Обновлено! Добавлено видео - 3 мар 2017, 20:01
  • Нравится
  • 6

Палач

Автор: Astinus, Комментариев: 20, Просмотры: 14011
Давно уже не появлялись на нашем сайте обзоры новых профессий. Я надеюсь исправить этот недостаток. Сегодня у нас на очереди палач. Эта профессия уже вышла на основном сервере и разговоры о ней ходят самые разные. То ее умения мало отличаются от тех, что уже были (и это правда), то, что она убивает буквально одним-двумя ударами (и это тоже правда), то что-то еще. Я постараюсь объяснить механику профессии и ее умений. Эффективность и полезность профессии я оставляю на откуп читателям, позволив себе лишь небольшую толику размышлений в конце обзора.
 Описание и механика умений соответствует реалиям лайв-серверов
 

Умения первой профессии:

 Удар палача

Описание: Массивный удар по противнику, наносящий физические повреждения и дополнительный фиксированный урон.

Минимальный откат: отсутствует
Дополнительно: Стандартное атакующее умение. Наносит примерно х3.5 урона от автоатаки, имеет бонусную часть, таким образом урон будет большим даже с низкой физической атакой. Фиксированные повреждения равны 1000 и наносятся после основного урона. Не стоит смотреть на отсутствие минимального отката, разогнать откат умения менее 4 секунд невозможно.

 

 

 Усиленный удар

Описание: Следующий удар двуручным мечом нанесет дополнительные повреждения.

Минимальный откат: 20 секунд
Дополнительно: Обычное усиление удара на следующую атаку. Фактически, увеличивает физическую атаку примерно в 2 раза. Примерно потому, что не усиливает статичные компоненты п.атаки, например часть бонуса от таланта Сила.

 

 

 

 Взмах палача 

Описание: Наносит урон противникам перед собой.

Минимальный откат: 12 секунд
Дополнительно: Стандартное массовое атакующее умение. Задевает до 7 целей в конусе перед палачом на расстоянии до 300. Наносит немного меньший урон, чем Удар палача.

 

 

 

 Звериная сила

Описание: Увеличивает физическую атаку и меткость при использовании двуручного меча. Если здоровье цели начинает иссякать то удары будут наносить кровоточащие раны противнику.

Минимальный откат: отсутствует
Дополнительно: Пассивное умение с очевидным эффектам. Кровотечение накладывается при атаках двуручными мечами по противникам с любым количеством неполного здоровья. Шанс наложения - 100%, кровотечение отменяет регенерацию и наносит по 533 урона в секунду. Длительность кровотечения - 5 секунд. Оружие других типов кровотечение не накладывает.

 

 

 

 Казнь

Описание: Оглушает противника ударом. Следующий за казнью *Удар* или *Взмах* также оглушат противников.

Минимальный откат: 15 секунд
Дополнительно: Оглушает цель на 3 секунды, наносит ей урон, примерно вдвое меньший, чем Удар палача и бафает палача бафом Казнь на 2 минуты. Пока висит баф, следующее применение или Удара палача, или Взмаха палача оглушит все цели этих умений. Небольшая хитрость заключается в том, что при ударе по уже оглушенной цели с помощью Удара палача под действием бафа Казни урона просто не будет, а вот Взмах палача заменит текущее оглушение на новое. Длительность вторичного оглушения - 3 секунды.

 

 

Умения второй профессии: 

 

 Рывок палача

Описание: Палач стремительно перемещается к противнику нанося ему фиксированные повреждения.

Минимальный откат: 20 секунд
Дополнительно: Совершенно типичное умение сокращения расстояния. Наносит цели 1600 фиксированного урона. Применяется с расстояния 600-300. Обычного урона не наносит.

 

 

 

 Тотем живучести

Описание: В течении нескольких секунд палач полностью игнорирует 3 любых повреждения.

Минимальный откат: 30 секунд
Дополнительно: Селф-баф, длительностью 10 секунд, увеличивающий обе защиты палача на 100 000. Каждая атака по палачу уменьшает уровень бафа на 1. Стартовый уровень бафа - 3.

 

 

 

 Тотем силы

Описание: Установить тотем, который увеличит боевые навыки палача. Если палач находится возле тотема то эффект умения намного выше.

