Юнга

Автор: Astinus, Комментариев: 29, Просмотры: 17762

Казалось бы, юнгами обычно называют тех, кто еще не стал пиратом, менее опытных бандитов. Но это обманчивое впечатление, сгубившее немало воинов всех рас. Юнгами их называют лишь потому, что они носят не так много оружия как пираты, но управляются они с ним, закаленные в бесконечных набегах и грабежа, ничуть не хуже. Ловкость, полученная юнгами на кораблях, позволяет им подкрадываться к своим целям и наносить устрашающие раны. Регулярные прыжки с мачты на мачту натренировали юнг до такого состояния, что даже внешне неуклюжий орк прыгает не хуже эльфа. Броня мало что значит против юнги, а особенно отличившиеся и богатые носят с собой скорострельный арбалет. Как утверждают выжившие, а их немного, скорость стрельбы этого арбалета превосходит любые ожидания, говоря о том, что Черная борода украл у дворфов Союза не только свою пистоль. Обезьяна с гра...- последние слова моряка.

 

 

Описание и механика скилов может отличаться от релиза

 
В обзоре не указываются очевидные умения, которыми наделены все классы архетипа - Убийцы, Ловкость вора, Воровство, Взлом и т.д. 
 

Умения первой профессии:

 Выпад юнги

Описание: Юнга делает выпад в сторону противника, чтобы нанести ему повреждения критическим ударом. Используется только с острым оружием.

Минимальный откат: 4 секунды (так же см. далее)
Дополнительно: Стандартное атакующее умение. Всегда наносит урон, считается критическим ударом.

 

 

 Обманный прием

Описание: Юнга атакует противника в спину, нанося усиленные повреждения.

Минимальный откат: 4 секунды
Дополнительно: Стандартное атакующее умение, наносящее урон только в спину противника. Считается критическим ударом, наносит на 20% больше урона, чем Выпад юнги.

 

 

 

 Апперкот

Описание: Юнга использует прием, который сбивает противника с ног. *Обманный прием* сразу после апперкота позволит прыгнуть за спину цели.

Минимальный откат: 14 секунд
Дополнительно: Атакующее умение, наносящее на 10% больше урона, чем Выпад юнги, оглушающее цель на 3 секунды и отбрасывающее ее на ~300. После применение вешает баф, длительностью 5 секунд, под действием которого Обманный прием будет заставлять персонажа прыгнуть на цель и нанести ей 3000 фиксированных повреждений (есть подозрение, что фиксированные повреждения являются багом!)

 

 

Умения первой профессии:

 Острое лезвие

Описание: Увеличивает силу критических ударов и скорость бега. Критические удары будут наносить дополнительные фиксированные повреждения.

Минимальный откат: пассивный
Дополнительно: Пассивное умение, увеличивающее на 11% силу крита, на 11 - бег и позволяющее каждому критическому удару (и всем умениям) наносить цели дополнительно по 400 фиксированных повреждений.

 

 

 Ловкач

Описание: На несколько секунд делает Юнгу незаметным, одновременно увеличивая скорость бега. *Апперкот* Юнга заменяет на бросок массивного кинжала, который также собьет противника с ног.

Минимальный откат: 50 секунд
Дополнительно: Селф-баф с мгновенным кастом, увеличивающий бег на 14 и скрывающий ник. Под действием этого бафа умение Апперкот может быть применено с расстояния 900 до цели. Длительность бафа - 10 секунд.

 

 

 

 Приманка

Описание: Юнга бросает приманку, которая манит противников к себе.

Минимальный откат: 50 секунд
Дополнительно: Один из самых интересных скилов профессии. Умение вызывает небольшой сундук в том месте, где находится персонаж. Через 3 секунды сундук сагрит до 7 целей в радиусе 300 вокруг на себя. Длительность агра - 2 секунды. Умение имеет мгновенный каст.

 

 

 

 Секретный прием

Описание: На небольшой промежуток времени сильно увеличивает критические повреждения Юнги. *Обманный прием* позволит Юнге прыгнуть противнику за спину и нанести критические повреждения.

Минимальный откат: 40 секунд
Дополнительно: Селф-баф с мгновенным кастом, увеличивающий силу критического удара на 20% длительностью 10 секунд. Обманный прием во время действия этого дебафа будет заставлять персонажа прыгнуть за спину противнику и нанесет ему 3000 фиксированных повреждений.

 

 

 

 Йо-хо-хо

Описание: Увеличивает магическую защиту Юнги (и защиту от стрел, при. автора). Атаки Юнги будут наносить кровоточащую рану и замедлять противника

Минимальный откат: пассивный
Дополнительно: Пассивное умение. Увеличивает магическую защиту и защиту от стрел аналогично остальным классам архетипа. первая же атака юнги наложит на цель дот, наносящий 2500 урона за 5 секунд и замедляющий цель. Дот отменяет регенерацию. После наложения дота юнга получает баф, длительностью 14 секунд, запрещающий повторное наложение дота. Цель замедляется на 30%

 

 

 

 Пушка

Описание: Юнга достает арбалет, чтобы наносить повреждения противнику с расстояния. *Выпад юнги* будет делать усиленный выстрел из арбалета.

