Ведутся работы на сайте, отображение может быть не корректным
Посетителей: 2 (0 / 2)


Поисковые роботы: 0
поисковые роботы отсутствуют
  • Нравится
  • 5

[Блог] Утопия или "как натестить балванс". Часть 4.

Попытка закончить с долгами по обзорам (Феникс, Рыцарь Ада) натолкнулась на непонимание тестового сервера, поэтому продолжу написание блога. В этот раз я с головой окунусь в вопрос различия силы профессий. Позволю себе не приводить набившие оскомину постулаты, если Вам интересным вопросы, поднятые в блоге - смотрите предыдущие части. А мы тем временем зададим очень уместный для поднятой проблемы вопрос:
 
Как, черт возьми, сделать баланс!?
 
В этом выпуске блога я хотел, сначала, брать профессию и обмусоливать ее недостатки. "Вот, к примеру, Некромант, скиллы класс, все супер, но в целом гимп" - такое и читать-то противно. Поэтому я решил сделать этот блог немного другого формата. Мы разделим все профессии на tier`ы, ранги. Чем меньше ранг - тем сильнее профессия. В примечании я укажу основные недостатки или потребности профессии. Хочу отметить, что непереработанные профессии рассматриваться не будут, а общие комментарии будут короткими. так же, этот блог будет полезен при выборе профессии - в чем-то я, может, и заблуждаюсь, но в целом мое мнение обычно оказывается верным. Верным не потому, что я такой весь из себя, а потому что сочетает в себе мнение разработчиков и игроков. Тем не менеее истиной оно не является и может быть, естественно, оспорено.
 
Ну что же, прежде чем переходить к профессиям, я объясню по каким критериям я буду располагать профессии в tier`ах:
Tier 1 (Т1). Профессия крайне сильна в общей мете (игре). В общем и целом, не имеет проблем ни с кем, кроме профессий этого же ранга. Зависимость от снаряжения и фармо-способности не рассматриваются. 
Пример: Темный храмовник.
Tier 2 (Т2). Профессия является сильной в пределах своего архетипа, но уступает профессиям Т1. Обычно является шмотозависимой и не приспособленной для фарма.
Пример: Чемпион.
Tier 3 (Т3). Профессия является крепким среднячком. Практически не имеет шансов в бою против T1 профессий. Обычно хорошо фармит, но в пвп чувствует себя или зависимой от других или трудно-убивающей.
Пример: Лаборант.
Tier 4 (T4). Профессия во всех аспектах является аутсайдером. Обычно имеет 1-2 полезных умения и остальные - со спорным ареалом применения.
Пример: Некромант.

Наконец, можно перейти и к самим профессиям. 
Империя
Название Роль Ранг Примечание
Архимаг ДД-маг Tier 3 Достаточно типичный ДД-маг. Требователен к обвесу и "таймингам". Болеет обычными болезнями архетипа - излишней хрупкостью, пробиванием м.деф билдов и т.д.
Кардинал
Защитный маг Tier 2 Самый сильный из защитных магов благодаря отличной комбинации разных видов контроля, неплохому урону и надежному доту. Отлично фармит мобов. 
Астралист Маг. саппорт Tier 2
Отличный агрессивный маг.сапорт. Превосходно защищен от мили-персонажей, способен отбиться от хдд. Хорошо убивает мобов. Имеет типичные недостатки маг.сапортов - малое количество заливаемого ЦП, общая хрупкость.
Священник
Физ.
саппорт
Tier 3
Самый "средний" из всех. физ. саппортов. Имеет все, что может желать саппорт, но все делает средне - и лечение, и баф (достаточно неудобный). Отличный защитный кулдаун - Ангел. Слаб соло.
Рыцарь Танк
Tier 3
Tier 2
Не переработан. Текущая эффективность ниже других танков. Имеет отличный физический сайленс. Более ничем не выделяется. Ожидаемый ранг после переработки - Т2 на уровне с остальными танками.
Мститель Лайт-дд Tier 4
Ранее имел нишу "ваншотера". Теперь эта ниша прочно занята хдд и у мстителя тяжелые времена. Нет контроля, сомнительный урон, никакой фарм. Положение не спасает саммон и ваншотящая абилка с доооолгим кастом.
Лорд Войны Массовый лайт-дд Tier 3
Серый и невыразительный (на фоне Т1-аналога) массовый дд. Выделяется отличной абилкой, восстанавливающей всех ХП, неплохим количеством фиксированного урона и мощным, хоть и редким прокастом. За это и получил Т3. Соло - смелое Т4.
Рыцарь Ада Хеви-дд Tier 1
Типичный представитель Т1 семейства. Не боится никого, кроме Т1 классов, имеет мощную рендж-абилку, отличный кулдаун для выживания, быстрого (хоть и не особо кусачего) саммона и паралич при атаках по себе.
Феникс Хеви-дд Tier 1
Несколько приспособлен для убийств мягких классов, чем предыдущий класс, но так же имеет рендж-абилку, самовоскрешение и большое количество дотов\фиксов, позволяющих замучивать прочные цели. Очень сильный выбор против других Т1-Т2.
Гладиатор Лайт-дд Tier 2
Сложный в управлении лайт-дд. При правильном нажимании умений способен дать бой всем противникам своего ранга и ниже. К сожалению, полностью беспомощен против Т1. Требователен к обвесу и сложен в игре.
Паладин Утилити хеви-дд Tier 3
У профессии ровно три полезных умения - оглушение, массовые корни с сайленсом и воскрешение. Т3 получил за свою прочность - других воскрешателей с сопоставимой выживаемостью в игре нет. В остальном - смелое Т4.
Ремесленник
Утилити
лайт-дд
Tier 2
Неплохой лайт дд с сильным уклоном в защиту. Практически неубиваем в соло даже для Т1 профессий. В качестве основного источника урона использует быстро откатывающийся дот со станом. Хорошо фармит на маунте.
Рейнджер  Лучник Tier 3
Дамажный и полезный для группы лучник из-за своей плаги. Имеет серьезные проблемы с выживаемостью несмотря на отличный контроль против мили-персонажей. Если бафается священником - смелое Т2.
 Авантюрист Даггер Tier 3
Сильный дагерщик. Имеет уд и множество контроля, в том числе на расстоянии. Требует определенного умения играть. Как и все даггеры - страдает от Т1 профессий. Может эффективно фармить некоторые локации (например ртуть).
Общее мнение о расе: из таблицы хорошо видно - все Т1 - Т2 классы расы представлены мили-профессиями. Ренлдж-доктрина базируется на относительно уязвимых магах и лучниках. Как следствие, раса хорошо чувствует себя в узких пространствах городов и при столкновении "в лицо". Сильный и надежный выбор без каких либо изысков и тонкостей. Неплохо подходит для новичков из-за общей тенденции наличия высокой защиты у персонажей ближнего боя.
 