Минимальный откат: отсутствует
Дополнительно: Довольно хитрое умение. Во-первых, его откат реально разогнать до 3-4 секунд и оно может применяться с одноручным оружием. Во-вторых, при применении на самого палача вешается 2 бафа. Первый имеет длительность 2 минуты, увеличивает п.атаку на 15%, шанс крита на 15%, скорость атаки на 15%. Второй имеет также длительность 2 минуты, заканчивается, если палач отходит на расстояние 300 от точки применения и увеличивает п.атаку на 40%.

 

 

 

 Тотем иммунитета 

Описание: Палач сбрасывает эффект Безжалостной силы восстанавливая часть своего боевого духа и полностью очищается от проклятий.

Минимальный откат: 3 секунды
Дополнительно: Умение применяется только под действием Безжалостной силы. Снимает все виталайзящиеся дебафы, отменяет эффект Безжалостной силы, восстанавливает палачу 6000 боевого духа. Полезно применять на последней секунде БСа.

 

 

 

 Обманный прием

Описание: С каждым критическим ударом палач восстанавливает часть своего боевого духа.

Минимальный откат: отсутствует
Дополнительно: Пассивное умение. С каждым критическим ударом палач восстанавливает себе 1000 цп. Работает с любым оружием, не только с двуручными мечами.

 

 

 

 Рассекающий меч

Описание: Когда жизненные силы палача начинают иссякать он может использовать Рассекающий меч, нанося усиленные повреждения и ломающий щит противника. Щит снимается в инвентарь и не может быть использован в течении нескольких секунд.

Минимальный откат: 30 секунд
Дополнительно: Сильный удар, с уроном, равным Удару палача. Если в момент применения у палача было неполное здоровье, то у цели будет снят щит и его невозможно будет одеть в течение 3 секунд. Хочу отметить, что у целей в стане, параличе, страхе щит не может быть снят. 

 

 

 

 Безжалостная сила

Описание: На короткое время во много раз увеличивает скорость атаки и бега в тяжелой броне, а также полностью защищает от проклятий, во время действия умения палач может бить только выбранную цель.

Минимальный откат: 120 секунд
Дополнительно: Применяется на противнике, после чего вешается на палача, увеличивает скорость атаки на 100%, скорость бега на 68, дает полную защиту от всех дебафов и контроля. Длительность бафа - 30 секунд. Во время действия бафа можно атаковать только цель умения.

 

Новый палач, несмотря на заверения в его малом отличие от палача бывшего, очень сильный персонаж. Имея наивысшую физическую атаку из всех хдд, возможность на 30 секунд становиться абсолютно защищенным от дебафов, умение, снимающее цели щит, двойное оглушение, он явно стоит на одной ступеньке с храмовниками. На одной ступеньке, но чуть в стороне, извечное количество здоровья орков подкреплено довольно низкой магической защитой.  Что же, у всех есть свои слабые места.

 


 

Небольшое испытание

 

Экипировка: Gm сет Верперса (5 Сила,3 Тело), браслет силы ма, Рунический талисман "Великан", GM длинный меч тирании +7 , Эпик Са Сила, Gm бижутерия - защита; атака; откат; , ульта, таланты стойкость и сила, майка ма пдеф, Ремень мастера, еда 4 уровня.

 


 

Музыка: Sub Pub Music (Ununpentium) - Inferno

Оставляйте свои пожелания в комментариях.

 


1-20 уровень

умения будут сброшены при получении профессии

Здоровье новичка

Умение

Увеличивает здоровье новичка
Броня новобранца

Навык

Увеличивает физическую и магическую защиту
Оружие новобранца

Навык

Увеличивает физическую атаку
Магия новобранца

Навык

Увеличивает магическую атаку
Здоровье новобранца

Умение

Вылечить себе небольшое количество здоровья
Удар новобранца

Умение

Мощный удар по монстру оружие ближнего боя
Кровоток новобранца

Умение

Рассекающий удар по монстру оружием ближнего боя наносящий кровоточащую рану
Оглушение новобранца

