Ведутся работы на сайте, отображение может быть не корректным
Посетителей: 3 (0 / 3)


Поисковые роботы: 1
Google Bot
  • Нравится
  • 5

Обзор профессий. Часть вторая - физ.саппорты.

И снова здравствуйте.
Сегодня у нас вторая часть обзора профессий и с нами физ.сапорты. У нас на портале постоянно выкладывают видео-обзоры отдельных профессий, так что подробное описание скилов вы сможете найти именно там. Здесь же я бы хотел рассмотреть профессии в общем и целом, немного сравнить их между собой и представить свое мнение об удобности и эффективности игры каждым классом.

Хочу повториться, что это ни в коем случае не гайды и сухого описания всех скилов каждой профессии вы тут не найдете, во-первых, потому, что я не хочу отбирать хлеб у, собственно, авторов гайдов, а, во вторых, потому что в таком случае статья вышла бы за все допустимые рамки длины. Однако, я с удовольствием напишу большой и подробный обзор по какому-либо новому физ.сапорту. Свои пожелания оставляйте в комментариях к новости!

Ну что же, физ.сапорты:
1. Священник
2. Доктор
3. Жрец
4. Целитель
5. Оракул

Как обычно, немного сухой информации по общим скилам, которые есть у каждого физ.сапорта:
1. Пассивки на все возможные характеристики, от резистов до силы магического крита.
2. Одиночное лечение, имеет фиксированный минимальный откат 3 секунды, если используется для лечения, или 1 секунду, если используется для нанесения урона. Урон наносит на 5% больше, чем Сотрясение мозга монстра. Названия и иконки у разных классов различаются.
3. Массовое лечение, на 7ом лвле имеет минимальный откат 5 секунд, восстанавливает на 20% меньше здоровья, чем Одиночное лечение.
4. Одиночная очистка, на 7ом лвле имеет минимальный откат 7 секунд, снимает все дебафы и контроль с цели (кроме некоторых неснимаемых), применяется практически мгновенно.
5. БтМ и всякие Сокрушения мозга монстра\Искажения, не требующие пояснения.
6. Корни у всех саппортов называются по разному, но имеют одинаковую механику - 10 сек откат, 3 сек длительность.