Альянс
Название Роль Ранг Примечание
Магистр ДД-маг Tier 4 Опять таки, типичный представитель архетипа. Ничем не выделяется, имеет средний урон и контроль. Главный недостаток - в расе имеется Т2 аналог, что делает этот класс абсолютно бессмысленным.
Элементалист
ДД-маг
с саммоном
Tier 2 Один из самых сильных дд-магов. Совмещает отличный урон с очень высокой для архетипа выживаемостью. Неплохо фармит. Был бы Т1, если бы не общая проблема для робы - не пробивает сильный м.деф билд.
Заклинатель Защитный маг Tier 4
Очень слабый класс. Имеет интересную механику усыпления, неплохо фармит монстров и неплохо защищен, но в расе есть аналог с лучшими защитами и отличным осадным потенциалом. 
Ментальный кузнец
Защитный маг
Tier 3
Отлично (для мага) защищен, имеет хороший партийный дебаф, отличного саммона, 10 секундную неуязвимость и воскрешение. Не имеет вменяемого контроля на расстоянии и потому получил такой ранг, а не Т2. Хорошо убивает монстров.
Мудрец Маг. саппорт
Tier 2
Отличный магический саппорт. Наносит урон, сравнимый с защитными магами, особенно эффективен против них же. Отлично убивает монстров. Стандартные болезни маг.сапортов (хрупкость) прилагаются.
Оракул Физ. саппорт Tier 2
Хороший агрессивный сапорт. Имеет отличный баф и дебаф для физ-атакующих союзников. Выживаемость средняя - длительное уд компенсируется неудобством применения. Средне убивает монстров и может убивать противников в соло за счет дота и замедления.
Менестрель Утилити лайт-дд Tier 2
Очень прочный и быстрый специалист по дотам. Может противостоять любому противнику, даже Т1, но полностью теряет свою эффективность против печати. Фармит мобов медленно и печально. Требователен к обвесу.
Чемпион Лайт-дд Tier 2
Сильный лдд, ключевым недостатком которого является его хрупкость и зависимость от сопартийцев - он практически не наносит урона в хоть немного передвигающуюся цель. Вместе с оракулом может убивать любых Т1. Требователен к обвесу, не фармит.
Снайпер Лучник Tier 2
Эталон лучников. Сильная атака, критические удары, независимость от чего либо. имеет отскок и неуяз. К сожалению, имеет спектр классов, полностью неубиваемых для себя. По странной случайности большинство - Т1-Т2 списка. требователен к обвесу. Неплохо фармит.
Разведчик Лучник Tier 3
При общем дпсе выше предыдущего класа - зависим от пати. Полностью забафаный и обвешанный может убить кого угодно, кроме части Т1. Не имеет оглушений, но довольно мобилен и защищен, благодаря кулдаунам. Фармит средне.
Охотник Утилити лайт-дд Tier 4
Полу-лучник, полу-лайт-дд. От обоих классов вобрал, в основном, слабости. из контроля - невразумительный 2ъ секундный паралич и отличный рут на 10 секунд. К сожалению, дикие откаты и низкая защита прилагаются. Фармит средне.
Храмовник
Хеви-дд
Tier 1
Быстрый, защищенный, с кучей контроля, отличным уроном, дебафами. Без контр-классов. Яркий представитель Т1. Убивается парой классов и то, если будет играть одной руков. Относительно требователен к обвесу.
Рыцарь света  Танк Tier 2
Танк, защищенный от рута и сна. Как следствие - отлично контролирует сапортов, для которых рут\сон - основная защита. Может наносить отличный урон. Отличный и нетребовательный к обвесу класс.
 Следопыт Даггер Tier 3
Слабый даггер с несколькими умениями сомнительной полезности и сложным управлением. Имеет низкую выживаемость и урон. Т3 заслужил только из-за дебафа, позволяющего снять цели щит. Без учета этого - типичный Т4. 
Общее мнение о расе: Расу хорошо характеризуют ранги классов. Некоторое количество почти бесполезных профессий компенсируются крайне сильными Т2 аналогами. Основная военная доктрина расы базируется на рендж-классах вроде элементалистов и снайперов. Мили-ветка представлена парой относительно слабых классов и парой Т1 - Т2 монстров. Раса подходит для быстрого фарма и в целом достаточно боевитая. Тем не менее, она должна рассчитывать на своих сапортов и избегать боев в закрытых помещениях, ввиду общей хрупкости рендж-классов.
 