Умение

Оглушающий удар топором по монстру
Выпад новобранца

Умение

Протыкающий удар острым оружием по монстру
Бросок новобранца

Умение

Бросок острого оружия в монстра
Выстрел новобранца

Умение

Мощный выстрел из лука или арбалета по монстру
Взрыв новобранца

Умение

Мощный выстрел из лука или арбалета оглушающей стрелой
Лечение новобранца

Магия

Заклинание лечения себя или союзников
Атакующая магия новобранца

Умение

Заклинание, после чтения которого монстры получают урон магией
Корни новобранца

Магия

Заклинание призыва корней, обездвиживающее монстра
Защита от монстров

Навык

Увеличивает защиту во время охоты на монстров
Разделка

Умение

Дает умение вспарывать трупы монстров в поисках дополнительных ресурсов
20-35 уровень
Здоровье новичка

Умение

Увеличивает здоровье новичка
Защита от монстров

Навык

Увеличивает защиту во время охоты на монстров
Разделка

Умение

Дает умение вспарывать трупы монстров в поисках дополнительных ресурсов
Боевой дух

Навык

Усиленная броня дольше сдерживает повреждения от любого типа оружия, увеличивая максимум боевого духа
Святой щит

Умение

На короткое время защищает от негативных заклинаний
Элементарное лечение

Умение

Вылечить себя, используя физические способности
Быстрый шаг

Навык

Увеличивает скорость бега
Владение топором

Навык

Увеличивает атаку при использовании одноручных топоров
Владение двуручным мечом

Навык

Увеличивает физическую атаку при использовании двуручного меча
Меткость

Навык

Увеличивает точность
Здоровье воина

Навык

Увеличивает максимальный запас жизненных сил
Отдых

Умение

Быстро восстанавливает здоровье и боевой дух, когда вы отдыхаете сидя
Воодушевление

Умение

Восстанавливает часть боевого духа
Увеличение маны

Навык

Увеличивает максимальный запас маны
Мастерство тяжелой брони

Навык

Увеличивает максимум здоровья и боевой дух, а также защиту при ношении брони тяжелого типа
Сопротивление магии

Навык

Увеличивает магическую защиту при ношении тяжелой брони
Быстрое восстановление

Навык

Увеличивает скорость восстановления жизненных сил
Восстановление боевого духа

Навык

Увеличивает скорость восстановления боевого духа
Усиление брони

Навык

Значительно увеличивает сопротивление атакам с использованием оружия
Защита от элементов

Навык

Снижает повреждения, получаемые от элементальных атак
Храбрость воина

Навык

Боевая стойка рыцарей увеличивает их защиту в тяжелой броне. Усиленные тренировки увеличивают запас здоровья и боевой дух воина
Воля воина

Навык

Усиливает атакующие способности воина в тяжелой броне
Ближний бой

Умение

Боец использует особую стойку, в которой он получает меньше повреждений от атак с использованием лука или магических атак с расстояния большего, чем радиус действия умения. Во время ближнего боя воин в тяжелых доспехах сопротивляется агрессии и страху
Удар палача

Умение

Массивный удар по противнику, наносящий физические повреждения и дополнительный фиксированный урон
Усиленный удар

Умение

Следующие 3 удара двуручным мечом нанесут дополнительные повреждения
Взмах палача

Умение

Наносит урон противникам перед собой
Звериная сила

Навык

Увеличивает физическую атаку и меткость при использовании двуручного меча. Если здоровье цели начинает иссякать то удары будут наносить кровоточащие раны противнику
Казнь

Умение

Оглушает противника ударом. Следующий за казнью "Удар" или "Взмах" также оглушает противников
60-87 уровень
Рывок палача

Умение

Уровень 60

Палач стремительно перемещается к противнику нанося ему фиксированные повреждения.
Тотем живучести

Умение

Уровень 65

В течении нескольких секунд палач полностью игнорирует 3 любых повреждения
Тотем силы

Умение

Уровень 70

Установить тотем, который увеличит боевые навык палача. Если палач находится возле тотема то эффект умения намного выше
Тотем иммунитета

Умение

Уровень 75

Палач мгновенно восстанавливает часть боевого духа. Если тотем использовать во время *безжалостной силы*, эффект будет отменен и защита будет сильно увеличена на несколько секунд, но откат умения будет увеличен.
Обманный прием

