Ведутся работы на сайте, отображение может быть не корректным
Посетителей: 4 (0 / 4)


Поисковые роботы: 0
поисковые роботы отсутствуют
  • Нравится
  • 31
На сервер игры установлено обновление. Почитать описание обновления и обсудить его можно ТУТ


  • Нравится
  • 21
Сегодня в 12:30 (GMT +03:00) пройдет обновление сервера. Работы по заливке обновления продлятся 30 минут. Для скачки будет доступно небольшое обновление клиента.

  • Нравится
  • 15
Уважаемые игроки, в течении 20 минут будут проводятся технические работы.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
  • Нравится
  • 20
Шанс выпадение вещей и цены на куски с монстров гораздо меньше в закрытых локациях чем в остальных. К закрытым локациям относятся: Пещера демонов, Храм мертвых, Пещера хитина. В Пещере демонов охрана перемещена немного глубже и на вход добавлены несколько монстров из прошлого.
 
Вход в подвалы Вендора теперь стоит 30к
 

  • Нравится
  • 30
• Всем профессиям Ремесленников, добавлено умение "Осадная атака". Урон умения будет зависеть от количества представителей твоей расы.


  • Нравится
  • 25
• Снижен защитный эффект от Печатей ведьмы. По предварительной информации: был 40%, стал 25%. 
• Теперь каждая новая вставка Печатей ведьмы будет увеличивать стоимость последующей вставки. Каждая последующая вставка будет на 50% дороже предыдущей. 


  • Нравится
  • 8
Время старта нового сервера и результаты голосования по поводу бонусов слабых рас можно посмотреть вот ТУТ


Посмотреть еще
  • Нравится
  • 5

[Блог] Утопия или "как натестить балванс".

Сегодня я планировал сделать обзоры на ХК\Феникса\Сапера. но, к сожалению, подвел тестовый сервер, лежащий весь день кверху лапками. Поэтому, чтобы как-то заполнить паузу между статьями, я решил написать нечто вроде мини-блога. По большому счету, этот блог я пишу сам для себя, чтобы потом скептически рассмотреть свои мысли, но и мнение комьюнити тоже интересно. Так сказать, скептический взгляд.
 
Хочу сразу предупредить, это всего лишь мои собственные соображения и ничего из этого я не писал разработчикам и, более того, пока не планирую писать. Это просто мысли и ничего более. Прошу прощения за голословные рассуждения и вообще кучу воды и прочее. Если вы хотите конкретики или не хочется читать кучу текста - проходите мимо. Ничего необходимого и сверхважного блог не содержит. Сделав эту оговорку, наконец, перейду к сути:
 
Как, черт возьми, сделать баланс!?
 
 Этот вопрос, конечно, поднимается постоянно. Первое утверждение, которое я должен сделать - баланс необходимо искать в рамках нынешней модели, не ломая систему, приписывая новые умения и прочее. Это утверждение основано на длительном общении с разработчиками - они крайне неохотно идут на глобальные изменения и я их вполне понимаю - проще починить слегка шатающий стул, чем сделать новый. Правда, иногда стул шатается совсем уж сильно... Второе утверждение, которое необходимо сделать - нет и не должно быть никакой системы антиклассов в массовом понимании. Т.е. играя за мага при встрече с хдд у обоих противников должны быть шансы на победу при прочих равных. Не должно быть такого, что правильно выбранная профессия дает преимущество перед обвесом на грейд выше. Третье утверждение - наличие определенных умений у одной профессии не означает необходимости их наличия у другой. Это не последнее, но наиболее важное утверждение, по моему опыту. Опять же, я сейчас отбрасываю в сторону такие эфемерные понятия, как справедливость, равенство и так далее, потому что они субъективны. Наконец, последнее утверждение - баланс достижим только в случае полнейшего равенства во всем. Последнее утверждение значит только одно - мы не достигнем баланса никогда. Да-да, я это утверждаю с 100% гарантией. Его достижение невозможно в масштабах нашей игры в целом, даже не в масштабах нашей модели. Но мы можем приближаться к нему бесконечно близко и это так же верно.
 
