгновенным кастом. В обычном виде монах восстанавливает фиксированно (не влияет дебаф на хилл или билд на эффект лечения) 4000 хп или, если здоровье полное - 4000 ЦП. В трансформации вместо лечения дает 4 секунды полной неуязвимости и отменяет трансформацию.

 

Конечно, новый монах уже не та малоубиваемая роба, которая была способна отравить, лишить маны и убить практически любого противника. Теперь это относительно обычный ДД-маг. Но его трансформа меняет очень многое, позволяя буквально распиливать цели любой толщины, а огровное количесво наносящих урон умений - выдавать прекрасный дпс, вероятно, один из лучших, среди магов.


 

Небольшое испытание

 

Экипировка: топ ма сет 22, топ ма посох +7, Эпик са шанс крита, талисман цунами, браслет заний ма, ма майка пдеф, ульта, таланты (стойкость,интелект), GM бижа (сила крита,шанс крита, вампирик)

 


 

Музыка: PostHaste Music - Fallen Heroes

Оставляйте свои пожелания в комментариях.


1-20 уровень

умения будут сброшены при получении профессии

Здоровье новичка

Умение

Увеличивает здоровье новичка
Броня новобранца

Навык

Увеличивает физическую и магическую защиту
Оружие новобранца

Навык

Увеличивает физическую атаку
Магия новобранца

Навык

Увеличивает магическую атаку
Здоровье новобранца

Умение

Вылечить себе небольшое количество здоровья
Удар новобранца

Умение

Мощный удар по монстру оружие ближнего боя
Кровоток новобранца

Умение

Рассекающий удар по монстру оружием ближнего боя наносящий кровоточащую рану
Оглушение новобранца

Умение

Оглушающий удар топором по монстру
Выпад новобранца

Умение

Протыкающий удар острым оружием по монстру
Бросок новобранца

Умение

Бросок острого оружия в монстра
Выстрел новобранца

Умение

Мощный выстрел из лука или арбалета по монстру
Взрыв новобранца

Умение

Мощный выстрел из лука или арбалета оглушающей стрелой
Лечение новобранца

Магия

Заклинание лечения себя или союзников
Атакующая магия новобранца

Умение

Заклинание, после чтения которого монстры получают урон магией
Корни новобранца

Магия

Заклинание призыва корней, обездвиживающее монстра
Защита от монстров

Навык

Увеличивает защиту во время охоты на монстров
Разделка

Умение

Дает умение вспарывать трупы монстров в поисках дополнительных ресурсов
20-35 уровень
Здоровье новичка

Умение

Увеличивает здоровье новичка
Защита от монстров

Навык

Увеличивает защиту во время охоты на монстров
Разделка

Умение

Дает умение вспарывать трупы монстров в поисках дополнительных ресурсов
Боевой дух

Навык

Усиленная броня дольше сдерживает повреждения от любого типа оружия, увеличивая максимум боевого духа
Святой щит

Умение

На короткое время защищает от негативных заклинаний
Элементарное лечение

Умение

Вылечить себя, используя физические способности
Быстрый шаг

Навык

Увеличивает скорость бега
Здоровье

Навык

Увеличивает максимальный запас жизненных сил
Увеличение маны

Навык

Увеличивает максимальный запас маны
Мастерство ношения робы

Навык

Увеличивает максимум маны. здоровья и боевой дух, а также защиту при ношении робы
Эксперт ношения робы

Навык

Увеличивает защиту при ношении робы
Элементальная защита

Умение

Если маг получит повреждения в течении нескольких секунд, то сработает элементальный щит, который снимет все проклятия и сильно увеличит скорость передвижения. Во время действия элементального щита маг получает сильную защиту от физических атак и не может использовать магию
Анти-магия

Навык

Увеличивает магическую защиту при ношении робы
Жизненные силы

Навык

Увеличивает скорость восстановления жизненных сил
Защита от оружия

Навык

Снижает урон от атак, сделанных с помощью оружия
Элементальная броня

Навык

Значительно увеличивает сопротивление элементальным атакам
Восстановление боевого духа

Навык

Увеличивает скорость восстановления боевого духа
Вызов заклинаний

Навык

Увеличивает скорость вызова заклинаний
Критическая магия

Навык

Увеличивает шанс критической атаки магией
Контроль сознания

Навык

Уменьшает шанс прерывания чтения заклинаний
Интеллект

Навык

Увеличивает магическую атаку при ношении робы
Наложение чар

Навык

Увеличивает силу критической атаки магией
Полет души

Магия

Выстрел в противника, наносящий магические повреждения
Эхо

Магия

Магическая атака по противникам в указанной области
Секретный прием

Магия

Быстрая усиленная атака магией ближнего противника
Удар монаха

Магия

Удар магией по противникам вокруг
Форма зверя

Магия

Превращение в зверя увеличивает защиту и придает умениям другие эффекты. Полет: дополнительные фиксированные повреждения, Эхо: обездвиживает противников, Прием: удар с кровотечением противников перед собой, Удар: пугает противников вокруг
Сотрясение мозга монстра