Доминион
Название Роль Ранг Примечание
Адепт ДД-маг Tier 2 Довольно сильный дд-маг. Как и большинство профессий расы имеет великолепный урон, но хрупкий, как хрустальный стакан. Даже кулдауны выживаемость основаны на вампиризме. Отлично фармит мобов, но требователен к обвесу.
Некромант
ДД-маг
с саммоном
Tier 4 Имеет меньший урон, сомнительной полезности умения, никакой фарм. Эталон бессмысленного класса. 
Чернокнижник Защитный маг Tier 4
Слабый класс. Имеет оригинальную механику, но она снижает его защитные возможности. Как следствие - сильные стороны профессии просто не получается использовать. Мобов фармит нелпохо и есть саморес. Больше ничего не может.
Художник Защитный маг Tier 3
Хороший защитный лкасс. Имеет воскрешение, 10 секундную неуязвимость, полезный для птаи дебаф. Отлично фармит монстров, но по урону весьма слаба. Уступает аналогу из-за отсутствия саммона, но может направлять атаки своего защитного сооружения.
Фанатик Маг. саппорт Tier 3 ДД-маг, которому дали умения регенерации ЦП. В качестве сапорта предлагает только неуязвимость для члена группы. Однако как ДД маг очень силен. Требователен к снаряжению и уровню игры. Хорошо фармит мобов.
Жрец Физ. саппорт Tier 2
Очередной дд-маг, по недоразумению получивший лечение. Практически сильнейший класс в 1на1, наносит значительный урон. Довольно требователен как к обвесу, так и к психологии игрока. Неплохо фармит мобов.
Танцор смерти Утилити лайт-дд Tier 4
Класс, созданый для нанесения массового урона фиксированными повреждениями. Идея не прижилась. класс очень дорогой и неоднозначный. Фактической сферы применения не имеет. Мобов не фармит.
Ликан Лайт-дд Tier 2
Сильный лдд. Имеет недостаток в виде неудобного контроля - он не удерживает цель на месте. Так же, типично для всех классов архетипа, требователен к обвесу. Может фармить мобов, но с трудом. Против Т1 может только убегать.
Вампир Лучник Tier 4
Жертва обычной ситуации с двумя похожими классами. Значительно уступает аналогу во всем, особенно по урону. Защитная механика очень рандомна. Фармит мобов, но с трудом.
Тень Лучник Tier 2
Сильный соло-лучник. Типичная для расы хрупкость компенсируется дополнительным УД. Наносит значительный урон, имеет удачный набор контроля и значительное количество массовых ударов. Неплохо фармит монстров.
Фантом Утилити лучник Tier 4
По всем параметрам кроме выживаемости уступает аналогу. ПО выживаемости - незначительно превосходит. Имеет удобного саммона и большое количество контроля и защитных кулдаунов. Из-за слабого общего урона - слабый класс.
Темный храмовник Хеви-дд Tier 1
Быстрый, наносит очень много урона, имеет отличный набор контроля и, главное, защиты от него же. Уязвимых мест практически не имеет, разве что дота нет, что при его уроне не особенно-то и надо.
Рыцарь тьмы Танк Tier 2
Хороший танк, как и все переработанные. Высокая защита, высокий аптайм контроля (время, которое он контролирует цель). Имеет неплохой дот и дополнительный массовый контроль, но, главное, отличный дебаф, снижающий физическую защиту. 
 Убийца Даггер Tier 2
Класс, наносящий самый высокий урон из архетипа. Непрост в управлении. Имеет отличный прыжок и рендж-контроль. Как и все аналоги - страдает от Т1 профессий. Может фармить монстров, но требует внимательности.
 Призрак Даггер Tier 3
Даггер, ориентированный на выживание и истощение противника. Ставка на истощение не особенно отыгрывается, а вот выживание даггеру очень полезно. Крайне мобилен и подл. Уступает аналогу в расе только неудобным контролем. Может фармить мобов.
Общее мнение о расе: Раса, которое выучила только принцип "лучшая защита - нападение". Все Т1 - Т3 профессии наносят наивысший или очень высокий урон среди аналогов. Что удобно, раса может как наносить урон с расстояния, так и в близи - везде есть минимум Т2 класс. К сожалению, у расы два недостатка - уже упомянутая хрупкость и ориентированность на фарм, поскольку большой урон делает этот фарм один из самых быстрых. В массовых боях раса должна максимально быстро убивать оппонентов и стараться свести бои ко множеству мелких схваток. В узких пространствах раса слаба и должна рассчитывать только на храмовников и рыцарей. Остальные классы там умирают слишком быстро.

