Посетителей: 5 (0 / 5)


Поисковые роботы: 1
Google Bot
  • Нравится
  • 30
На сервер игры установлено обновление. Почитать описание обновления и обсудить его можно ТУТ

  • Нравится
  • 21
Сегодня в 12:30 (GMT +03:00) пройдет обновление сервера. Работы по заливке обновления продлятся 30 минут. Для скачки будет доступно небольшое обновление клиента.

  • Нравится
  • 14
Уважаемые игроки, в течении 20 минут будут проводятся технические работы.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
  • Нравится
  • 20
Шанс выпадение вещей и цены на куски с монстров гораздо меньше в закрытых локациях чем в остальных. К закрытым локациям относятся: Пещера демонов, Храм мертвых, Пещера хитина. В Пещере демонов охрана перемещена немного глубже и на вход добавлены несколько монстров из прошлого.
 
Вход в подвалы Вендора теперь стоит 30к
 

  • Нравится
  • 30
• Всем профессиям Ремесленников, добавлено умение "Осадная атака". Урон умения будет зависеть от количества представителей твоей расы.

  • Нравится
  • 25
• Снижен защитный эффект от Печатей ведьмы. По предварительной информации: был 40%, стал 25%. 
• Теперь каждая новая вставка Печатей ведьмы будет увеличивать стоимость последующей вставки. Каждая последующая вставка будет на 50% дороже предыдущей. 

Посмотреть еще
  • Нравится
  • 6

Обзор новой профессии - Палач

Astinus 20 13270 Обновлено! Добавлено видео
Давно уже не появлялись на нашем сайте обзоры новых профессий. Я надеюсь исправить этот недостаток. Сегодня у нас на очереди палач. Эта профессия уже вышла на основном сервере и разговоры о ней ходят самые разные. То ее умения мало отличаются от тех, что уже были (и это правда), то, что она убивает буквально одним-двумя ударами (и это тоже правда), то что-то еще. Я постараюсь объяснить механику профессии и ее умений. Эффективность и полезность профессии я оставляю на откуп читателям, позволив себе лишь небольшую толику размышлений в конце обзора.

 Описание и механика умений соответствует реалиям лайв-серверов
 

Умения первой профессии:

 Удар палача

Описание: Массивный удар по противнику, наносящий физические повреждения и дополнительный фиксированный урон.

Минимальный откат: отсутствует
Дополнительно: Стандартное атакующее умение. Наносит примерно х3.5 урона от автоатаки, имеет бонусную часть, таким образом урон будет большим даже с низкой физической атакой. Фиксированные повреждения равны 1000 и наносятся после основного урона. Не стоит смотреть на отсутствие минимального отката, разогнать откат умения менее 4 секунд невозможно.


 

 Усиленный удар

Описание: Следующий удар двуручным мечом нанесет дополнительные повреждения.

Минимальный откат: 20 секунд
Дополнительно: Обычное усиление удара на следующую атаку. Фактически, увеличивает физическую атаку примерно в 2 раза. Примерно потому, что не усиливает статичные компоненты п.атаки, например часть бонуса от таланта Сила.

 


 

 Взмах палача 

Описание: Наносит урон противникам перед собой.

Минимальный откат: 12 секунд
Дополнительно: Стандартное массовое атакующее умение. Задевает до 7 целей в конусе перед палачом на расстоянии до 300. Наносит немного меньший урон, чем Удар палача.

 


 

 Звериная сила

Описание: Увеличивает физическую атаку и меткость при использовании двуручного меча. Если здоровье цели начинает иссякать то удары будут наносить кровоточащие раны противнику.

Минимальный откат: отсутствует
Дополнительно: Пассивное умение с очевидным эффектам. Кровотечение накладывается при атаках двуручными мечами по противникам с любым количеством неполного здоровья. Шанс наложения - 100%, кровотечение отменяет регенерацию и наносит по 533 урона в секунду. Длительность кровотечения - 5 секунд. Оружие других типов кровотечение не накладывает.

 


 

 Казнь

Описание: Оглушает противника ударом. Следующий за казнью *Удар* или *Взмах* также оглушат противников.