Магия

Наносит сильный урон монстрам
60-87 уровень
Стойкость монаха

Магия

Уровень 60

Увеличивает защиту монаха. Превращение в зверя усиливает умение на несколько секунд
Отравляющий бросок

Магия

Уровень 65

Кинуть во врагов отравляющим порошком. Зверь: следующая атака умением зверя, нанесет дополнительные фиксированные повреждения противникам вокруг цели
Бессонница

Магия

Уровень 70

Увеличивает сопротивление сну. Зверь: при попытке наложить сон на зверя, он может мгновенно избавиться от него и сильно увеличить свою атаку
Проклятие монаха

Магия

Уровень 75

Наносит магические повреждения и уменьшает магическую защиту. Зверь: атакует противника, если атакован проклятый противник, повреждения будут усилены
Сила веры

Магия

Уровень 80

Монах наносит магические повреждения противника и сковывает его передвижения. Зверь: сильно увеличивает скорость и атаку
Усыпляющий прием

Магия

Уровень 84

Усыпить противников. Зверь: нанести повреждения и замедлить противников
Душа монаха

Магия

Уровень 87

Монах может мгновенно восстановить свои жизненные силы за счет части запасов маны. Зверь: отменить форму зверя и получить неуязвимость на несколько секунд
Категория: Профессии / Орда

Комментарии пользователей

Написал: Emenot 11 апреля 2014 20:07

Нежданчик. 5 56

Написал: tresh777 11 апреля 2014 22:11

Видео будет?

Написал: xaleksx 11 апреля 2014 23:15

по описанию скилов даволно интр и не плоха но как на дели не известно. как я понел когда юзаеш форму зверя то все скили становиться ближнего боя если да то для роби это очень плоха и глупа. только я не понел зачем из дебафера зделали типа рдд?

Написал: xaleksx 12 апреля 2014 18:57

Цитата: Supply
Да скорее бы игру наконец то закрыли что бы админы задумались что уничтожили хороший проект!!!!

пока в игре есть донот и играки которые донотят игра будет жить и админы все также будет игру портить это надо чтоб играки не донотали хатяб месяц тогда может админы задумаются. да давно пора смириться что админы испортили хороший проект )))

Написал: Masvel 13 апреля 2014 19:03

не могу вас понять.. вам то профы новые лепить надо, то вам уже не нужны новые профы, теперь уже почему-то игра "уничтоженная".. что за бред? не нравится игра - валите отсюда! если таких смельчаков окажется много, то сразу весь онлайн упадет и донатеры ничем не помогут) ну а как по мне, то кардинально переделанные профы нужно было не заменять, а просто добавлять отдельно, и не довольных было-бы меньше и выбор хороший был бы...

Написал: xaleksx 14 апреля 2014 07:14

Цитата: Masvel
не могу вас понять.. вам то профы новые лепить надо, то вам уже не нужны новые профы, теперь уже почему-то игра "уничтоженная".. что за бред? не нравится игра - валите отсюда! если таких смельчаков окажется много, то сразу весь онлайн упадет и донатеры ничем не помогут) ну а как по мне, то кардинально переделанные профы нужно было не заменять, а просто добавлять отдельно, и не довольных было-бы меньше и выбор хороший был бы...

да профи админы делают это хорошо но пуст делают нормалние а то сделали из дебафера рдд а это уже 2 разные профи. а инучтожели игру уже давно ведом всякой алхимие книг новой едой и т д, и тем что делают много проф вопще почти не играбалние типа бд или некра ( новый некр куда хуже чем старый например)

Написал: kz88 26 апреля 2014 15:42

А видео данной профессии будет?

Написал: xaleksx 27 апреля 2014 00:46

Цитата: kz88
А видео данной профессии будет?

кст да хороший вапрос поч посл время не делают видео?

Написал: ElefanD 8 июня 2014 20:45

Использовать во время фарма форму зверя мне показалось довольно опасно, как по мне, так лучше держаться на расстоянии, хотя я могу ошибаться.


--------------------

Написал: Shenkevych 8 июня 2014 21:04

*авно редкое...Мобы еле ложаться.115к атаки и 6к дефа...Ппц((
Кого такими статами и скиллами убивать?

Написал: Zigmar 16 января 2015 12:39

Унылая профа...6кп дефа у шамана 5к и атаки в 1,6раза больше. Защитный маг? Ну-ну контроль его где и отхил... бесполезная профа с не понятным назначением.

Написал: tiagai 22 марта 2015 18:35

Цитата: ElefanD
вам то профы новые лепить надо, то вам уже не нужны новые профы, теперь уже почему-то игра "уничтоженная".. что за бред? не нравится игра - валите отсюда! если таких смельчаков окажется много, то сразу весь онлайн упадет и донатеры ничем не помогут) ну а как по мне, то кардинальн


В трансоформе на кригосе мобов фармить вопше опасно. От дагеров падаеш как в трансформе так и без него.

один плюс, ето когда в пати есть тан и кого долбить дополнительные повреждение компенсируют недостатки

а так соло маг не оч...

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Для любителей Trance, практически нон-стоп, короткие новости каждый час на пару минут
Игровое радио всех направлений и самые горячие новости гейм-индустрии
Профессии
Комментарии