Ведутся работы на сайте, отображение может быть не корректным
Посетителей: 2 (0 / 2)


Поисковые роботы: 1
Google Bot
  • Нравится
  • 5

Обзор профессий. Часть первая - маг.сапорты.

Приветствую всех на данном ресурсе.
Я бы хотел представить вашему вниманию небольшой цикл статей по переработанным классам в Пятом Эпизоде БФГ. Сразу же хочу сказать, что это не гайды и не анонсы, это просто мое восприятие классов, их механики, удобства игры и работы скилов. Цель этих обзоров - предвосхитить вопросы "кем мне играть". Я не ставлю перед собой задачу научить кого бы то ни было играть переработанными профессиями, только лишь помочь определиться с выбором.

Планируются следующие обзоры:
1. Магические сапорты.
2. Физические сапорты.
3. Ликан, Гладиатор, Охотник, Берсеркер, Росомаха, Орел
4. Ремесленник, Всадник, Специалист
5. БД, СВС, Лорд войны, Разрушитель, Боевой кузнец, Филин
6. Вампир, Ворон, Мститель.

Итак, сегодня на повестке дня у нас маг. сапорты и они бывают следующих видов:
1. Мудрец
2. Знахарь
3. Астралист
4. Фанатик
5. Эксперт

Немного сухой информации:
Общие скилы для всех профессий:
1. Разнообразные пасивки на все что можно, числом "до черта".
2. Одиночная заливка цп, на 7 лвле регенит 2700 цп своей цели. Присутствия в пати не требует. Миниальный откат - 3 секунды, достигается при касте 1350 и выше без вещей на откат. При применении противника наносит урон (урон на 20% меньше урона "Сотрясение мозга монстра" или "Искажение"), имеет фиксированный откат в 1 секунду, достигается при касте 1400.
3. Массовая заливка цп, на 7ом лвле регенит 2700 всем в радиусе скила (в пати или без) и еще 2700 самому сапорту. Минимальный откат 5 секунд, достигается при касте 1350 без вещей на откат. Применяется на область.
4. Одиночная заливка маны, на 7 лвле регенит цели 1000 маны, минимальный откат 2 секунды, достигается при касте 1350 без вещей на откат. При применении на противнике - наносит урон (на 35% меньше одиночной заливки цп) и сжигает 600 маны. Минимальный откат 5 секунд, достигается сразу.
5. Гейт. Минимального отката не имеет.
6. Транс - 7 секунд длительность, 20 секунд минимальный откат, достигается сразу.
7. Всякие разные мобонюки и бтмы. С ними все предельно просто, описывать их смысла нет.

Остальные скилы различаются для разных профессий, поэтому перейдем к этим самым профам:
1. Мудрец.
Самый средний сапорт из всех. Вторая по величине м.атака из всех магсапортов в "пассивном" состоянии из-за пасивки на зависимость м.атаки от кол-ва мп (в % соотношении: чем больше мп - тем больше м.атака), хорошая защита опять же в "пассивном состоянии" и уд на сопартийца или себя. Для противников приготовил нюк с 3мя строчками урона (требует определенных разгонок), массовый общий сайленс после своего уд, дебаф на п.деф\м.деф посрясного соотношения длительность\откат (10 сек\15 сек), одиночный магический сайленс (тоже требует определенных условий). В целом класс прекрасно справляется с ролью выживания, восстановления цп и помощи дамагерам. В солонагибе неплох из-за высокой м.атаки, дебафа на м.деф и сильного нюка.
2. Знахарь.
Сочетает в себе самую высокую пассивную защиту из всех маг.сапортов с воскрешением. Благодаря дополнительному скилу контроля - прекрасно отбивается от любых солодамагеров, без рендж-скилов до него и дойти-то проблематично. В качестве пользы пати может предложить восстановление 3к цп и холик, причем умеет скилл делать массовым. Из приятных скилов - пасивка, увеличивающая м.атаку, п.деф и м.деф, при сборе растений на алхимию. Благодаря ей разгоняет громадные пассивные значения м.атаки, больше всех других сапортов даже под их усилениями! Для выживаемости имеет длительное уд (100к п.дефа\м.дефа), нюки из которого накладывают общий сайленс и снижают м.деф цели. В соло способен легко и непринужденно отбиться от одного любого противника за счет дота и большой м.атаки. Имеет ощутимые проблемы с несколькими противниками.
3. Астралист.
Самый мобильный из всех сапортов. Сильно завязан на одном бафе\дебафе, имеет самый большой каст из всех сапортов (иначе говоря - проще других достигает капа в 1600), очень хорошо помогает от асиста по сопартийцу физдд. Умеет массово бафать всем вокруг м.деф. Может 10+15+10 секунд с откатом в 2 секунды перемещаться к союзнику, если тратит астрал в себя. Вообще сапорт, требующий планирования, слив в ненужный момент астрал на то, чтобы подамажить противника, можно остаться без этого самого астрала для сопартийца. Пати предлагает отличное 3х секундное уд и вообще бафы на защиту, но вот с контролем у него не сложилось. Сам по себе по живучести уступает знахарю и мудрецу. В соло способен погонять любого противника, но никаких ядов ему не завезли, просто нюки и дебаф на м.деф (астрал).
4. Фанатик.
По м.атаке находится в весовой категории астрала и эксперта, но имеет просто умопомрачительное кол-во нюков, аж 5 штук. В пиковые моменты дпса выдает очень солидный урон. Имеет дебаф на м.деф. нюк с бафом на м.деф, прекрасный нюк с вампиризмом, позволяющий отлиться на 20к даже несмотря на дебафы на хилл. Собственно, кроме этого эффекта на выживаемость ничего не умеет. Требует минимальной экономии при трате основного ресурса. Для пати полезен замедлением с последующим параличом и 5 секундным неуязом на сопартийца. Из дебафов обладает запретом на воскрешение В соло милишника без чарджа просто не подпустит к себе, со всеми остальными чуть сложнее. Наверное, самый сильный из всех сапортов игры в 1на1, способен перенюкать не измененного архимага лоб в лоб!
5. Эксперт.
Лучший из всех маг.сапортов по заливке цп. Каждая пятая одиночная заливка цп восстанавливает не 2700, а 3800 цп, умеет повышать уровень своих скилов и делать их массовыми, что превращает одиночную заливку цп в 5300 цп за раз, да еще и всем окружающим по 2400. Массовый транс на 9 секунд тоже смотрится неплохо. Умеет бафать себе или сопартийцу м.атаку и иммунитет на любые сайленсы. Для всех союзников предлагает баф на 10% п.дефа\м.дефа с каждой пятой массовой заливки цп. Для выживаемости сохранил у себя силовое поле. В соло середнячок, контроля кроме транса не имеет, но выдает неплохой силы нюки, каждый пятый - двумя строчками.