Орда
Название Роль Ранг Примечание
Шаман ДД-маг Tier 3 Абсолютно обычный дд маг с повышенным количеством контроля и крайне неудобной механикой. наносимый урон и хрупкость - в пределах архетипа. Неплохо фармит мобов.
Монах Защитный маг Tier 3
Серый и неприглядный защитный маг. Имеет интересную трансформацию, но она юзабельна разве что танков убивать. Тем не менее - лучший фармер мобов в расе. 
Знахарь Маг. саппорт Tier 4
Заслужил такой ранг довольно бестолковым дополнительным механизмом защиты, сложной механикой и наличием воскрешения. Последнее делает его главной целью в бою, но общая хрупкость архетипа подводит. Средне фармит мобов.
Целитель Физ. саппорт Tier 2 Отличный защитный сапорт. Великолепно защищен от физических атак, что в засилье Т1 физических профессий делает его отличным выбором. Имеет огромную силу лечения и множество контроля, но никакой урон. Средне фармит мобов.
Росомаха Лайт-дд Tier 3
Крайне требовательный к специфическому обвесу лайт-дд. Может потягаться с любыми Т2 и ниже, но Т1 для него почти неубиваемы. Средне фармит мобов, имеет неплохой для расы бег и отличный откат оглушения.
Разрушитель Массовый лайт-дд Tier 3
Требовательный к обвесу, но довольно сильный массовый дамагер. Имеет интересную защитную механику, отличный кулдаун на урон. Выживаемость, относительно аналогов, низкая. Мобов фармит плохо.
Всадник
Утилити ДД
Tier 3
Интересная профессия, сражающаяся верхом. Имет большое количество ХП, может обгонять маунтов. Отличный дот и комбинация контроля, включая рендж-рут. Отлично фармит мобов верхом на маунте.
Деспот Хеви-дд Tier 4
Пострадавший при порезках, теперь абсолютно типичный представитель Т4. Низкий урон, слабая основная механика. Из плюсов - рендж-умение. Мобов не фармит, сликом мало п.атаки.
Тиран Лучник Tier 2
Сильный лучник. Обладая всеми достоинствами архетипа (урон, дальность, хорошие умения), имеет отличную выживаемость и один из самых высоких показателей бега. Прекрасно справляется с даггерами. неплохо убиваем мобов.
Палач Хеви-дд Tier 1
Абсолютный чемпион по урону за 30 секунд. Может убивать любую цель. Имеет набор умений для абсолютно всех ситуаций. Вероятно, сильнейший класс в игре на данный момент.Требует наличия м.деф билда из-за общей слабости расы против магии.
Кузнец Утилити танк Tier 4
Крайне живучий персонаж с полезным умением снимать щит и снижать у цели защиту. Обладает парой других полезных умений, вроде притягивания целей, но сам по себе может только выживать. Неплохо фармит мобов верхом.
Громила Танк
Tier 3
Tier 2
Непереработан. Большое количество оглушений и отличный баф для пати делают его очень неплохим танком. Ожидаемый ранг после переработки - Т2. Неплохо фармит мобов верхом на маунте.
 Мясник Даггер Tier 2
Крайне сильный и живучий даггер. Наносит значительный урон и имеет отличную комбинацию контроля. прочные цели может вскрывать дотом. Как и все представители архетипа - беспомощен против Т1 классов.
Общее мнение о расе: раса характерна крайне высокими показателями здоровья и специализируется на физическом уроне - магические классы не предлагают ничего лучше Т3. Единственный атакующий на расстоянии класс имеет Т2 ранг и это немного спасает дело. Но в целом выбор профессий в расе довольно скуден - Т2 - Т1 профессий 4 на всю расу. Зато каждая из этих профессий крайне эффективна. В целом раса тяготеет к медленным и размеренным боям. Сложнее всего им противостоять сильно насыщенным магами расам. Предпочитает бои контактные бои, но вполне может догонять кайтящего противника.

