Ведутся работы на сайте, отображение может быть не корректным
Посетителей: 3 (0 / 3)


Поисковые роботы: 0
поисковые роботы отсутствуют
  • Нравится
  • 5

Вводный гайд по рифту, 1-15 волны, орда.


Странное дело, но на нашем сайте до сих пор нет нормального гайда по рифту. 
Представляю вам первую попытку создания гайда по рифту 1-15 волны, пользуясь этим гайдом вы сможете как минимум фармить по 1.5к рифта( по нынешним ценам это около 3кк золота) на пати за один заход.
Поскольку я ходил в рифт только за Империю и Орду, то гайд будет приближен к профессиям данных рас. В целом тактика для обоих рас практически идентична, поэтому я думаю он подойдет и для остальных рас. 

Для совсем новичков поясню, если вы не состоите в топ кланах своей расы, вы можете даже не мечтать о рифте. Потому как для захода в рифт нужно 18 человек 87 уровня и примерно половина из них должна знать куда и что делать.  

Общая механика рифта и небольшое введение по рифту для новичков:

В целом рифт из себя представляет коридор с комнатками, по которым периодически ровным строем идут волны монстров. Главная цель монстров добраться до противоположного портала. Главная цель игроков помешать добраться монстрам до противоположного портала, используя башни и свои силы. Пропустите 20 монстров - вылетаете.
Если вы хоть раз играли в ТД(Tower Defence) вы примерно уже представляете что такое рифт. 
 
Помимо того что вы сражаетесь с ордами монстров, постоянно прущих из портала, вам предстоит еще сражаться с игроками, хоть и не напрямую. Группа игроков которая "вылетит" из рифта последними получит гораздо больше рифта(ресурс для крафта мид гм оружия), поэтому стоит постараться. Группы находятся в разных "рифтах" которые не чем друг от друга не отличаются и между ними нет прохода, так что можно не боятся прямого контакта с врагами. 


Собственно подготовка к рифту:

Первое с чего я бы хотел начать, это сбор пати. 
Одно пати в рифт максимально может состоять из 6 человек.
 
Оптимальный состав пати:
1) Основа всего рифта - контроль. Нужны минимум 2 профессии с быстрым(откат меньше 30 секунд) массовым контролем. Почему не набрать в пати одних контролящих персонажей, раз он так важен? Потому что есть волны которые полностью защищены от контроля, также после любого контроля на монстра вешается "щарик" который защищает от любого контроля в течении 10 секунд. Именно из за этого "шарика" практически нет смысла брать третьего масс контролера. 
Пример профессий:
Империя - ремесленники и кардиналы.
Орда - целители, деспоты, шаманы.
Доминион - танки, можно также пробовать хдд.
2) Не основная, но не менее важная профессия - лучник. Нужен минимум 1 лучник с топ ма оружием и хотя бы солярным билдом на п.атаку. Без лучника некоторые волны практически невозможно пройти. Общий прогресс в рифте зачастую зависит на 60% от заряженности лука. 
3) Сапорт. Нужен всего 1 сапорт(магический или физический - разницы нет) в рифт, из за уникального набора башен. В случае с империей и альянсом можно брать двух физ сапортов для постоянного бафа лучников. В данном гайде будем использовать башни ареста, которые ставить может только сапорт. 
4) ЛДД/Дагер/Хеви, вообщем все что бьет вблизи. Берутся они из за уникального набора башен. В данном гайде мы будем использовать их башни яда и огня.
5) Личер(практически бесполезный чар, но не твинк). Чаще всего берется лучник для того чтобы помогать на первых волнах основному лучнику. Для прохода на 28+ волны тут обязательно должен быть еще один хорошо заряженный лучник, но об этом пока рано думать. 

ГЛАВНОЕ НЕ БОЯТСЯ ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАТЬ. Ходить даже до 15-16 волны очень выгодно. 

Приведу примеры хорошо собранных пати которые свободно доходят до 25+ волны, смотрим на пример пати и теперь перечитываем верхний текст и разбираемся что и для чего берется. 
Примеры пати:
Орда - 2 целителя, 2 кузнеца, 2 лука или 2 целителя, кузнец, шаман, 2 лука. 
Империя - Священник, лук, дагер, 2 крафтера, кардинал или 2 священника, 2 лука, 2 крафтера

С составами думаю разобрались, теперь перейдем собственно к самому рифту.

С чего начинается рифт?
Рифт начинается с набора желающих 18 человек(3 группы по 6 человек) и небольшого забега по Зоне высадки(ЗВ) до раскопок рифта. 
Всего есть три зоны раскопок рифта, желтые точки



Чтобы попасть в рифт все три зоны должны быть раскопаны и заняты группой, для того чтобы начать раскопки рифта на одну группу необходим хотя бы один инструмент для раскопок(покупается у поставщика за 500.000 золота). В самих раскопках нечего сложного нет, 30 раз используем инструмент и наш рифт считается раскопан и занятым. 
Пока идет раскопка рифта вам нужно решить одну проблему, кому кто скидывает рифт изначально. Подробнее об этом расписано чуть ниже. 
Когда все три пати заняли свои рифты, вы перемещаетесь внутрь рифта.