Итак, теперь, вооруженные ключевыми аксиомами, мы можем перейти к обсуждению того, как сделать баланс? Нет. Баланс делать вообще легко - там подрезал, тут изменил множитель и готово. Наша же задача - определить ГДЕ надо это сделать. И, чтобы не опростоволоситься, надо выявить основные проблемы нашей текущей модели. Сейчас это можно уже делать, потому что осталась буквально пара профессий для переработки и общая тенденция уже ясна. 
Ключевые проблемы нашей текущей модели, как я их вижу, таковы:
1. Колоссальная разница между рабочими и деф-билдами.
2. Превосходство хеви-профессий над всеми остальными.
3. Серьезное превосходство некоторых профессий в фарме.
4. Устаревающая система осад без мотивации основной силы расы, кланов, для участия в них.
5. Индивидуальные проблемы профессий.
6. Межрасовые отношения, малочисленные расы и регулирование численности расы.
7. Остальное (рифтовое оружие, геройка, пати-менеджмент, призывы на питов, взаимоуважение читай негласные союзы, и т.д.).
Вообще проблем очень много, одного блога хватило бы только на их перечисление, так что я пока выделил основные, по моему мнению. Поясню теперь, что же я имею ввиду под этими пунктами.
 
Пункт 1. Колоссальная разница между рабочими и деф-билдами.
Грубо говоря, сейчас бфг - это игра вокруг билдов, как бы смешно не звучала. Ни одна из нынешних игр не позволяет полностью переодевать билды в бою. И знаете почему? Именно, баланс начинает ломаться, рушиться! Только у нас в бфг есть такая возможность. Проблема, что интересно, заключается не в ее наличии, нет. я полностью за билды, поскольку они превращают профессии с 4-7 активными скилами, в профессии с 8-14 активными скилами. Это очень хорошо и упрощает, в некоторой мере, балансировку, ведь отбалансить 12 скилов проще, чем 24. Да и придумать 12 уникальных проще, чем 24. В общем, дифирамбы системе билдов можно петь долго, она. действительно, очень хороша.
Проблема в другом - допустим, у персонажа в рабочем билде 10 000 п.дефа. Это значит, что в его защитном будет до 25 000 рабочего п.дефа. Разница - в 2,5 раза. Получая, скажем 20 000 урона в рабочий билд, мы явно очень страдаем. Но, переодев дефбилд мы получим уже всего лишь 8 000 урона. Цифра ощутимо меньше. К чему все это ведет:
- чем меньше защищена профессия - тем важнее для нее правильное одевание деф-билда.
- возможны ваншоты в рабочие билды, а на осадах\массовых пвп увидеть готовящегося ваншотнуть тебя противника не всегда удается. Бах, и ты мертв.
- базовая прочность профессии напрямую увеличивает ее эффективность - чем больше дамажишь ты и чем меньше дамажат тебя, тем больше вероятности загнуть противника в дефбилд и, как следствие, не получать урона вообще. Прочность ведет к еще большей прочности.
Что сделал бы я? Моя идея заключается в ослаблении влияния дефбилдов, но не до полного их неиспользования. Во-первых, снизить бонус защиты в бижутерии по следующему принципу:
П.деф с 5% до 3%
М.деф с 10% до 6%
Максимальное количество хп\цп с 15% до 10%
П.деф\м.деф ГМ бижутерии с 7% до 5%
Максимальное количество хп\цп ГМ бижутерии с 8.8% до 6.2%
Бонус защиты от щита - в 2 раза (не число п.дефа на щите, а его процентный бонус, сейчас он составляет что-то вроде 20%).
Во-вторых, уменьшить п.атаку всех персонажей на 12%, м.атаку на 15%, силу критического удара на 15%.
Итого, солярный дефбилд на п.деф ослабнет с 27.5% до 16%. Щит станет слабее еще на 10%. Общая потеря составит четверть п.дефа. Т.е. дефбилд будет давать примерно двукратное количество защиты, но и общий урон упадет на 15%-25%. Вероятность ваншотов в основной билд, которые вызывают у игроков такое раздражение, уменьшится, в конце концов, Легион станет не атк уступать остальным расам по дефбилдам. При этом маги получат ощутимое усиление своих позиций против дефбилдов, т.к. в уменьшение их урона составит всего 4%, а ослабление дефбилда - все 30. Так и задумывается, м.деф илд сейчас намного сильнее физического и защищает почти в 2 раза лучше.
При этом я намерено не предлагаю уменьшать фиксированную часть урона умений, фиксированный урон и доты. Последние две составляющие, хоть и не нравятся целому ряду игроков (в основном за прочные профессии типа танков), являются одним из самых оригинальных и удобных механизмов для регулирования общего дпса професиии. Иначе говоря - доты и фиксы упрощают балансировку.
 
