Посетителей: 6 (0 / 6)


Поисковые роботы: 1
Google Bot
  • Нравится
  • 30
На сервер игры установлено обновление. Почитать описание обновления и обсудить его можно ТУТ

  • Нравится
  • 21
Сегодня в 12:30 (GMT +03:00) пройдет обновление сервера. Работы по заливке обновления продлятся 30 минут. Для скачки будет доступно небольшое обновление клиента.

  • Нравится
  • 14
Уважаемые игроки, в течении 20 минут будут проводятся технические работы.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
  • Нравится
  • 20
Шанс выпадение вещей и цены на куски с монстров гораздо меньше в закрытых локациях чем в остальных. К закрытым локациям относятся: Пещера демонов, Храм мертвых, Пещера хитина. В Пещере демонов охрана перемещена немного глубже и на вход добавлены несколько монстров из прошлого.
 
Вход в подвалы Вендора теперь стоит 30к
 

  • Нравится
  • 30
• Всем профессиям Ремесленников, добавлено умение "Осадная атака". Урон умения будет зависеть от количества представителей твоей расы.

  • Нравится
  • 25
• Снижен защитный эффект от Печатей ведьмы. По предварительной информации: был 40%, стал 25%. 
• Теперь каждая новая вставка Печатей ведьмы будет увеличивать стоимость последующей вставки. Каждая последующая вставка будет на 50% дороже предыдущей. 

Посмотреть еще
  • Нравится
  • 7

Обзор новой профессии - Сапер.

Обновленный сапер давно уже появился на просторах серверов и уже успел обрасти целым ворохом легенд. Якобы его порезали на 30%, усилили мины, у него ужасные откаты, неудобные бочки и неконтролируемые нюки. В какой-то мере, это верно. Но никто не упоминает лучший стан среди хдд, огромное количество фиксированных уронов и возможность бить противника как по п.дефу. так и по м.дефу. Я постараюсь развеять большинство мифов в этом обзоре.

  Описание и механика умений соответствует реалиям лайв-серверов
 

Умения первой профессии:

 Атака с разворота

Описание: Мастер меча атакует противника ударом с разворота, нанося сильные повреждения.

Минимальный откат: 4 секунды
Дополнительно: Базовое атакующее умение. наносит урон в зависимости от п.атаки + бонусная п.атака от самого умения.

 Мощный взмах 

Описание: Мастер меча наносит повреждения противникам перед собой.

Минимальный откат: 12 секунд
Дополнительно: Массовое атакующее умение. Требует цели, наносит ей и до 6 противников перед сапероом урон, несколько меньший, чем Атака с разворота.

 Прыжок за спину

Описание: Воин меча прыгает за спину противнику одновременно оглушая его.

Минимальный откат: 15 секунд
Дополнительно: Умение позволяет прыгнуть на цель с расстояния до 400 и оглушить ее на 5 секунд. Не имеет "слепой зоны" и может применяться в упор. Урона не наносит.

 Сильный удар

Описание: Следующий удар нанесет усиленные повреждения.

Минимальный откат: 20 секуд
Дополнительно: Стандартное усиливающее умение для всех хдд. Увеличивает п.атаку на 100% на 1 удар. Длится 2 минуты.

 Ярость хирда

Описание: Увеличивает скорость атаки мастера меча. Каждые 11 ударов по противнику вызовут ярость, которая усилит умения. Атака с разворота: заденет всех противников перед мастером меча, Взмах: заденет всех противников вокруг, Сильный удар: нанесет кровоточащую рану.

Минимальный откат: пассивное
Дополнительно: Увеличивает скорость атаки сапера на 15%. Каждая цель, которой сапер нанес прямой урон будет увеличивать уровень одноименного бафа. При достижении 5 уровня бафа Атака с разворота будет поражать до 7 противников перед персонажем, Мощный взмах не будет требовать цели, увеличит свою зону поражения до 300 вокруг персонажа. Сильный удар позволит, помимо обычного усиления атаки, так же наложить на цель атаки кровотечение длительностью 5 секунд, наносящее 500 урона в секунду.

 
Умения второй профессии:

 Мина

Описание: Установить на противника мину, которая нанесет ему сильный урон и небольшие фиксированные повреждения. Если использовать на себе или союзнике мина будет установлена на землю и ее эффективность будет гораздо выше.