Ну а теперь - самое сладкое:
1. Священник.
Саппорт простейший, полезный. Шутки шутками, но сапорт и правда крайне понятный и простой для понимания. Баф активируется пятой хилкой - требует расчета и только у хороших сапортов будет уходить тому, кому он нужен (баф-то для физиков), а не кому получится. Сайленс - просто сайленс, каждый пятый - массовый, но это просто бонус. Для выживания припас отличное мобильное уд, тоже абсолютно понятное для понимания. Усиливает лечение при получении урона, опять таки, никакого расчета не требует. Из отличительных черт - замедление+снятие холика, но откат, относительно замедлений других рас, намного больше. Каждые 30 секунд его виталайз накладывает короткий холик - опять же, особо ничего делать для этого не надо (но думать - все таки надо). В соло может кинуть дебаф на хилл... и все. Тут у него все плохо.
Вот и получается простой, понятный, но абсолютно прямолинейный сапорт. Он сильный, да, но красиво сыграть, как жрец или доктор он просто не в состоянии. Хороший своей простотой саппорт, не более.
2. Доктор.
Наверное самый недооцененный из всех сапортов. Первое - это, конечно же, Аптечка, позволяющая создавать целые стационарные места массового излечения. Учитывая, что убивать ее довольно долго, а откат - меньше минуты, доктор получает бесплатный и эффективный инструмент подлечивания. На полноценный хилл претендовать она не может, но подранков вытягивает на раз. Учитывая, что ключевым скиллом доктора, позволяющим выживать сопартийцам, является Эвакуция, телепортирующая союзника к аптечке - становится в 2 раза краше. Да и сам скилл - сказка, представьте забежавшего в зерг милиДД, попавшего под фокус, или мага, с сидящими на нем даггерами. Все это - не проблема для доктора. Из дополнительных бонусов - восстанавливает хп при применении. Для выживаемости доктор приобрел Иммунитет, самое обычное уд с блинком вперед или увеличением м.атаки. Общее сало или стан с откатом 10 секунд очерчивают картину очень интересного и разнопланового сапорта. Ну и как же можно забыть про великолепный Адреналин, сильнейший баф в игре. Кажущаяся ключевая механика класса - его стойки Медик\Санитар - не более чем приятный бонус. Первая стойка позволяет даже со щитом носить браслет лечения, давая скорость каста и м.атаку, вторая же предназанчена для выживания и увеличивает защиту, скорость бега и эффект лечения, пусть и ограничивая дальность применения умения - какая разница, как далеко доктор может кастануть хилл, если он его кастует в себя?
Такой вот разноплановый, имеющий скилы на все случаи жизни, саппорт. Он сложен в игре, может быть даже слишком, но и его эффективность высока. Да, и еще у него есть Воскрешение.
3. Жрец
Атакующий саппорт - какого? А ведь жрец является именно таким вот саппортом, прчием сочетая это качество в себе с потрясающей выживаемостью - раз в 20 секунд он может запустить 6 секундное отражение дебафов, а раз в 30 - 6ти секундное уд. Причем сделать это даже находясь в контроле. Бесценные способности для выживания, но зависящие от накопленных зарядов, которые жрец может потратить с помощью Проклятого Арбалета - скила, превращающего текущее оружие в арбалет, что добавляет всем атакующим умениям вторую строку урона, возможность стрелять (автоатакой, тоже в 2 строки, правда первая - всегда 1 урона) и, самое главное, накладывать общий сайленс на 3 секунды после каждого нанесения урона. Танк, захейтивший жреца имеет все шансы бессмысленно протоптаться на месте, будучи не в силах что-либо сделать под сайленсом. Мобильность жреца сохранилась, ведь после применения Ритуала поддержки он способен переместиться к лююбой цели при помощи лечения (а если сделать все быстро - то и 2 раза подряд). Картину венчает Ритуал ужаса, пугающий следующего атакующего жреца противника и массовое замедление.
на выходе у нас получается прекрасный саппорт-убивашка, легким движением руки Жертвоприношения, набирающего заряды жертв даже из союзников, превращающийся в необычайно живучего саппорта.
4. Целитель
Ключевой особенностью целителя является пассивная способность носить молоты\топоры. Как ни парадоксально, в первую очередь эта способность предназначена для выживаемости - нося молот (одноручный или двуручный, не принципиально), целитель увеличивает свою защиту, его атакующие умения увеличивают лечение, а удары в ближнем бою - силу физической атаки. Так же, нося молоты, умеет увеличивать собственную физическую атаку (не особо нужно), физическую защиту (шшшшикарно) и скорость бега. Это же умение с посохом увеличивает м.атаку (не особо нужно), скорость чтения заклинаний (в ту же степь) и эффект лечения (шшикарно). В результате значения лечения целителя не уступают другим расам даже на самых-самых сильных усилениях, а пассивно - ощутимо превосходят. В качестве бонуса для собственной выживаемости - каждое лечение восстанавливает самому целителю небольшой кусочек здоровья. Пусть это лечение не слишком сильно - оно срабатывает всегда и складывается с любым другим. Как и раньше, целитель - лучший контролер из всех саппортов - он сохранил у себя массовый фир и оглушение молотом. Союзникам может бафнуть 5секундное уд или даже оглушить, что разозлит и увеличит физическую атаку, защиту и скорость передвижения. Внимание - вызывает привыкание!
В завершение повторюсь - целитель не является милишником. Способность носить молоты - это стойка на п.деф и не стоит ожидать, что целитель сможет в ближнем бою передамажить какого-нибудь хдд. Топовый двуручный молот нужен, по большому счету, только затем, чтобы очень больно (под плгой, усилком и станом) сунуть магу, решившему, что в м.деф билде ему целитель ничего не сделает. Ха!
5. Оракул
Самый... быстрый саппорт. Как это не парадоксально, скорость дает ему потрясающее преимущество в соло - даже просто догнать его - проблема. Оракул имеет самый широкой спектр различных Благословлений, позволяющий подобрать баф под текущую ситуацию. Его Песочные часы имеют аж четверной эффект - замедление цели, ускорение оракула, снижение эффекта лечения цели, нанесение урона по окончанию действия. Как и любой СЕшка любит природу, поэтому носит с собой Дуб. Дуб тоже любит СЕшек и лечит их в небольшом радиусе. К сожалению, без оракулов быстро приходит в негодность. Сам оракул умеет усиливать свои защиты рядом с дубом (без дуба тоже умеет, но в разы хуже). Кроме того, умеет массово вводить противников в транс, а его Корни снижают п.деф целей и отравляют их. С помощью предсказаний бафа Оракул может даже позволить союзнику воскреснуть сразу после смерти.
Как это ни парадоксально, этот, в высшей степени мобильный саппорт в соло очень малоподвижен в боях с большим кол-вом народу. Он привязан к дереву, хотя этот симбиоз нельзя назвать односторонним. Игра оракулом предполагает большое кол-во действий в секунду - сменить тип бафа, кинуть его на союзника, полечить, бросить в асист физДД корни, снова полечить, кинуть в асист часы, снова поменять стойку и закинуть другой баф и т.д. Тем и интересен.