Пункт 2. Превосходство хеви-профессий над всеми остальными.
Второй пункт берется не из воздуха - часть причин его появления я уже описал выше, суммирую теперь свои несколько сумбурные мысли:
Все хеви профессии делятся на три типа - старые хдд, новые хдд и танки. Все, что я говорю дальше, относится к старым хдд в малой степени, все они так или иначе попадают в пункт 5.
Все хеви професии имеют КРАЙНЕ завышенные защитные характеристики. Да, я в курсе, как легко хдд убивают маги или как танка съедает фиксами оракул. Вот только я вижу характеристики хдд для первого случая (18-20к рабочего м.дефа (у орков меньше), 45-55к рабочего ХП (и еще около 30к - цп)), такое не пробивается быстро. всегда есть время одеть м.деф билд, в котором м.деф сразу вырастает до ~60к. Наконец, всегда можно поставить печать от магов. И, что очень неприятно, у хдд отличный выбор - никто, кроме магов не наносит им адекватный урон. Вариантов использования тату нет и, в результате, маг наносит хдд смешной урон. Защита хдд - завышена. защита хдд в гм биже - просто вне разумных пределов, даже палач имеет 26к м.дефа. 
Защитные возможности танков - еще выше. Да, я понимаю аргумент о том, что танки должны танковать в зерге, т.е. выдерживать десятки ударов, но нынешние танки могут обходиться в зерге вообще без лечения. Да, есть фиксированные уроны и доты, но их, как правило, не хватает. Прямой урон по танкам в разумных пределах наносит только хдд и, в первую очередь, потому что сам по себе урон хдд - абсолютно не соответствует нынешним реалиям.
И это последняя часть проблем хеви профессий. Мало того, что эффективно бороться с хеви профессиями могут только другие хеви-профессии, так еще и единовременный урон хдд наносят просто запредельный, а все благодаря т.н. "соске". Общий урон хдд весьма неплох, они имеют спокойный дпс цикл, основанный на абилках, а не автоатаках, как лдд. Что же, логично. но вот что нелогично, так это наличие соски. Она удваивает атаку на один удар. Абилка, наносящая солидный урон начинает наносить просто ошеломляющий урон. "Тощие" профессии, вроде лучников, даггеров, магов умирают с одного-двух таких ударов. Так быть не должно. Умение абсолютно дисбалансно.
Что сделал бы я? К сожалению, тут не обойтись без столь любимых ножниц:
- уменьшил физическую защиту всех профессий в тяжелой броне (и дракона\грифа) на 20%. Минимум. Мало того, что они получают только  две терти любого урона из-за пассивного резиста, так еще и п.деф имеют заоблачный. Любые физические атакующие всегда проигрывают хдд в прямом бою, это, в чем-то нормально, но ненормален тот факт, что они не всегда перебивают регенерацию хдд, настолько мал урон.
- убрал все бонусы магической защиты у всех хдд. В случае, если это являлось "фишкой" профессии - выдал бы замену в виде
дополнительной регенерации. Хдд не должен иметь прикрытие своей уязвимости, как нет лучников с повышенной физической защитой. Достаточно наличия Ближнего боя.
- "Соске" (меч темплара, заряд меча и т.д.) изменил механику следующим образом - баф на 30 секунд, увеличивающий атаку на 20% на следующие 5 ударов. Откат 30 секунд. Ваншотов в рабочие билды от умений с каст-таймом меньше 5 секунд быть не должно, это аксиома.
 
Пока что я остановлюсь. Даже то, что я написал уже вполне способно дать мне статус еретика и нытика, а ведь я собираюсь слегка подвинуть маунтов и магов на фарме, изменить осады городов, вернуть гномам потерянные 30%, запретить призывы и союзы, отобрать у агатионов бсое, ослабить рифтовое оружие и прочее. Читайте в следующих выпусках, комментируйте этот!.
Категория: Статьи

Комментарии пользователей

Kocmuka: 10 ноября 2014 18:44

мне кажется лучше бы были антиклассы! и тогда играющих за "ИМБУ-ХДД" было бы меньше т.к. их антикласса хватало бы с головой.