Минимальный откат: 20 секунд
Дополнительно: У умения есть два режима применения. Первый режим - когда в качестве цели выбран враг. В таком случае умение применяется с расстояния примерно 200, наносит цели урон, зависящий от п.атаки сапера и п.дефа цели (как все умения) и дополнительно 1600 фиксированных повреждений. Если в качестве цели выбран союзник или сам сапер, то мина ставится на землю и наносит урон по м.дефу цели, не завися от параметров сапера. Примерный урон в 20к м.дефа - 3800. Дополнительно наносит 2500 фиксированных повреждений. Урон наносится массово в радиусе около 300 вокруг сработавшей мины. На земле единовременно может находиться до 8 мин. Длительность существования каждой мины - 20 минут.

Важный момент: мина, находящяяся на земле наносит урон сразу по здоровью, в обход ЦП.

 Мастерство сапера

Описание: Увеличивает физическую атаку сапера. Сапер может выбрать тип используемой *Мины*. Взрывная мина: усиленные повреждения, Оглушающая мина: оглушение противника, Токсичная мина: отравление противника.

Минимальный откат: 1 секунда
Дополнительно: Значительно увеличивает физическую атаку сапера. Так же позволяет выбирать дополнительный эффект мин:

1. Взрывная мина - обычная мина, как описано в умении Мина.

2. Оглушающая мина - при применении на противника оглушит его на 3 секунды и нанесет ему немного (на ~10%) меньше урона, чем взрывная мина. Фиксированный урон не наносит. На земле наносит примерно в 4 раза меньший, чем взрывная мина урон (тоже магический) и оглушает цели на 4 секунды

Примечание: не наносит урон и не оглушает уже находящихся под действием контроля персонажей.

3. Токсичная мина - при применении на противника нанесет аналогичный оглушающей мине урон и отравит цель на 5 секунд. Отравление наносит 4500 урона за 5 секунд. На земле наносит аналогичный оглушающей мине урон и отравляет на 6000, длительность отравления - 7 секунд. Отравление не складывается с кровотечением Усиленного удара.

 Самонаводящиеся ракеты

Описание: Сапер выпускает две ракеты, которые атакуют две случайные цели.

Минимальный откат: 10 секунд
Дополнительно: При применении умения двум случайным целям в радиусе 1200 от сапера будут нанесены значительные повреждения. Напомню - усиленный удар увеличивает урон только на одну атаку, т.е. для одной из ракет. Цели умение выбирает абсолютно случайно. Урон полностью зависит от п.атаки.

 Взрывчатка

Описание: Сапер устанавливает бочку со взрывчаткой. Взрывчатка детонирует если сапер взял в цель противника возле бочки. Взрывчатка наносит усиленные повреждения укреплениям противника.

Минимальный откат: 180 секунд
Дополнительно: Очень мощное умение, зачастую сильно недооценимаемое всеми игроками. За 3 секунды сапер устанавливает бочку со взрывчаткой. при взятии в цель противника рядом с этой бочкой она детонирует и наносит значительные повреждения по м.дефу цели и всех противников рядом с целью. Повреждения не зависят от параметров сапера, примерный урон в 20к м.дефа - 8000. Так же отбрасывает цели на расстояние около 300, оглушает ее на 3 секунды и наносит им 3000 фиксированных повреждений. Так же, бочка взрывается самостоятельно, выбирая в качестве цели своего убийцу. Что характерно, дальность до убийцы бочки не имеет значения - она нанесет урон и лучнику (и всем целям рядом с ним), оглушит их и добавит фиксированным уроном. И поэтому - крайне сильна.

 Самоубийца

Описание: Сапер сильно увеличивает свою скорость бега и становится невосприимчив к проклятиям. Через несколько секунд сапер взрывается нанося фиксированные повреждения себе и ближним противникам.

Минимальный откат: 40 секунд
Дополнительно: Селф-баф, дающий 26 бега и полную защиту от дебафов и контроля. Длительность бафа - 5 секунд. ПО окончании бафа сапер получает 1200 фиксированных повреждений, а все враги вокруг него - 3000.