Минимальный откат: 40 секунд
Дополнительно: Селф-баф с небольшим временем каста, позволяющий юнге атаковать цели на расстоянии до 1000. Позволяет использовать Выпад юнги с расстояния до 1000, при этом откат у умения будет повышен до 8 секунд. Длительность бафа - 10 секунд.

 

 

 

 Фатальный выпад

Описание: Юнга делает усиленный выпад в противника. Если у противника меньше 15% здоровья он получит летальные повреждения.

Минимальный откат: 30 секунд
Дополнительно: Мощное атакующее умение. Наносит на 30% больше урона, чем Выпад юнги и мгновенно убивает цель, если в момент атаки у нее менее 15% от ее максимального здоровья. Считается критическим ударом.

 
Юнга получился очень сильным даггерщиком. может быть, он не способен нанести колоссальный урон одной атакой, как убийца, зато имеет совершенно невероятной силы фиксированные повреждения, позволяющие убивать цели любой степени прочности. При этом он быстр и не уступает никому в уроне от умений на длительной дистанции. 

 

Небольшое испытание

 

 

 

Экипировка: топ ма сет 22, топ ма дагер +7, СА отсутсвует, талисман угрозы, браслет убийцы ма, ма майка пдеф, ульта, таланты (стойкость,сила), GM бижа (сила крита, атака, откат)

 


 

Музыка: Posthouse Tuomi (Omert?) - Retaliation

Оставляйте свои пожелания в комментариях.


40-60 уровень
Здоровье новичка

Умение

Увеличивает здоровье новичка
Защита от монстров

Навык

Увеличивает защиту во время охоты на монстров
Разделка

Умение

Дает умение вспарывать трупы монстров в поисках дополнительных ресурсов
Боевой дух

Навык

Усиленная броня дольше сдерживает повреждения от любого типа оружия, увеличивая максимум боевого духа
Святой щит

Умение

На короткое время защищает от негативных заклинаний
Элементарное лечение

Умение

Вылечить себя, используя физические способности
Быстрый шаг

Навык

Увеличивает скорость бега
Грабеж бандитов

Умение

Используется для взлома городской казны в целях получить наживу.
Осадная бомба

Умение

Бандиты могут кидать особые бомбы, которые нанесут сильные повреждения осадным постройкам противника.
Острое оружие

Навык

Увеличивает физическую атаку при использовании острого оружия (кинжал, коготь, острый топор или рапира).
Меткость

Навык

Увеличивает точность
Здоровье

Навык

Увеличивает максимальный запас жизненных сил
Увеличение маны

Навык

Увеличивает максимальный запас маны
Мастерство легкой брони

Навык

Увеличивает максимум здоровья, боевой дух, скорость бега, а также защиту при ношении брони легкого типа
Уворот от магии

Навык

Увеличивает магическую защиту при ношении легкой брони
Ловкость

Навык

Увеличивает шанс уклонится от удара
Регенерация

Навык

Увеличивает скорость восстановления жизненных сил.
Восстановление боевого духа

Навык

Увеличивает скорость восстановления боевого духа
Сопротивление оружию

Навык

Увеличивает сопротивление атакам с использованием оружия
Элементальное сопротивление

Навык

Снижает повреждения, получаемые от элементальных атак
Уклонение от оружия

Навык

Увеличивает ловкость, позволяет уклонятся от физических умений противников
Отклонение

Навык

Дает шанс увернуться от магии. В этом случае магия не наносит урона, и проклятия не действуют
Убийца

Навык

Увеличивает силу критического удара, скорость атаки и ловкость при использовании острого оружия
Анатомия

Навык

Знание анатомии увеличивает шансы нанести усиленные повреждения
Интуиция вора

Навык

Позволяет персонажу предвидеть критические удары и вовремя от них уклоняться
Взлом

Умение

Позволяет открыть замки на дверях и сундуках
Воровство

Умение

Позволяет ограбить труп противника
Выпад юнги

Умение

Юнга делает выпад в сторону противника, чтобы нанести ему повреждения критическим ударом. Используется только с острым оружием.
Обманный прием

Умение

Юнга атакует противника в спину, нанося усиленные повреждения.
Апперкот

Умение

Юнга использует прием, который сбивает противника с ног. *Обманный прием* сразу после апперкота позволит прыгнуть за спину цели.
60-87 уровень
Острое лезвие

Умение

Уровень 60

Увеличивает силу критических ударов и скорость бега. Критические удары будут наносить дополнительные фиксированные повреждения.
Ловкач

Умение

Уровень 65

На несколько секунд делает Юнгу незаметным, одновременно увеличивая скорость бега. *Апперкот* Юнга заменяет на бросок массивного кинжала, который также собьет протвиника с ног.
Приманка

Умение

Уровень 70

Юнга бросает приманку, которая манит противников к себе.
Секретный прием

Умение

Уровень 75

На небольшой промежуток времени сильно увеличивает критические повреждения Юнги. *Обманный прием* позволит Юнге прыгнуть противнику за спину и нанести фиксированные повреждения.
Йо-хо-хо