+ мне кажется было бы норм переделать систему тату! и просто для некоторых проф чтобы была возможность ставить один вид тату,для других другие! например,для Ватных проф - тату "уменьшение фиксов" и "уменьшение отрав и т.п." (урон с них), а для хеви проф такая тату например была бы не доступна! и т.д. и т.п.

lSDl: 10 ноября 2014 19:06

Цитата: Kocmuka
мне кажется лучше бы были антиклассы! и тогда играющих за "ИМБУ-ХДД" было бы меньше т.к. их антикласса хватало бы с головой.

да тока реальный антиклас а не с мизерными прибавками,типа как у танка с линейки возврашает врагу 100% маг урона чтото подобное)

xxpomaxxx: 10 ноября 2014 19:39

не спасибо, я сам играю за ХДД и меня устраивает что есть возможность заваншотить нерадивую робу в рабочий билд. Роба сама по себе представляет собой ватного эпилептоидного мужичка, который получив от рыцаря с двуручным мечом в железных латах, должен просто скопытиться. И это нормально. Такой же дамаг должен получать и войн в легкой броне, ибо нацепив на себя только кольчугу, от рыцаря с большим двуручным мечом в железных латах, защититься тоже будет сложновато. А вот насчет ловкости я бы подумал. Ведь ХДД - рыцарь с веслом, махает медленно, а значит ловкий лайт должен от его ударов суметь увернуться. Я за буст ловкости лайтов, либо нерф меткости ХДД. Что касается того же ХДД но с одноручным мечом - метки должно быть не меньше чем у танка, ведь по сути все равно танк перед тобой или другой рыцарь взявший одноручный меч в руки. Мастерство владения одноручным мечом есть и у танка и у ХДД.
Что касается робы - то я считаю несоизмеримо высокие у них показатели защищенности против рыцарей с веслом. Там одного удара должно хватать, чтоб загубить нечистого. Но что касается дамага робы - я считаю этот дамаг нужно бустануть достаточно хорошо. Роба должна убивать ХДД издалека. Использование КК должно лишь отсрочить смерть ХДД, но не должно полностью защищать его от мага.

Как один из вариантов решения вопроса насчет магов, да и вообще - отмена печати ведьм. Именно этот буст защиты создает из ХДД просто монстра.

wargosya: 11 ноября 2014 00:07

За переработку системы тату, в частности предложение запретить брать тату от твоего антикласса, хотя это очень пагубно скажется на тои же робе из-за луков, нои на хдд повлияет сильно, большей порезки хдд и не нада это позволит магам убивать\контролить хдд, что скичас они делать не могут из-за повального наличия печатеи от магов у хдд

Против изменения зашитных параметров.

Мое имхо пагубнее на пвп влияет агаты, которые как хотели переделать так и не переделали...

xxpomaxxx: 11 ноября 2014 00:12

Цитата: wargosya
За переработку системы тату, в частности предложение запретить брать тату от твоего антикласса, хотя это очень пагубно скажется на тои же робе из-за луков, нои на хдд повлияет сильно, большей порезки хдд и не нада это позволит магам убивать\контролить хдд, что скичас они делать не могут из-за повального наличия печатеи от магов у хдд

да запретить просто тату и все проблемы решатся...

wargosya: 11 ноября 2014 00:45

Цитата: xxpomaxxx
Цитата: wargosya
За переработку системы тату, в частности предложение запретить брать тату от твоего антикласса, хотя это очень пагубно скажется на тои же робе из-за луков, нои на хдд повлияет сильно, большей порезки хдд и не нада это позволит магам убивать\контролить хдд, что скичас они делать не могут из-за повального наличия печатеи от магов у хдд

да запретить просто тату и все проблемы решатся...

Этого делать не стоит так как данный механизм позволяет автоматически коректировать баланс архетипов.

Есть еше одна идея по подрезке зашишености хевиков как класов. Это сделать так чтобы тату для хеви класов не резало длительность дебафов и фиксы. Что уменьшит их выживаемость. А для лаита эффект ивность печати в этом плане сделать 50%

Astinus: 11 ноября 2014 13:31

Цитата: wargosya
Этого делать не стоит так как данный механизм позволяет автоматически коректировать баланс архетипов.