 Магнитная мина

Описание: Уменьшает скорость атаки, бега и чтения заклинаний противника. Через 6 секунд мина взрывается нанося урон в зависимости от текущего запаса маны и здоровья противника.

Минимальный откат: 30 секунд.
Дополнительно: Несмотря на название, не имеет никакой "минной" составляющей. Это просто дебаф на одну цель, длительностью 6 секунд. Эффект дебафа зависит от типа брони цели - хеви потеряют 80% скорости атаки\каста и 80 бега. Лайты - 40% скорости атаки\каста и 40 бега. Роба - 20% скорости атаки\каста и 20 бега. В конце действия всем целям наносится 20% урона от их максимальных значений ЦП, ХП и МП. Этот урон нигде не отображается и не является фиксированным.

 Эксперт-подрывник

Описание: На несколько секунд сильно увеличивает силу и скорость атаки сапера, а также силу мин и взрывчатки, установленных на землю.

Минимальный откат: 60 секунд
Дополнительно: Селф-баф, увеличивающий п.атаку саперана 25%, скорость атаки - на 20% и усиливающий мины, установленные на земле: Взрывная мина будет наносить на 20% больше прямого урона и 2700 фиксированных повреждений. Токсичная мина - на 20% больше урона. ее дот будет снимать 9000 хп за 10 секунд. Оглушающая нанесет на 20% больше урона и оглушит на 5 секунд. Взрывчатка нанесет на 30% больше урона и 4000 фиксированных повреждений вместо 3000.

Важная оговорка - умение надо включать в момент срабатывания мин\взрывчатки, а не в  момент их установки!

 

Суммарно, новый сапер получился крайне сильным персонажем. Его комбинация прыжок+мина на землю позволяет надежно взрывать мины с земли об противника, взрывчатка стала просто сверхопасной благодаря тому, что убивать ее крайне не рекомендуется (а поставленная в зерге она все равно умрет от аое и нанесет знаичтельный урон своему убийце). Прямой урон от сапера так же весьма велик, а механика Ярости хирда позволяет практически нонстоп атаковать массовыми умениями. ракеты, несмотря на общую странность помогают убивать лучников\магов\даггеров, поскольку наносят огромный урон на не менее огромном расстоянии.



Комментарии пользователей

lSDl: 15 ноября 2014 15:47

добавили фикс урон но забрали бомбардира и порезали самоубийцу скил,чем же бомбордир так мешал? и да вы забыли удалить у хк демона) или тока ножницы на гномов работают

ProDK: 15 ноября 2014 22:49

Цели умение выбирает абсолютно случайно. Арон полностью зависит от п.атаки.


опечатка)
переделайте )

snowmanchik: 16 ноября 2014 09:19

Профа хороша, но хорошего потенциала нету т.е. Без обвесов будет гнуть почти так же как и с норм обвесом

Astinus: 17 ноября 2014 11:42

Цитата: snowmanchik
Профа хороша, но хорошего потенциала нету т.е. Без обвесов будет гнуть почти так же как и с норм обвесом

С обвесом профа будет убивать не сильно хуже других хдд, плюс иметь 2 массовые абилки, отличную бочку и доты\фиксы. Да, соло, как палач 1на1 она сапорта не убьет, скорее всего, но всех остальных, включая палача - запросто.

Цитата: ProDK
Цели умение выбирает абсолютно случайно. Арон полностью зависит от п.атаки.


опечатка)
переделайте )

Благодарю.

lSDl: 17 ноября 2014 23:26

Цитата: Astinus
Цитата: snowmanchik
Профа хороша, но хорошего потенциала нету т.е. Без обвесов будет гнуть почти так же как и с норм обвесом

но всех остальных, включая палача - запросто.

зачем вы все ето врете?самый худший хдд если сравнивать для соло пвп, и палач и храмовник его хлопает ненапрягаясь неврите народу,да тотже феникс больше проблем палачю создаст чем нынешний сапер

lexya: 18 ноября 2014 23:06

Да что вы тут придумываете то? У палача дот на половине ХП врага только появляется, а у сапера как я понял и дот есть и фиксов куча, плюс атаки не сказал бы я сто меньше на много.

xaleksx: 19 ноября 2014 01:07

Цитата: lSDl
Цитата: Astinus
Цитата: snowmanchik
Профа хороша, но хорошего потенциала нету т.е. Без обвесов будет гнуть почти так же как и с норм обвесом

но всех остальных, включая палача - запросто.