Союз
Название Роль Ранг Примечание
Алхимик ДД-маг Tier 3 Типичный дд-маг. Имеет характерно высокую для расы выживаемость относительно аналогов, но от архетипа ждешь обычно повышенного урона. Хорошо убивает мобов. Может слегка пробивать м.деф билды, но, все равно, делает это плохо.
Лаборант Утилити маг Tier 3
Хитрый 3 в 1 маг. может быть дд магом (очень плохим), может быть защитным магом (с множеством мили-контроля и отравлением, все равно плохим) и может быть получсапортом. В последней роли довольно эффективен. Имеет актуальный баф, хороший контроль и отличную выживаемость. Хорошо фармит мобов.
Эксперт Маг. саппорт Tier 4
Задуманный как маг. саппорт с повышенной выживаемостью, этот класс имеет проблемы как с выживаемостью, так и с сапортством. Учитывая отсутствие, как у аналогов, атакующих механик - практически бесполезен.
Доктор Физ. саппорт Tier 2 Самый защищенный физ. саппорт игры. Несколько уступая аналогу Орды по физической защите, он выигрывает у него в м.дефе и благодаря дополнительному лечению. имеет самый сильный кратковременный баф в игре. Неплохо фармит мобов.
Берсерк Лайт-дд Tier 2
Крайне дорогой и требовательный к снаряжению лайт-дд. Не будь он так абсурдно дорог - был единственным Т1 лайт-дд в игре. Страдает от наличия у цели печати и требует некоторого навыка в игре. Плохо фармит мобов.
Боевой кузнец Утилити лайт-дд Tier 3
Лдд с сильным упором на выживаемость. Похож на аналога у империи, но более требователен к снаряжению и предлагает отличный набор дебафов. Практически неубиваем соло, особенно для магов. Не фармит.
Архитектор Хеви-ДД Tier 4
Пострадавший от порезок класс. Находится в плачевной форме - крайне защищенный, он практически не может убивать в нынешних реалиях, несмотря на отличный набор умений. Может немного фармить.
Специалист Хеви-дд Tier 2
Вечно непопулярный, но довольно сильный класс. В отличие от большинства аналогов совершенно не требователен к обвесу, хотя и значительно усиливается при его наличии. Обладает самым сильным дотом в игре, огромным количеством оглушений, высокой живучестью и неплохой скоростью. Мобов фармит плохо.
Страж Массовый хеви-дд Tier 3
Бюджетный хеви-дд для массовых боев. Наносит хороший урон, но имеет приличные откаты. Неплохо защищен, умеет сопротивляться дебафам. Чем больше представителей этого класса на осаде - тем проще убивать расу противника. Мобов фармит плохо.
Сапер Хеви-дд Tier 1
Очень сильный хеви-дд, убийца всех Т1 противников. Имеет отличный набор умений, прекрасно чувствует себя на осаде. Единственным недостатком можно считать несколько меньший урон, чем у аналогов. Фармит плохо.
Горный король Танк Tier 2
Обычный представитель архетипа. Отличный on-hit эффект, прекрасная аура, рендж-стан - все это делает его прекрасным классом. практически не отпускает свои цели. Хорошо фармит мобов верхом на маунте.
Диверсант Лучник
Tier 3
Ориентированный на защиту лучник. К сожалению, оринетирован на нее слишком сильно, прекрасное умение защиты от эффектов осадных сооружений соседствует с довольно низкой базовой атакой. Залитый лаборантом и доктором - единственный лучник уровня Т1 в игре.
 Электро Даггер Tier 3
Средний во всем даггер. Отличное защитное умение соседствует с неудобной основной механикой, не позволяющей стать полноценным "рендж"-классом. как предполагается. Мобов фармит, на удивление, хорошо.
Общее мнение о расе: Раса, сильно ориентированная на защиту, прямая противоположность Доминиону. При этом прекрасно справляются с любыми защищенными целями. К сожалению, раса испытывает явный недостаток грубой силы - Т1 - Т2 классы наносят меньше урона, чем аналоги, компенсируя все это хитростями, дотами или фиксированным уроном. Раса лучше всего себя ощущает на площадке размером с комнату. Интересным результатом является состояние критической массы для всех профессий - когда стражей, горных королей и саперов становится определенное количество раса в прямом бою перемалывает любое количество противников. К счастью, или сожалению, количество это довольно велико и в данный момент недостижимо.
 