Есть еше одна идея по подрезке зашишености хевиков как класов. Это сделать так чтобы тату для хеви класов не резало длительность дебафов и фиксы. Что уменьшит их выживаемость. А для лаита эффект ивность печати в этом плане сделать 50%

Отличная мысль!

xxpomaxxx: 11 ноября 2014 16:27

Цитата: wargosya
Цитата: xxpomaxxx
Цитата: wargosya
За переработку системы тату, в частности предложение запретить брать тату от твоего антикласса, хотя это очень пагубно скажется на тои же робе из-за луков, нои на хдд повлияет сильно, большей порезки хдд и не нада это позволит магам убивать\контролить хдд, что скичас они делать не могут из-за повального наличия печатеи от магов у хдд

да запретить просто тату и все проблемы решатся...

Этого делать не стоит так как данный механизм позволяет автоматически коректировать баланс архетипов.

Есть еше одна идея по подрезке зашишености хевиков как класов. Это сделать так чтобы тату для хеви класов не резало длительность дебафов и фиксы. Что уменьшит их выживаемость. А для лаита эффект ивность печати в этом плане сделать 50%

а для робы, дай-ка угодаю, действие печати будет 100%? спасибо, таких хило-танков предостаточно, получается, что Роба будет жить не хуже чем сейчас, а ХДД будут падать гораздо быстрее? И это по-твоему будет баланс?

Итак печати от ХДД не стоят только разве что у ленивого. Остальные все без исключения ее поставили. Подходишь убить робу, а она не только стоит, а еще и убивает, причем стоит и убивает в деш ма сете с топ ел посохом на 4.

wargosya: 11 ноября 2014 20:23

Цитата: xxpomaxxx
Цитата: wargosya
Цитата: xxpomaxxx
Цитата: wargosya
За переработку системы тату, в частности предложение запретить брать тату от твоего антикласса, хотя это очень пагубно скажется на тои же робе из-за луков, нои на хдд повлияет сильно, большей порезки хдд и не нада это позволит магам убивать\контролить хдд, что скичас они делать не могут из-за повального наличия печатеи от магов у хдд

да запретить просто тату и все проблемы решатся...

Этого делать не стоит так как данный механизм позволяет автоматически коректировать баланс архетипов.

Есть еше одна идея по подрезке зашишености хевиков как класов. Это сделать так чтобы тату для хеви класов не резало длительность дебафов и фиксы. Что уменьшит их выживаемость. А для лаита эффект ивность печати в этом плане сделать 50%

а для робы, дай-ка угодаю, действие печати будет 100%? спасибо, таких хило-танков предостаточно, получается, что Роба будет жить не хуже чем сейчас, а ХДД будут падать гораздо быстрее? И это по-твоему будет баланс?

Итак печати от ХДД не стоят только разве что у ленивого. Остальные все без исключения ее поставили. Подходишь убить робу, а она не только стоит, а еще и убивает, причем стоит и убивает в деш ма сете с топ ел посохом на 4.

Слышал про маг деф билд? Говорят помогает

wargosya: 11 ноября 2014 20:59

И вообше хдд напрягать должны только 2 класса: маги\сапорты(и то в мдеф билде переживаются на изи), тень по идее должна переживатся в реген билде под кк, ну +мб заряженыи берс\свс все больше явных убииц хдд нет
У робы как бе архитипов которые могут что то сделать больше, если не понял почему читаи статью астинуса

KenpachiK: 12 ноября 2014 11:39

Цитата: wargosya
И вообше хдд напрягать должны только 2 класса: маги\сапорты(и то в мдеф билде переживаются на изи), тень по идее должна переживатся в реген билде под кк, ну +мб заряженыи берс\свс все больше явных убииц хдд нет
У робы как бе архитипов которые могут что то сделать больше, если не понял почему читаи статью астинуса