зачем вы все ето врете?самый худший хдд если сравнивать для соло пвп, и палач и храмовник его хлопает ненапрягаясь неврите народу,да тотже феникс больше проблем палачю создаст чем нынешний сапер

эта ты врешь сапер самый слабый да ну в каком месте?) столько фикс урона дотов и еше атака на равне со всеми хдд бред полный говоришь

lSDl: 19 ноября 2014 02:41

Цитата: xaleksx
Цитата: lSDl
Цитата: Astinus
Цитата: snowmanchik
Профа хороша, но хорошего потенциала нету т.е. Без обвесов будет гнуть почти так же как и с норм обвесом

но всех остальных, включая палача - запросто.

зачем вы все ето врете?самый худший хдд если сравнивать для соло пвп, и палач и храмовник его хлопает ненапрягаясь неврите народу,да тотже феникс больше проблем палачю создаст чем нынешний сапер

эта ты врешь сапер самый слабый да ну в каком месте?) столько фикс урона дотов и еше атака на равне со всеми хдд бред полный говоришь

я доказевать нечего несобераюсь также как и тестеры, ни видео ни статов,как на заборе написали лапшы навешали а вы ведетесь, кому хотите тому и верьте)ты сначало узнай откат его фикс дамаг скилов, а потом хвали етого нагибалку с большой буквы,да у палача нон стоп краваток во много раз имбовее фикс урона сапера

lSDl: 19 ноября 2014 03:32

Цитата: lexya
Да что вы тут придумываете то? У палача дот на половине ХП врага только появляется, а у сапера как я понял и дот есть и фиксов куча, плюс атаки не сказал бы я сто меньше на много.

народ играйте) думаю тут нет места для флуда,я высказал свое мнение многие свое,без скринов видео статов ето будут всеголиш пустые слова, как и от меня так и от разработчиков,на етом и порешили,всем удачи

Лохматый_Коврик: 22 ноября 2014 09:22

Цитата: lSDl
добавили фикс урон но забрали бомбардира и порезали самоубийцу скил,чем же бомбордир так мешал? и да вы забыли удалить у хк демона) или тока ножницы на гномов работают

Согласен а чем бомбардир то помешал. Лучше бы из тяжи унекальног самонера зделали да и все.

morrr: 14 января 2015 10:57


Суммарно, новый сапер получился крайне сильным персонажем. Его комбинация прыжок+мина на землю позволяет надежно взрывать мины с земли об противника, взрывчатка стала просто сверхопасной благодаря тому, что убивать ее крайне не рекомендуется (а поставленная в зерге она все равно умрет от аое и нанесет знаичтельный урон своему убийце). Прямой урон от сапера так же весьма велик, а механика Ярости хирда позволяет практически нонстоп атаковать массовыми умениями. ракеты, несмотря на общую странность помогают убивать лучников\магов\даггеров, поскольку наносят огромный урон на не менее огромном расстоянии.

в частности сапер получился хорошим рыбаком глушащий мелочь в зерге осады, ставящий кучу мин на путях нереста маунтоводов в надежде что ему повезет и мины сработают как задумано, на осаде внесет сметение и страх в ряды деш ма одетых нубов с соль билдами на пдеф и атаку, в реальности обвес нужен только на защиту вносить прямой урон одетым персонажам не получится, суммарно получилась забавная профессия, но это не хдд в реалиях новых палачей, хк, фениксов и храмовников.

Romin: 11 февраля 2015 09:21

Пожалуйста, выложите статы в топ МА и топ ГМ обвесах, ну и испытание. Почему его обделили картинками и видео?

Romin: 12 февраля 2015 07:46

Еще очень интересует, достижение минимальных откатов, сколько чего нужно для этого, только брас, или только гм бижа (откат), или фул сборка на откат.
Так же хотелось бы увидеть статы с раскидкой гм биже атака/бег/ (откат/деф). На сколько быстро бегает он в атак билде (с гм бижей) ?

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.