Легион
Название Роль Ранг Примечание
Легионер финистов ДД-маг с саммоном Tier 4 В нынешней ситуации бывший когда-то одним из самых сильных дд-магов, этот класс скатился до уровня Т4. Плохая защитная механика, отсутствие щита - все это делает его буквально хрустальным. Отлично убивает мобов.
Легионер буревестников Утилити маг Tier 3
Интересные механики этого класса сопряжены с большими проблемами в виде рандома. Благодаря защитной стойке не такой уязвимый и довольно быстрый. предлагает набор отличных дебафов. Великолепно фармит мобов.
Легионер коршунов Маг. саппорт Tier 3
Солидный и полезный маг.сапорт. Восстанавливает отличное количество цп, относительно живучий, имеет полезные скилы контроля. Т3 заслужил только из-за отсутствия реальной возможности убивать, как делают его Т2 аналоги. Хорошо фармит мобов.
Легионер сов Физ. саппорт Tier 3 Защитный сапорт, основанный на удержании расстояния между собой и атакующими. После буста стал неплохо защищен и хорошо хилит. Мобов фармит плохо. Абсолютно беззуба и потому только Т3.
Легионер орлов Лайт-дд Tier 3
Лайт-дд для убивания хорошо защищенных целей. С учетом его механик - может неплохо разбирать Т1 - Т2 классы, но требует серьезного обвеса. Лучший фармер из мили-классов. На тату смотрит с презрением.
Легионер воронов Лайт-дд Tier 2
Очень сильный лайт-дд для соло. Абсолютно любой рендж и мягкий класс убивается этой профессией. Требует аккуратного менеджмента кулдаунов. Довольно дорогой и мягкий относительно остальных представителей архетипа. Мобов фармит плохо.
Легионер ястребов Лайт-ДД Tier 3
Специфичный лайт-дд для ситуаций, когда нужно влить много урона в мягкую цель - наносит очень много урона за короткий промежуток времени. Требует внимательности и асиста от хорошего контролера. Дорогой класс.
Легионер филинов Массовый лайт-дд Tier 1
Главная сила этого класса не в каких-то фантастических характеристиках, а в 3х умениях с секундным откатом. Каждое умение наносит урон массово. При этом довольно большое количество хп и защиту. Т1 здесь обусловлено эффективностью на осадах.
Легионер кондоров Хеви-дд Tier 4
Значительно пострадавший в процессе существования серверов, этот класс теперь не может почти ничего. Фиксированная защита стойки делает его даже более тонким, чем лдд легиона. Не фармит.
Легиионер беркутов Танк Tier 3
Хитрый и очень неприятный танк. В Т3 попал только по причине беззубости - пробить нормальный дефбилд он не способен. Обладает средним количеством контроля, но крайне мобилен. Великолепно фармит на маунте.
Легионер грифов Танк Tier 2
Очередной хитрый и неприятный танк. Все умения у него имеют большой рендж, как следствие он великолепно контролирует быстрые цели. Требует довольно специфичного обвеса и весьма дорог. Не фармит.
Легионер драконов
Танк Tier 2
Типичный танк. Имеет неплохую ауру-дот, среднее количество контроля и хорошую защиту. Лучше других танков противостоит Т1 классам (но все ранво не может с ними справиться). Благодаря рендж-скилу весьма зубаст соло. Фармит хорошо на аунте.
Легионер соколов Лучник Tier 3 Лучник, в данный момент наносящий очень большой урон. имеет аналог щита и неплохо защищен. Единственной причиной его попадания в Т3 является низкий урон умений относительно остальных лучников. Фармит средне.
 Легионер стервятников Даггер Tier 2
Очень сильный даггерщик благодаря возможности наносить урон умениями с любого направления, хорошему доту, 2 рендж-умениям и мгновенному уд, позволяющему двигаться. Страдает от любого Т1 класса. Фармит неплохо.
Общее мнение о расе: Очень противоречивая раса с недостатком рендж-профессий - все атакующие с расстояния классы имеют Т3 - Т4 ранги. Все лайты, кроме Т1, довольно хрупкие и требуют значительных вложений для получения высокой эффективности. Вместе с тем, у расы целых 3 танка, причем все три очень хороши и полезны в своих нишах. Их общий процент от расы крайне велик и вся раса, даром что в форме, очень "тяжелая". ну и, конечно, лучший массовый Т1 в игре. Для массовых замесов нет ничего важнее. раса идеально чувствует себя в любых боях, естетсвенно, предпочитая только узкие проходы.
 
Бандиты
Название Роль Ранг Примечание
Боцман ДД-маг Tier 4 Слабый дд-маг из-за невозможности разгона маг.критов. Умения весьма полезны, но не для самого мага. Защита средняя, требует микроконтроля. В отсутствии значительного урона используется только для того, чтобы плавить танков за счет дебафа на фикс. урон. Хорошо фармит.
Пират Лайт-дд Tier 2
Сильный и не слишком требовательный к снаряжению. Легионер имеет больший урон, но без возможности одевать деф-билд, остальные расы наоборот. Достаточно хороший выбор против любой профессии, кроме нынешнего Т1. Фармит плохо.
Кок Утилити саппорт Tier 4
Класс, пытающийся делать все и, как следствие, плохой почти во всем. Низие показатели лечения, долгий откат виталайза, отсутсвие отдельного УД - все это складывается в самого слабого сапорта игры. Хорошо фармит.
Канонир Лучник Tier 3 Лучник с большим количеством аое, использующегося в мили. В остальном не слишком выделяется из основной массы архетипа - надежен, но не настолько силен как Т2 аналоги. Неплохо фармит.
Юнга Даггер Tier 2
Отличный даггер с большим количество фиксированных уронов и контроля. Единственным недостатком является низкая выживаемость, особенно легионера. Фармит определенные локации.
Капитан Танк Tier 1
Лучший из танков благодаря отсутствию связи между агрессией и оглушением, рендж-оглушению, отличными агрессивными умениями и пассивного умения, дающего дот и фиксированный урон. Отлично фармит мобов, может убивать даже на маунте.
Общее мнение о расе: РК сожалению. бандиты сильно уступают в массовых противостояниях другим расам, несмотря на наличие отличных Т1 - Т2 классов. Очень слабый сапорт и отсутствие замены ему делает эту расу очень агрессивной, но без огромного урона Доминиона. Т1 в виде танка так же не лучший выбор, убивать расе на осадах нечем. Эта раса - исключительно для единоличников и любителей сложностей до тех пор, пока набор ее профессий не будет расширен.
 