Раскидывание рифта. На первый взгляд самый непонятный процесс, поэтому им должен руководить пати лидер и конкретно по никам говорить кому и сколько скидывать. Если вы пати лидер или планируете собирать в рифт ,обязательно вчитайтесь и поймите принцип по которому нужно раскидывать рифт между игроками. 
Начнем с небольшой математической задачки. Каждому изначально дается по 90 рифта. Башни магов стоят 120 рифта, дозорные башни 30 рифта. Нам нужно построить 4 башни магов и 2 дозорные башни. Причем 3 башни магов должны быть построены милишниками(те кто имеют набор башен яда) и 1 башня магов должна быть построена сапортом(для того чтобы сделать из нее потом башню ареста).
Вам нужно раскидать рифт так чтобы:
-у сапорта было 120 рифта(т.е сапорт не на кого не скидывает некогда, но всегда получает 30).
-милишникам хватало на постройку 3 башен магов, если у вас 1 милишник в пати то у него должно получится 360 рифта. Я крайне не советую играть через одного мили, потому как он не сможет делать нечего кроме постройки. 
-лучник и личер(если личер является не лучником и не милишником его роль должен взять кто то из тех кто ставит башни мага, т.е он будет строить сразу и мага и дозорную) должны оставить себе по 30 рифта для постройки дозорной башни.
Пример:
-Орки. 2 целителя, кузнец, шаман, 2 лука. Один целитель получает 30 рифта от второго целителя чтобы у него получилось 120. Кузнец получает весь оставшийся рифт от второго целителя, также весь рифт шамана и по 60 рифта от луков, в итоге у кузнеца будет 360 рифта. Шаман и второй целитель нечего не строит вообще и рифта у них быть не должно. 2 лучника оставляют себе по 30 рифта на дозорные башни.
-Империя. Священник, лучник, дагер, 3 крафтера. Лучник скидывает 30 рифта на священника и одного крафтера. Дагер скидывает по 30 рифта на двух других крафтеров. В итоге получается что крафтеры и священник имеют по 120 рифта, а лук и дагер по 30.     

Вот мы и попали в рифт, что нужно делать сразу и незамедлительно?
1) Взять флаг у нпс который стоит прямо возле вас. Цвет флага не какого значения не имеет, он просто облегчает ориентирование. 
Картинка
2) Раскидать рифт между игроками так чтобы вам хватало на 4 башни магов и 2 дозорные башни. 
3) Поднимаемся на самый верхний этаж где можно строить башни. 
Ориентируемся по картинке



И так мы готовы строить башни на самом верхнем этаже, дальше гайд будет разбит по волнам.

Пример будет со стороны орков(2 целителя, 1 кузнец, шаман, лук, дагер) :
В данном примере кузнец будет являтся "Строителем", т.е он практически выбывает из игры и занимается только постройкой и улучшением башен.
Рифт раскидан так: 120 целитель, 360 кузнец, 30 лук и 30 дагер.  

Общие советы:
- Когда башня строится\улучшается, она не может атаковать. НЕ УЛУЧШАЙТЕ БАШНИ ЕСЛИ ВОЛНА УЖЕ ИДЕТ. 
- Не ленитесь наблюдать за действиями других, это значительно ускоряет "понимание" того что вам не хватает. 
- Лидер пати должен строго руководить процессом, без лишних раздумий и слов. 
- Хорошо одетый лучник это 60% успеха, хорошо "разбивающий" монстров по группам игрок это еще лишние 10% к успешности. 
- Монстры не атакуют, а значит можно одевать ЛАЙТ БИЛДЫ для увеличения АСа.
- Не бойтесь вылетать по началу на 7-8 волне, это нормально. Некоторые вещи практически нереально объяснить, до них нужно додуматься. 
- Информацию по монстру можно посмотреть в доп информации о монстрах.
- Если на монстра использован контроль, после выхода из контроля монстр получит полный иммунитет к контролю на 10 секунд(Шарик)
 
В гайде описаны только минимальные требования по башням для прохождения волн с 1 по 15, на деле у вас некоторые башни могут улучшаться значительно быстрее.  

1 Волна (обычные медленные монстры) сложность волны 0.
 