Навык

Уровень 80

С каждым критическим ударом палач восстанавливает часть своего боевого духа
Рассекающий меч

Умение

Уровень 84

Когда жизненные силы палача начинают иссякать он может использовать Рассекающий меч, нанося усиленные повреждения и ломающий щит противника. Щит снимается в инвентарь и не может быть использован в течении нескольких секунд
Безжалостная сила

Умение

Уровень 87

На короткое время во много раз увеличивает скорость атаки и бега в тяжелой броне, а также полностью защищает от проклятий, во время действия умения палач может бить только выбранную цель
Категория: Профессии / Орда

Комментарии пользователей

Написал: Adm 20 октября 2014 14:26

Звериная сила
Описание: Увеличивает физическую атаку и меткость при использовании двуручного меча. Если здоровье цели начинает иссякать то удары будут наносить кровоточащие раны противнику.
Минимальный откат: отсутствует
Дополнительно: Пассивное умение с очевидным эффектам. Кровотечение накладывается при атаках двуручными мечами по противникам с любым количеством неполного здоровья. Шанс наложения - 100%, кровотечение отменяет регенерацию и наносит по 533 урона в секунду. Длительность кровотечения - 5 секунд. Оружие других типов кровотечение не накладывает.

Это нормально? будет похлеще Кардинала. Прощай танки.

Написал: mouZmaza 20 октября 2014 15:03

Не удобно было привыкать под скил Казнь. Нашел выход с положения:
Казнь>1 автоатака>Любой скил
В даном слачае не потеряете дпс со скила.
Жаль рывком добить нельзя.

Написал: xaleksx 20 октября 2014 15:31

Цитата: Adm
Звериная сила
Описание: Увеличивает физическую атаку и меткость при использовании двуручного меча. Если здоровье цели начинает иссякать то удары будут наносить кровоточащие раны противнику.
Минимальный откат: отсутствует
Дополнительно: Пассивное умение с очевидным эффектам. Кровотечение накладывается при атаках двуручными мечами по противникам с любым количеством неполного здоровья. Шанс наложения - 100%, кровотечение отменяет регенерацию и наносит по 533 урона в секунду. Длительность кровотечения - 5 секунд. Оружие других типов кровотечение не накладывает.

Это нормально? будет похлеще Кардинала. Прощай танки.

тут ты ошибаешься у кардинала по 333 раз пол секунд

Цитата: xaleksx
Цитата: Adm
Звериная сила
Описание: Увеличивает физическую атаку и меткость при использовании двуручного меча. Если здоровье цели начинает иссякать то удары будут наносить кровоточащие раны противнику.
Минимальный откат: отсутствует
Дополнительно: Пассивное умение с очевидным эффектам. Кровотечение накладывается при атаках двуручными мечами по противникам с любым количеством неполного здоровья. Шанс наложения - 100%, кровотечение отменяет регенерацию и наносит по 533 урона в секунду. Длительность кровотечения - 5 секунд. Оружие других типов кровотечение не накладывает.

Это нормально? будет похлеще Кардинала. Прощай танки.

тут ты ошибаешься у кардинала по 333 раз пол секунд

а не в раз в секунду

Написал: Momo4i 20 октября 2014 15:50

Залейте плиз видео пвп или фарма в гм локе с нормальным музоном. Заранее спасибо

Написал: Shenkevych 20 октября 2014 16:13

Испытание в топ МА в студию

Написал: Adm 20 октября 2014 17:01

Цитата: xaleksx
Цитата: Adm
Звериная сила
Описание: Увеличивает физическую атаку и меткость при использовании двуручного меча. Если здоровье цели начинает иссякать то удары будут наносить кровоточащие раны противнику.
Минимальный откат: отсутствует
Дополнительно: Пассивное умение с очевидным эффектам. Кровотечение накладывается при атаках двуручными мечами по противникам с любым количеством неполного здоровья. Шанс наложения - 100%, кровотечение отменяет регенерацию и наносит по 533 урона в секунду. Длительность кровотечения - 5 секунд. Оружие других типов кровотечение не накладывает.

Это нормально? будет похлеще Кардинала. Прощай танки.