Честно говоря, делая эту классификацию. я не планировал что-то показать, просто хотел сделать наглядную для себя таблицу профессий. Но. одновременно, я получил отличный инструмент анализа и планирования. Например, прекрасно виден отсутствующий потенциал к нанесению урона у Союза, проблемы с магическими классами Орды, слишком высокий уклон в нанесение урона у Доминиона и через чур высокую "затанкованность" Легиона.
Предлагайте Ваше распределение рангов и свое видение проблем классов в комментариях.
 
Категория: Статьи

Комментарии пользователей

Kocmuka: 18 ноября 2014 12:25

прочитал - понравилось,очень. с некоторыми Таерами не согласен,а в основном все так и есть!
спасибо.

FV304: 18 ноября 2014 16:39

Легиионер беркутов Танк Tier 3
Хитрый и очень неприятный танк. В Т3 попал только по причине беззубости - пробить нормальный дефбилд он не способен. Обладает средним количеством контроля, но крайне мобилен. Великолепно фармит на маунте.

Не согласен. Контроля предостаточно, убить цель может даже в нормальном дефбилде. Поставил бы его в Т2, а дракона на оборот в Т3 т.к. дракон не может спокойно противостоять нормальным дд типа палача

KeilSant: 18 ноября 2014 23:39

Ну для начала,Огромное спасибо 20 , такие статейки заставляют задуматься. Тир система очень удобна, не первый раз ее встречаю относительно игр в жанрах ммо и моba. Очень наглядно и понятно.

Не так много знаю о профессиях, но кузя tier 4. srsly? Имбульку прячете? )

Оратор выше прав, как архитип танк, беркут работает на 100% + высокая мобильность. tier 2.

Жрец тир1, он конечно по мете не так гнет, но дамы и господа 15 секунд сала, 5 cек отдыхаем и по-новой + идет стабильный дамаг, с которым у многих остальных сапов, даже при хард капах каста, проблемы.

Теперь маг сапы из tier 2, они сильны,они больше дд маги чем сапы, но последний буст магов их не тронул. Я повторюсь, но маг сап даже при 1600 каста, не имеет возможность нон стоп вливать урон, что может делать дд-маг. А маг-сапы в е5 как бы, не сапы. Скорее это слегка утилити маг, с хорошим уроном. К премеру у мудрецы нету дотов, стремные кулдауны. Иногда пвп выглядит так: Дал прокаст, поставил транс и тупо стоим ждем кд.

Еще назрел 1 вопрос. Нет ни одного РДД в tier1. Проблема меты фиксов и дотов, или жесткой силы хдд?

P.s. Забавно видеть лолувскую терминологию.
P.P.s. Еще раз спасибо за статейку. Все что мной написано ИМХО и может быть не таким локаничным как у автора, так что извиняйте. 15

snowmanchik: 20 ноября 2014 13:01

Ошибка с описанием дракона, исправьте

muzic: 21 ноября 2014 00:32

Не хочу плакаться , но только я заметил что т1 имеют только хдд(исключение филин , который вобще имба и пираты , но там тоже т1 в тяже)
По моему в этом эпизоде слишком большой дамаг дан в руки хдд , надо резать =)

Dinaro: 21 ноября 2014 01:10

Было бы очень интересно увидеть результаты пвп между храмовником и ХК и Тёмным храмовником и Хумским ремеслом.

xgladxdarkx: 22 ноября 2014 00:36

Думают ли чтото делать с профой Охотник ?

FV304: 22 ноября 2014 11:37

http://testerov.net/index.php?newsid=345#sel=183:1,183:1
исправьте)