 
2 Волна (обычные монстры) сложность волны 0
 

3 волна (обычные монстры) сложность волны 0
 

4 волна (обычные монстры) сложность волны 0 
 

5 волна (толпа обычных монстров) сложность волны 1
 

6 волна(толстые одиночные монстры) сложность волны 1
 

7 волна (быстрые одиночные монстры) сложность волны 3
 
 

8 волна (башни не наносят урон по монстрам) сложность волны 3, если брать усиление группы воина сложность волны 1
 
 

9 волна (одиночные обычные монстры) сложность волны 1
 
 

10 волна(одиночные медленные монстры) сложность волны 1
 
 

11 волна(монстры обладают иммунитетом к контролю) сложность волны 2
 
 

12 волна (обычные монстры, много) сложность волны 1
 
 

13 волна(обычные монстры, имеют чуть больше здоровья чем прошлая волна) сложность волны 1
 
 

14 волна (монстры с огромным количеством здоровья) сложность волны 3, если брать усиление группы воина сложность волны 1
 
 

15 волна(Быстрые монстры, много) сложность волны 3
 
 

На этом я пока заканчиваю свой гайд по волнам, текст и так слишком огромный что бы его "проглотить" за раз.
В скором будущем будет еще один гайд по 15-25 волнам.


Небольшая FAQ:
- Мы делаем все по гайду и вылетаем на 7-8 волне, почему так? Вылет на этих волнах на 90% зависит от основного лучника и его эквипа, так же он может банально не успевать "все" делать. Если по эквипу все просто, нужно одеваться на охоту, одеваться в более дорогой шмот. По "успеванию" гайд не чем не поможет, тут поможет только практика и задроство. 
- Зачем мне рифт? Рифт тратится на создание и улучшение мид ГМ оружия. 
- Я не собираюсь крафтить мид гм оружие, зачем мне ходить в рифт? Это выгодно, если ходить до 15 волны и вылетать последними вы будете получать по 1.5к рифта на пати, а это по нынешним рыночным ценам около 3кк золота. Т.е вы банально можете продавать выбитый рифт и делать деньги, один заход занимает около 20-25 минут(если не брать в учет сбор на рифт).
- У нас не набирается двух контролеров или %randomproffname стоит ли нам идти вообще? Да, да и еще раз да, такая застройка башен подходит практически под любую группу. Основной чар который должен быть обязательно это хороший лучник, да даже имея лучника с 170к п.атаки(хумский лук до буста) мы доходили с такой тактикой до 28 волны.

Категория: Гайды / Слайдер

Комментарии пользователей

Agraba: 4 октября 2014 04:18

- Когда башня строится\улучшается, она не может атаковать. НЕ УЛУЧШАЙТЕ БАШНИ ЕСЛИ ВОЛНА УЖЕ ИДЕТ.
исправь, во время улучшения только магические не бьют, физ башни бьют.

FANCLER: 4 октября 2014 08:27

Цитата: Agraba
- Когда башня строится\улучшается, она не может атаковать. НЕ УЛУЧШАЙТЕ БАШНИ ЕСЛИ ВОЛНА УЖЕ ИДЕТ.
исправь, во время улучшения только магические не бьют, физ башни бьют.

Не бьют физические во время улучшения, они заканчивают свою атаку(если кого то били) и встают.

xxpomaxxx: 24 октября 2014 14:41

хороший гайд, осталось только видео сделать самого процесса, а то остаются некоторые непонятки, связанные с игровым процессом. В общем хочется посмотреть как это все выглядет :)
Спасибо за гайд

AnthonyStark: 16 ноября 2014 09:51

1) У де хдд и вампир лучшие масс контроли. Куда лучше танков. в идеальной пачке нужен всего 1 танк делить мобов которые идут далеко друг от друга на пачки по 2.
2) До 15 волны без ареста пройти очень и очень легко. Сапорт не нужен.
3) "Для прохода на 28+ волны тут обязательно должен быть еще один хорошо заряженный лучник." Удалите. Просто удалите... Значительно дальше с 1 луком проходили.
4) До захода всегда оглашайте кто кому перекидывает рифт. Если пачка неопытная - напоминайте взять флаги в начале.
5) Башни одновременно старайтесь не улучшать. Когда в грейде одна это ещё ладно. Но если вы поставите 3-4 на 15- волнах это финиш.

FANCLER: 16 ноября 2014 15:04

Цитата: AnthonyStark

2) До 15 волны без ареста пройти очень и очень легко. Сапорт не нужен.

До 15 волны сапорт не нужен, это так, но и лишним он чаще всего не будет.
Цитата: AnthonyStark

3) "Для прохода на 28+ волны тут обязательно должен быть еще один хорошо заряженный лучник." Удалите. Просто удалите... Значительно дальше с 1 луком проходили.

Это справедливо только для ДЕ, у всех остальных рас нет лучника с таким огромным количеством АОЕ. В одного не ДЕ лучника можно пройти болеменее спокойно ну максимум до 32-34 волны, дальше уже будет аналкарнавал и полнейший рандом.

AnthonyStark: 20 ноября 2014 02:20

Всегда было интересно, никто не пробовал брать не лука, а, например, ДД мага с массовыми скилами? И на него, соответственно, лепить башни силы. Потеряет в мобильности, это да. Ну а по дамагу как?

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.