Умение

Уровень 80

Увеличивает магическую защиту и защиту от стрел. Атаки Юнги будут наносить кровоточащую рану и замедлять противника.
Пушка

Умение

Уровень 84

Юнга достает арбалет, чтобы наносить повреждения противнику с расстояния. *Выпад юнги* будет делать усиленный выстрел из арбалета.
Фатальный выпад

Умение

Уровень 87

Юнга делает усиленный выпад в противника. Если у противника меньше 15% здоровья он получит летальные повреждения.
Категория: Профессии / Бандиты

Комментарии пользователей



Написал: Shenkevych 15 июля 2014 15:33

Мне кажется,что переборщили с фикс. уроном(А так прикольно получилось)

Написал: eSFo 15 июля 2014 15:45

Интересная профа. Но, по логике, не хватает воровства. Пираты же.

Написал: JETracktor 15 июля 2014 15:46

Цитата: eSFo
eSFo:

В обзоре не указываются очевидные умения, которыми наделены все классы архетипа - Убийцы, Ловкость вора, Воровство, Взлом и т.д.

Написал: DoubleXypMa 15 июля 2014 15:46

"В обзоре не указываются очевидные умения, которыми наделены все классы архетипа - Убийцы, Ловкость вора, Воровство, Взлом и т.д. " в начале обзора написано...

Написал: Emenot 15 июля 2014 15:49

56
Что там делать надо чтобы пиратом стать ?
25

Написал: rrrampage 15 июля 2014 15:52

фд нету ?
даша нету?


убиватор танков и хдд

Написал: eSFo 15 июля 2014 15:56

Цитата: JETracktor
М-да, мой косяк. Проглядел начало статьи. Спасибо

Написал: ElefanD 15 июля 2014 15:59

Цитата: rrrampage
фд нету ?
даша нету?


убиватор танков и хдд

Ловкач
Описание: На несколько секунд делает Юнгу незаметным, одновременно увеличивая скорость бега.


--------------------

Написал: JETracktor 15 июля 2014 16:01

ElefanD, Я так понял под инвизом юнга будет башить броском на 3 сек? Если да то держитесь луки)

Написал: rrrampage 15 июля 2014 16:04

Цитата: ElefanD

Ловкач
Описание: На несколько секунд делает Юнгу незаметным, одновременно увеличивая скорость бега.


У Сина есть и инвиз и даш.

Это инвиз.

КэП )

Написал: ElefanD 15 июля 2014 18:53

Цитата: JETracktor
ElefanD, Я так понял под инвизом юнга будет башить броском на 3 сек? Если да то держитесь луки)


Да, под инвизом он может кидать дротик


--------------------

Написал: shlacablok 15 июля 2014 19:51

19 Интересненько

Написал: xaleksx 15 июля 2014 20:49

хм не плохой дагер и фикс урони и дот эта просто нечто для дагера. интр какой будет маг ))))

Написал: Simbaa 16 июля 2014 01:03

Ну по видео довольно интересный персонаж . И думаю что за него будет не скучно гамать .)Но посмотрим на деле , в игре .)

Написал: DevilInAFlash 16 июля 2014 10:51

Косяк =)бнга не ок =)

Написал: DevilInAFlash 16 июля 2014 11:50
Написал: ElefanD 16 июля 2014 13:10

Спасибо, исправил.


--------------------

Написал: agronom 17 июля 2014 04:50

ПО ПОВОДУ ВИДЕО У МАГОВ ЧТО ПДЭФ БИЛДОВ НЕ СУШЕСТВУЕТ?А ЩИТ НЕЛЬЗЯ ОДЕТЬ КОТОРЫЙ РЕЖИТ 40%УРОНА ОТ НОЖА?СТРАНОЕ ВИДИО.
А ЛУКИ ЧЕ СОВСЕМ ТАНКАМИ СЕБЯ ЧУВСТВУЮТ С ДАГЕРОМ В ЛОБ ИДУТ?

Написал: xaleksx 17 июля 2014 05:48

Цитата: agronom
ПО ПОВОДУ ВИДЕО У МАГОВ ЧТО ПДЭФ БИЛДОВ НЕ СУШЕСТВУЕТ?А ЩИТ НЕЛЬЗЯ ОДЕТЬ КОТОРЫЙ РЕЖИТ 40%УРОНА ОТ НОЖА?СТРАНОЕ ВИДИО.
А ЛУКИ ЧЕ СОВСЕМ ТАНКАМИ СЕБЯ ЧУВСТВУЮТ С ДАГЕРОМ В ЛОБ ИДУТ?

ну в 1й на сколко знаю щит уже не даёт резиста. а ты чо хоч чтоб лук убивал дагера?

Написал: ElefanD 17 июля 2014 14:18

agronom, с билдами, пвп может сильно затянуться, цель видео в данный момоент была другая, а именно - показать умения и механику


--------------------



Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Для любителей Trance, практически нон-стоп, короткие новости каждый час на пару минут
Игровое радио всех направлений и самые горячие новости гейм-индустрии
Профессии
Комментарии