Минимальный откат: 15 секунд
Дополнительно: Оглушает цель на 3 секунды, наносит ей урон, примерно вдвое меньший, чем Удар палача и бафает палача бафом Казнь на 2 минуты. Пока висит баф, следующее применение или Удара палача, или Взмаха палача оглушит все цели этих умений. Небольшая хитрость заключается в том, что при ударе по уже оглушенной цели с помощью Удара палача под действием бафа Казни урона просто не будет, а вот Взмах палача заменит текущее оглушение на новое. Длительность вторичного оглушения - 3 секунды.

 


Умения второй профессии: 

 

 Рывок палача

Описание: Палач стремительно перемещается к противнику нанося ему фиксированные повреждения.

Минимальный откат: 20 секунд
Дополнительно: Совершенно типичное умение сокращения расстояния. Наносит цели 1600 фиксированного урона. Применяется с расстояния 600-300. Обычного урона не наносит.


 

 

 Тотем живучести

Описание: В течении нескольких секунд палач полностью игнорирует 3 любых повреждения.

Минимальный откат: 30 секунд
Дополнительно: Селф-баф, длительностью 10 секунд, увеличивающий обе защиты палача на 100 000. Каждая атака по палачу уменьшает уровень бафа на 1. Стартовый уровень бафа - 3.

 


 

 Тотем силы

Описание: Установить тотем, который увеличит боевые навыки палача. Если палач находится возле тотема то эффект умения намного выше.

Минимальный откат: отсутствует
Дополнительно: Довольно хитрое умение. Во-первых, его откат реально разогнать до 3-4 секунд и оно может применяться с одноручным оружием. Во-вторых, при применении на самого палача вешается 2 бафа. Первый имеет длительность 2 минуты, увеличивает п.атаку на 15%, шанс крита на 15%, скорость атаки на 15%. Второй имеет также длительность 2 минуты, заканчивается, если палач отходит на расстояние 300 от точки применения и увеличивает п.атаку на 40%.

 


 

 Тотем иммунитета 

Описание: Палач сбрасывает эффект Безжалостной силы восстанавливая часть своего боевого духа и полностью очищается от проклятий.

Минимальный откат: 3 секунды
Дополнительно: Умение применяется только под действием Безжалостной силы. Снимает все виталайзящиеся дебафы, отменяет эффект Безжалостной силы, восстанавливает палачу 6000 боевого духа. Полезно применять на последней секунде БСа.

 


 

 Обманный прием

Описание: С каждым критическим ударом палач восстанавливает часть своего боевого духа.

Минимальный откат: отсутствует
Дополнительно: Пассивное умение. С каждым критическим ударом палач восстанавливает себе 1000 цп. Работает с любым оружием, не только с двуручными мечами.

 


 

 Рассекающий меч

Описание: Когда жизненные силы палача начинают иссякать он может использовать Рассекающий меч, нанося усиленные повреждения и ломающий щит противника. Щит снимается в инвентарь и не может быть использован в течении нескольких секунд.

Минимальный откат: 30 секунд
Дополнительно: Сильный удар, с уроном, равным Удару палача. Если в момент применения у палача было неполное здоровье, то у цели будет снят щит и его невозможно будет одеть в течение 3 секунд. Хочу отметить, что у целей в стане, параличе, страхе щит не может быть снят. 

 


 

 Безжалостная сила

Описание: На короткое время во много раз увеличивает скорость атаки и бега в тяжелой броне, а также полностью защищает от проклятий, во время действия умения палач может бить только выбранную цель.

Минимальный откат: 120 секунд
Дополнительно: Применяется на противнике, после чего вешается на палача, увеличивает скорость атаки на 100%, скорость бега на 68, дает полную защиту от всех дебафов и контроля. Длительность бафа - 30 секунд. Во время действия бафа можно атаковать только цель умения.

 

Новый палач, несмотря на заверения в его малом отличие от палача бывшего, очень сильный персонаж. Имея наивысшую физическую атаку из всех хдд, возможность на 30 секунд становиться абсолютно защищенным от дебафов, умение, снимающее цели щит, двойное оглушение, он явно стоит на одной ступеньке с храмовниками. На одной ступеньке, но чуть в стороне, извечное количество здоровья орков подкреплено довольно низкой магической защитой.  Что же, у всех есть свои слабые места.