12345: 24 ноября 2014 09:03

Я незнаю по каким критериям аффтар класифицировал СВС как T2, а БД закинул в T4 (хоть они и принципиально похожи по акаке-защите-мобильности-контролю) или снайпера в T2 а ваншотящего его с пары беков призрака в T3 - но явно не по математическим просчетам дпс-защищенности-скорости-контролю, а по понятным только их абусовской конторе умудрившейся запилить общепризнано самую уебанскую по балансу игрулю из всех MMORPG за все время их существования каким-то пиндоским высерам на их конченом форуме которые "и читать то противно" Но все-же попробую внести ясности в ваше мракобесие.
По профам альянса:
Боевые маги:
Элементалист - в ex, деш ел, деш ма типичная ваншотная роба на пару беков дагера или бдыщей лдд. Все гайды "пвп" на вашем же форуме начинаются именно с него. А в размажоренном хай состоянии "не пробивает сильный м-деф билд" И таки да "практически не имеет шансов в бою против Т1" (читай тяжей) которым по класике жанра должна быть антикласом. Я уж молчу про абусных тварей вроде "беззубого беркута" из "т3" за которого играет половина кур, а вторая половина за филенов (а нифига не за сов) которые со своими щитами на 10 ударов насилуют магов во всех возможных вариациях, позах и состояниях как 1 на 1 так 1 против 2, 1-3, 1-4 (просто портанется к мобу и убежит отхилится после пары) уже начиная с чистилища. "фармит неплохо" только когда рядом нет других игроков, ибо убежать вам скорее всего не удастся. Смелое T4.
Магистр - тоже самое что элементалист, только еще хуже.
Заклинатель - еще хуже чем магистр.
С описанием боевых магов закончили, переходим к кузнецу. еще слабее чем боевые маги, но очень полезен на осадах (не путать с осадами хумо-кур - перекастуют твое уже даже не дендр а защитное дерево в вашу абусную срань и я нанесу больше ущерба своим чем пользы). Т3 (за счет осадного потенциала)
Сапорты.
Оракул - я незнаю кому пришла в голову идея пейсать что это "нагибатор" фикс дотами по несколько минут за медленную и ваншотную робу (видимо что-то аналогичное моде в титулах "не бей гм кач" в уебанской игруле где нубокил поощрятся хонором и деньгами с инвентаря нуба) но... УМОЙСЯ! ЭТО БРЕД!
Мудрец - единсвенное что может в пвп - поставить портал (но войти успеешь только если есть макрос) выпиливается 1 амазонкой в количестве чуть больше чем все чуть меньше чем за секунду, но действительно не плохо качается.

12345: 24 ноября 2014 09:09

Лучники:
Снайпер - еще ничего о нем не знаю. но на той же зоне высадки замечаю что у врагов весьма солидно уменьшается полоска жизни. Доверюсь мнению автара - Т2. наверное лучший фармер из всех, быстрый, может убежать, фарм комфортный - клик на мобе, автоатака, быстро подбежать подобрать, нет мусорных сис сообщений "умение еще не готово"
Разведчик - ок Т3.
Охотник - унылое гавно не способное выполнять задачи ни как лучник ни как лдд. хрупкий. на 84 в деш ма с пред-топ луком и дагерами мру в половине случаев от нубов в кратере ивори-товер на големах. эталон Т4
Дагера:
Следопыт - самый слабый из всех дагеров за которого никто не играет - но чето я сомневаюсь что те маги которых он ебнет с пары беков согласятся что это Т3. скорее почти Т2 за счет нереально высокого дпс от всех дагеров.
Остались только воины
Чемпион: "не наносящий урон по хоть немного передвигающейся цели" хрупкий относительно лдд но весьма живучий относительно магов-дагеров Т3.
СВС - эталон мощного Т2.
Храмовник - Т1 так Т1.
Рыцарь света - до 78 в ex шмоте гну любого врага равного лвла. включая филена и пр. абусную тварь. огромная защита дополняется УД и чудовищным почти нон стоп контролем. слабая атака компенсируется дотами, которых с учетом контроля часто хватает чтобы убивать и не дать сбежать. Но (читай сука) в 2 раза меньше хп и защиты чем у гномов, нет шарика как у орков танков позволяющего быть действительно танком способным держать асист расы, или скорости-атаки-контроля как у беркута или капитана. обе задачи и нагибать и держать асист на осадах выполняет относительно плохо. Но в целом если тяж т1 - то ЭТО уверенно Т0.

12345: 24 ноября 2014 10:37

В целом мнение о расе: еда, которой вы в вашей уебской абусовской конторе напостой кормите другие расы. Напостой после вайпа все у СЕ, а спустя 2 месяца все у ДЕ. Но которая "имеет в своем арсенале" пару недо тяжей, что вместо кормежки ебашат все что ниже.

Narvel: 19 января 2015 11:56

Дракон убивает все и вся))
По моему он должен находится в категории Т1
Я играл им,большой дамаг,защита,хороший реген хп,есть дист атака с замедлением и фиксом,и смотря на то,что был он у меня одет не очень,я убивал тех же храмов круче меня одетых,магов и луков вообще вырезает как нефиг делать,и фармит он довольно хорошо

Setonil: 19 января 2015 12:07

Цитата: Narvel
Дракон убивает все и вся))
По моему он должен находится в категории Т1
Я играл им,большой дамаг,защита,хороший реген хп,есть дист атака с замедлением и фиксом,и смотря на то,что был он у меня одет не очень,я убивал тех же храмов круче меня одетых,магов и луков вообще вырезает как нефиг делать,и фармит он довольно хорошо

Давненько видимо ты им играл, потому что их резали)

Narvel: 19 января 2015 15:10

Давненько видимо ты им играл, потому что их резали)[/quote]
Я играл им в начале этого серва,его вроде потом не резали

rush2d: 16 февраля 2015 10:37

все что описано в статье чистая правда!
есть очень много профессий бесполезных!!
меня интересует одно, когда переделают сапортов!!?? было очень много тем затронутых на форуме.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.