хаюшкы всем.
как представитель нищебродов хдд тень убить ну очень сложно , приходица в регене и щите под кк ждать отката гап клозера, и то не факт не попасть в отскок , тада все сначала, тоесть с темным луком приходица ждать ошыбки противника но если он ее не зделает шансов нет. маг в посохе всажывает плюхи очень красивые (правда до М деф билда тупо нету но тату стоит и оно неплохо помогает против дебафов), очень кстати удивляет дрейн ХК который очень некисло пробивает, плюс ево сустейн дикий просто да и чертов демон лупит не сильно но стабильно. Куро пика кстати стоя выдает дпс дикий , но опятьже никто не заставляет перед ним стоять и если в момент подката шагнуть на пику ему придеца развернуца иначе все мимо , а потом просто делаеш в притыке шаги за спину и можно вынести даже круче по обвесу пику (хдд само собой ,лайтом врятли получица)
так вот зачем я ету всю писанинину с кучей ошыбок написал(руский в школе не преподовали, править в ворде лень)я как бомж хдд с топ ЕЛ веслом и деш ма сете согласен максимум на невозможность одеть щит, порезать тату от магов и не ГМ игроки просто не добегут к магу с парой контролей в арсенале. да убивать они должны тяжей но всетаки хотябы илюзорный шанс нужно оставить.

wargosya: 12 ноября 2014 12:50

[quote=KenpachiK][quote=wargosya].[/quote]
Я имел ввиду что профы которые могут убить робу больше, чем у хдд и лишь некоторые профы из архитипов могут что то сделать и то с норм зарядом против хдд, из-за чего они ставят тату от магов и фактически их никто убить не может. Можно например заити в раздел руководство там есть статы де храма маг деф билд с фул солью+донат шапка и ех брасом\таликом\обычнои сашкои там маг дефа 35к учитывая что можно встать еше в кк то пробить такого хдд без шансов, а учитывая что у них много хп+цп то если хдд не криворукии имбицил то против среднестатичного мага он успеет встать в кк и одеть маг деф билд т.е. там и без тату можно себя нормально чувствовать, при этом там не особо дорогои маг деф билд.
Как повторюсь робу может больше кто убить, это и часть хдд а учитывая что у 70% хдд стоит тату от магов то их не реально контролить в итоге маги становятся опасными для хдд только на осадах), и лдд(хоть все же с вводом новых проф их сила падала но все же некоторые одетые лдд как и раньше опасны) и ножи, луки т.е. там как минимум в 2 раза больше архетипов что уменьшает кпд от тату для магов(подчеркиваю слово магов, так как хилы реально живучее в много раз по сравнению с магами))
И это мое имхо проблема, хотя частично проблему решает очень хорошии деф билд

wargosya: 12 ноября 2014 12:56

http://forum.theabyss.ru/index.php?s=&showtopic=633469&view=findpost&p=8735024Вот статы того храма ну можно вычесть ульту, но там и пасивки не 7 лвл

KenpachiK: 12 ноября 2014 17:08

ну харашо ето у храма стока дефа , я палачем стока не зделаю , плюс если даже зделаю нету рута или замедления да и скорость бега без БС не ахти такшто стока дефа просто оттянет момент смерти, опятьже убрав защиту тату от дебафа достать мага не смогу даже если он будет в ЕХ сете и БА посохе(БС не вщет типа нету или в откате или пережыл маг в деф билде), в итоге я о том што можна порезать М деф еще больше учитывая количество ХП всеравно будет время на реакцыю, а вот если убрать защиту от тату шансов не будет совсем (опятьже ето не касаеца заряжених и обвешаных или под БСом)

wargosya: 12 ноября 2014 17:20

Цитата: KenpachiK
ну харашо ето у храма стока дефа , я палачем стока не зделаю , плюс если даже зделаю нету рута или замедления да и скорость бега без БС не ахти такшто стока дефа просто оттянет момент смерти, опятьже убрав защиту тату от дебафа достать мага не смогу даже если он будет в ЕХ сете и БА посохе(БС не вщет типа нету или в откате или пережыл маг в деф билде), в итоге я о том што можна порезать М деф еще больше учитывая количество ХП всеравно будет время на реакцыю, а вот если убрать защиту от тату шансов не будет совсем (опятьже ето не касаеца заряжених и обвешаных или под БСом)

Учитывая что по новои схеме у них слип с ренджа и замедло в упор? просто нада смотреть что враг кастует и давать холик во время тогда шанс есть

KenpachiK: 12 ноября 2014 17:38

ну я холик , он холик и на педали в щите , прыжок не останавливает(кастуеца в точьку а не в врага который уже отошол и для каста скила далеко) допустим у меня руки не оттуда (спорить не буду)но всетаки не все ХДД одинаковы даже если так кажеца, я не видел саперов в поле но смотря на скилы им должно быть абсолютно пофиг скока у них дефа или защит от дебафа , есть ракета(рендом цели , тоесть если цель одна думаю есть шанс попасть куда надо, да и откуда у сапера ракеты ? назвали бы уже скил граната стыреная у лаборанта) прыжок с остановкой, мина.