 

Небольшое испытание

 

Экипировка: Gm сет Верперса (5 Сила,3 Тело), браслет силы ма, Рунический талисман "Великан", GM длинный меч тирании +7 , Эпик Са Сила, Gm бижутерия - защита; атака; откат; , ульта, таланты стойкость и сила, майка ма пдеф, Ремень мастера, еда 4 уровня.

 



 

Музыка: Sub Pub Music (Ununpentium) - Inferno

Оставляйте свои пожелания в комментариях.

 


Категория: Профессии / Слайдер

Комментарии пользователей

Adm: 20 октября 2014 14:26

Звериная сила
Описание: Увеличивает физическую атаку и меткость при использовании двуручного меча. Если здоровье цели начинает иссякать то удары будут наносить кровоточащие раны противнику.
Минимальный откат: отсутствует
Дополнительно: Пассивное умение с очевидным эффектам. Кровотечение накладывается при атаках двуручными мечами по противникам с любым количеством неполного здоровья. Шанс наложения - 100%, кровотечение отменяет регенерацию и наносит по 533 урона в секунду. Длительность кровотечения - 5 секунд. Оружие других типов кровотечение не накладывает.

Это нормально? будет похлеще Кардинала. Прощай танки.

mouZmaza: 20 октября 2014 15:03

Не удобно было привыкать под скил Казнь. Нашел выход с положения:
Казнь>1 автоатака>Любой скил
В даном слачае не потеряете дпс со скила.
Жаль рывком добить нельзя.

xaleksx: 20 октября 2014 15:31

Цитата: Adm
Звериная сила
Описание: Увеличивает физическую атаку и меткость при использовании двуручного меча. Если здоровье цели начинает иссякать то удары будут наносить кровоточащие раны противнику.
Минимальный откат: отсутствует
Дополнительно: Пассивное умение с очевидным эффектам. Кровотечение накладывается при атаках двуручными мечами по противникам с любым количеством неполного здоровья. Шанс наложения - 100%, кровотечение отменяет регенерацию и наносит по 533 урона в секунду. Длительность кровотечения - 5 секунд. Оружие других типов кровотечение не накладывает.

Это нормально? будет похлеще Кардинала. Прощай танки.

тут ты ошибаешься у кардинала по 333 раз пол секунд

Цитата: xaleksx
Цитата: Adm
Звериная сила
Описание: Увеличивает физическую атаку и меткость при использовании двуручного меча. Если здоровье цели начинает иссякать то удары будут наносить кровоточащие раны противнику.
Минимальный откат: отсутствует
Дополнительно: Пассивное умение с очевидным эффектам. Кровотечение накладывается при атаках двуручными мечами по противникам с любым количеством неполного здоровья. Шанс наложения - 100%, кровотечение отменяет регенерацию и наносит по 533 урона в секунду. Длительность кровотечения - 5 секунд. Оружие других типов кровотечение не накладывает.

Это нормально? будет похлеще Кардинала. Прощай танки.

тут ты ошибаешься у кардинала по 333 раз пол секунд

а не в раз в секунду

Momo4i: 20 октября 2014 15:50

Залейте плиз видео пвп или фарма в гм локе с нормальным музоном. Заранее спасибо

Shenkevych: 20 октября 2014 16:13

Испытание в топ МА в студию

Adm: 20 октября 2014 17:01

Цитата: xaleksx
Цитата: Adm
Звериная сила
Описание: Увеличивает физическую атаку и меткость при использовании двуручного меча. Если здоровье цели начинает иссякать то удары будут наносить кровоточащие раны противнику.
Минимальный откат: отсутствует
Дополнительно: Пассивное умение с очевидным эффектам. Кровотечение накладывается при атаках двуручными мечами по противникам с любым количеством неполного здоровья. Шанс наложения - 100%, кровотечение отменяет регенерацию и наносит по 533 урона в секунду. Длительность кровотечения - 5 секунд. Оружие других типов кровотечение не накладывает.