В целом все магсапорты выглядят весьма ровно, у каждого есть своя ниша и своя роль в пати. Ни один не кажется ненужным. Конечно, всем чего-то не хватает, фанатику выживаемости, знахарю еще пары нюков, например, но правильная игра этими классами позволяет сгладить все эти недостатки. Что же касается удобства и интересности игры, то первое место безусловно за фанатиком - прекрасные возможности для урона делают игру за него очень живой и интересной. С точки зрения пользы для пати крайне интересны знахарь и эксперт, им в затылок дышат мудрец с астралистом. Вообще новые сапорты мне нравится на порядок больше старых, нет больше того бездумного спама цп заливки, нужно активно работать камерой, учитывать осбенности врага и своей пати, рассчитывать кулдауны и общаться с союзниками.

Наверняка, многие решат, что с такими сапортами и так урезанными возможностями по восстановлению цп\хп станет практически невозможно воевать с превосходящим по численности противником. Точно сказать я, конечно, не могу, но мне это кажется неверным. Уже сейчас видно, что правильная ротация скилов в пати делает отдельных членов в пати хорошо защищенными и практически не предоставляет возможностей для их убийства без минимального наличия тимплея, чего у зерга нет в принципе. Без правильной ротации дебафов убить цель стало намного сложнее.

Надеюсь, вас заинтересовал такой простенький обзорчик профессий сапортов. Оставляйте свои комментарии и задавайте вопросы. Тоже самое вы можете сделать в ПМ на официальном форуме.
Категория: Статьи

Комментарии пользователей

DedushkaZapadlo: 20 июля 2012 15:03

Очень интересная статья,буду рекомендовать этот сайт всем сокланам.

Элариэль: 20 июля 2012 16:03

не терпится обновлённым знахом погонять ))

RayCooper: 20 июля 2012 16:46

Cкорее бы )

прохорок: 21 июля 2012 07:36

эксперт гавно какоето ни защиты ни урона, с испоганеной утечкой и тупостью а ля досчитай до 5

Адольф: 21 июля 2012 17:22

Камы опять без маг сапа?)

Катюха: 21 июля 2012 20:55

Хумарей не обделили. угу...

Okda: 24 июля 2012 16:21

А когда будет(если будет вообще) обзор на худов/мсов?

rammstein007: 3 августа 2012 17:47

а где мона скачать патч етот

Элариэль: 5 августа 2012 15:59

знах самый живучий из маг сапов... только на осадах и на каче нечем отхиляться и падает как пешка )) смею предполагать, что такая проблема у всех магов и маг сапов )

listarh: 6 августа 2012 11:20

Смею заметить, что маг сапы говно , даже хилки никакой вообще нет. У воинов и то есть. И кстати мобонюк бьет очень слабо по мобам, раза в 3 слабее чем раньше

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.