Да и сама статья называеца как натестить балванов?) если ето шутка то я не понял. [Блог] Утопия или "как натестить балванс".

xxpomaxxx: 12 ноября 2014 18:30

Цитата: KenpachiK
Цитата: wargosya
И вообше хдд напрягать должны только 2 класса: маги\сапорты(и то в мдеф билде переживаются на изи), тень по идее должна переживатся в реген билде под кк, ну +мб заряженыи берс\свс все больше явных убииц хдд нет
У робы как бе архитипов которые могут что то сделать больше, если не понял почему читаи статью астинуса

хаюшкы всем.
как представитель нищебродов хдд тень убить ну очень сложно , приходица в регене и щите под кк ждать отката гап клозера, и то не факт не попасть в отскок , тада все сначала, тоесть с темным луком приходица ждать ошыбки противника но если он ее не зделает шансов нет. маг в посохе всажывает плюхи очень красивые (правда до М деф билда тупо нету но тату стоит и оно неплохо помогает против дебафов), очень кстати удивляет дрейн ХК который очень некисло пробивает, плюс ево сустейн дикий просто да и чертов демон лупит не сильно но стабильно. Куро пика кстати стоя выдает дпс дикий , но опятьже никто не заставляет перед ним стоять и если в момент подката шагнуть на пику ему придеца развернуца иначе все мимо , а потом просто делаеш в притыке шаги за спину и можно вынести даже круче по обвесу пику (хдд само собой ,лайтом врятли получица)
так вот зачем я ету всю писанинину с кучей ошыбок написал(руский в школе не преподовали, править в ворде лень)я как бомж хдд с топ ЕЛ веслом и деш ма сете согласен максимум на невозможность одеть щит, порезать тату от магов и не ГМ игроки просто не добегут к магу с парой контролей в арсенале. да убивать они должны тяжей но всетаки хотябы илюзорный шанс нужно оставить.

Что касается феникса, тут все гораздо проще чем ты думаешь - тупо стоишь в КК и ждешь пока он своими атаками сам себе хп не сольет. Обычно после 20-30 секундного обстрела лукарь понимает, что убить возможности нет и хп проседает от фикса с дотом) Только самые упорные (упоротые) будут бить феникса под КК. А далее конечно дело такое - надо дать противнику одну единственную завершающую плюшку)

Что касается рыцаря ада, я вообще не вижу каких либо проблем - на лукаря частенько падает якорь, да и демон его лупит пока он лупит тебя. Плюс откат дальнего нюка порядка 7 секунд - одевай деф билд и догоняй лукаря. Он все равно встанет в якорь и у тебя будет возможность если и не добежать, то кастануть дальний нюк с соской и лукарь потеряется.

p.s. если ты не 87 лвл - иди качайся, а не плоди непонятного запаха посты.

DBQ: 13 ноября 2014 16:40

Занимательное чтиво Асти) дома дочитаю еще 2 части) прям не оторваться) и все-таки донести общий результат до разрабов стоит)

lexya: 16 ноября 2014 19:49

Асти просто пытается убивать всех и всегда, сперва оракулом, позже жрецом. У него кстати раньше оракул был вполне сбалансированным классом, это я так для его фанатов чтобы охладить их пыл. Астинус борется за баланс, но за баланс который интересен ему самому. Вообще плохо когда люди хоть как то относящиеся к стафу играют в игру сами, уже в который раз в этом убеждаюсь.

Astinus: 17 ноября 2014 11:41

Цитата: lexya
Асти просто пытается убивать всех и всегда, сперва оракулом, позже жрецом. У него кстати раньше оракул был вполне сбалансированным классом, это я так для его фанатов чтобы охладить их пыл. Астинус борется за баланс, но за баланс который интересен ему самому. Вообще плохо когда люди хоть как то относящиеся к стафу играют в игру сами, уже в который раз в этом убеждаюсь.

Во всех твоих рассуждениях есть одно слабое звено - я не играю в данный момент. И именно поэтому считаю себя вправе рассуждать о балансе и необходимых изменениях. Пока я играл - такого себе не позволял.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.