Это нормально? будет похлеще Кардинала. Прощай танки.

тут ты ошибаешься у кардинала по 333 раз пол секунд

Цитата: xaleksx
Цитата: Adm
Звериная сила
Описание: Увеличивает физическую атаку и меткость при использовании двуручного меча. Если здоровье цели начинает иссякать то удары будут наносить кровоточащие раны противнику.
Минимальный откат: отсутствует
Дополнительно: Пассивное умение с очевидным эффектам. Кровотечение накладывается при атаках двуручными мечами по противникам с любым количеством неполного здоровья. Шанс наложения - 100%, кровотечение отменяет регенерацию и наносит по 533 урона в секунду. Длительность кровотечения - 5 секунд. Оружие других типов кровотечение не накладывает.

Это нормально? будет похлеще Кардинала. Прощай танки.

тут ты ошибаешься у кардинала по 333 раз пол секунд

а не в раз в секунду


Ну Кардинал хотя бы регенерацию хп не отменяет.

xaleksx: 20 октября 2014 17:09

Adm ну тут ты прав )только щас заметил что палач отнемяет регенерацию тогда да получается куда сильнее карденала. ну и гриф не луче будет бить одними фикс уронами )))

agronom: 21 октября 2014 00:01

Цитата: Shenkevych
Испытание в топ МА в студию

может не потянуть гм локи)

GodarSO: 21 октября 2014 11:49

видео будет?

ElefanD: 21 октября 2014 13:49

Цитата: GodarSO
видео будет?


Будет


--------------------

Momo4i: 21 октября 2014 18:23

Кажетя у хдд ДЕ и Се появился явный конкурент по силе,теперь мне не кажется что темный храм такой сильный.

Momo4i: 21 октября 2014 21:09

это все конечно круто,статы норм,но нафиг ему сет 3 тело? а уж тем более этот беспонтовый талисман??

lSDl: 21 октября 2014 21:19

тотем силы прибавляет только п атаку,поправьте,и скажите почему у вас в обзоре гриф фармит мобов быстрее чем палач?мобы одинаковые, но по урону в минуту палач явно проигрует танку,танки теперь основные дамагеры)?

ElefanD: 21 октября 2014 23:29

Цитата: Momo4i
но нафиг ему сет 3 тело


А что должно быть ?


--------------------

agronom: 22 октября 2014 00:14

а сколько по бс откаты, и мдэф в гм биже 19к вы серезно считаете это грозой магов?пережить 30с и все катай не хочу

DBQ: 22 октября 2014 12:35

Цитата: agronom
а сколько по бс откаты, и мдэф в гм биже 19к вы серезно считаете это грозой магов?пережить 30с и все катай не хочу

Писали же про недостатки по м.дефу. Дополнительный билд на м.деф поправит проблемку хоть и не сильно. Понравилось описание профессии.

xaleksx: 23 октября 2014 14:49

Цитата: lSDl
тотем силы прибавляет только п атаку,поправьте,и скажите почему у вас в обзоре гриф фармит мобов быстрее чем палач?мобы одинаковые, но по урону в минуту палач явно проигрует танку,танки теперь основные дамагеры)?

в 1 гриф не танк а болше как хдд )

lexya: 23 октября 2014 17:53

Ну точно, гриф ХДД 25
Не смешите меня сударь, если так то кузнец тоже как полу ХДД позиционируется, вот только даже на мясе он так мобов не вали, а еще у него нет удержания, а ведь он как и гриф полутанк

xaleksx: 23 октября 2014 18:05

Цитата: lexya
Ну точно, гриф ХДД 25
Не смешите меня сударь, если так то кузнец тоже как полу ХДД позиционируется, вот только даже на мясе он так мобов не вали, а еще у него нет удержания, а ведь он как и гриф полутанк

теперь гриф получил ярко выраженную нишу полутанка с небольшим уклонов в хдд. Да-да, это именно хдд
а это ты не читал?

Momo4i: 28 октября 2014 21:21

прошу проведите пвп Темного храмовника или Светлого против Палача плиз

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.