тут ты ошибаешься у кардинала по 333 раз пол секунд

Цитата: xaleksx
Цитата: Adm
Звериная сила
Описание: Увеличивает физическую атаку и меткость при использовании двуручного меча. Если здоровье цели начинает иссякать то удары будут наносить кровоточащие раны противнику.
Минимальный откат: отсутствует
Дополнительно: Пассивное умение с очевидным эффектам. Кровотечение накладывается при атаках двуручными мечами по противникам с любым количеством неполного здоровья. Шанс наложения - 100%, кровотечение отменяет регенерацию и наносит по 533 урона в секунду. Длительность кровотечения - 5 секунд. Оружие других типов кровотечение не накладывает.

Это нормально? будет похлеще Кардинала. Прощай танки.

тут ты ошибаешься у кардинала по 333 раз пол секунд

а не в раз в секунду


Ну Кардинал хотя бы регенерацию хп не отменяет.

Написал: xaleksx 20 октября 2014 17:09

Adm ну тут ты прав )только щас заметил что палач отнемяет регенерацию тогда да получается куда сильнее карденала. ну и гриф не луче будет бить одними фикс уронами )))

Написал: agronom 21 октября 2014 00:01

Цитата: Shenkevych
Испытание в топ МА в студию

может не потянуть гм локи)

Написал: GodarSO 21 октября 2014 11:49

видео будет?

Написал: ElefanD 21 октября 2014 13:49

Цитата: GodarSO
видео будет?


Будет


--------------------

Написал: Momo4i 21 октября 2014 18:23

Кажетя у хдд ДЕ и Се появился явный конкурент по силе,теперь мне не кажется что темный храм такой сильный.

Написал: Momo4i 21 октября 2014 21:09

это все конечно круто,статы норм,но нафиг ему сет 3 тело? а уж тем более этот беспонтовый талисман??

Написал: lSDl 21 октября 2014 21:19

тотем силы прибавляет только п атаку,поправьте,и скажите почему у вас в обзоре гриф фармит мобов быстрее чем палач?мобы одинаковые, но по урону в минуту палач явно проигрует танку,танки теперь основные дамагеры)?

Написал: ElefanD 21 октября 2014 23:29

Цитата: Momo4i
но нафиг ему сет 3 тело


А что должно быть ?


--------------------

Написал: agronom 22 октября 2014 00:14

а сколько по бс откаты, и мдэф в гм биже 19к вы серезно считаете это грозой магов?пережить 30с и все катай не хочу

Написал: DBQ 22 октября 2014 12:35

Цитата: agronom
а сколько по бс откаты, и мдэф в гм биже 19к вы серезно считаете это грозой магов?пережить 30с и все катай не хочу

Писали же про недостатки по м.дефу. Дополнительный билд на м.деф поправит проблемку хоть и не сильно. Понравилось описание профессии.

Написал: xaleksx 23 октября 2014 14:49

Цитата: lSDl
тотем силы прибавляет только п атаку,поправьте,и скажите почему у вас в обзоре гриф фармит мобов быстрее чем палач?мобы одинаковые, но по урону в минуту палач явно проигрует танку,танки теперь основные дамагеры)?

в 1 гриф не танк а болше как хдд )

Написал: lexya 23 октября 2014 17:53

Ну точно, гриф ХДД 25
Не смешите меня сударь, если так то кузнец тоже как полу ХДД позиционируется, вот только даже на мясе он так мобов не вали, а еще у него нет удержания, а ведь он как и гриф полутанк

Написал: xaleksx 23 октября 2014 18:05

Цитата: lexya
Ну точно, гриф ХДД 25
Не смешите меня сударь, если так то кузнец тоже как полу ХДД позиционируется, вот только даже на мясе он так мобов не вали, а еще у него нет удержания, а ведь он как и гриф полутанк

теперь гриф получил ярко выраженную нишу полутанка с небольшим уклонов в хдд. Да-да, это именно хдд
а это ты не читал?

Написал: Momo4i 28 октября 2014 21:21

прошу проведите пвп Темного храмовника или Светлого против Палача плиз

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Для любителей Trance, практически нон-стоп, короткие новости каждый час на пару минут
Игровое радио всех направлений и самые горячие новости гейм-индустрии
Профессии
Комментарии