Я слегка изменил формат написания обзора, больше внимания уделяя умениям каждого класса, но не отбирая хлеб у пишущих гайды по этим классам - именно там вы найдете точные данные по скилам. Надеюсь, вам понравилось.

П.С. Я окончательно созрел для написания полноценного гайда по физ.саппорту, но никак не могу выбрать - по какому именно. Свои предложения и пожелания пишите в комментария к новости. Да и любые другие - тоже.
Категория: Статьи

Комментарии пользователей

FANCLER: 23 июля 2012 11:58

Массовое замедление у священика?

Astinus: 23 июля 2012 12:07

Цитата: FANCLER
Массовое замедление у священика?

Отпущение грехов же. А, косяк, я думал, что оно массовое.

соломон: 23 июля 2012 12:36

у когото скромный четверной эффект, а у когото хрень раз в минуту

lunya: 23 июля 2012 12:41

сова уже не физ сапорт?)

Astinus: 23 июля 2012 12:50

Цитата: lunya
сова уже не физ сапорт?)

Сова осталась практически такой же, только по п.дефу она почти не отстает от сапортов, + у нее появился одиночный слип с откатом в 10 секунд. Так что теперь ей есть чем контролить и рендж-противников.

AJIuHo4ka: 23 июля 2012 13:19

сколько откат адреналина?

Astinus: 23 июля 2012 13:20

30 секунд

DedushkaZapadlo: 23 июля 2012 14:11

Напиши подробный гайд по Доктору плиз.Союз нуждается в умелых пряморуких докторах.

Feel: 23 июля 2012 15:04

Про кур вообще забыли. Даже в общем гайде про саппортов их нет.

Leo: 23 июля 2012 17:17

пиши про Жреца. Ты им и бегал на стриме. Да и самая не ординарная профа для сегодняшних реалий - сап-нагибушка. К тому же люди играющие просто хилером у ДЕ вообще не представляют как играть аткой вот машинкой с арбалетом. Что нужно делать и когда. Вообщем Жрец.

Barzak: 23 июля 2012 17:34

И что сов опять так обидели? Поднятие п. деф не о чем, учитывая сколько маны у совы( количество самое маленькое среди всех саппортов) А про силу хила я вообще молчу.

Пинкемена Диана: 23 июля 2012 17:41

на стриме говорили что откат 15 секунд сало\стана у дока

DedushkaZapadlo: 23 июля 2012 18:59

Про жреца напиши потом,сначала про доктора 38

qva: 23 июля 2012 19:16

Пинкемена Диана,

Откат стана/запрета у доктора -14 секунд минимальный.

3ABTPAK: 23 июля 2012 20:56

Целителя бы посмотреть)

TITOV: 23 июля 2012 21:27

а сова не физ сапорт?) плохое описание)

Leo: 24 июля 2012 00:35

Не, сначала Жреца нада. Жрец обновленный это оч новый для понимания физ.сап. Вот на него бы гайдик равернутый накатал бы.

PeRuane6: 24 июля 2012 03:02

На стриме порадовал оракул, сильный сапорт - это несомненный плюс всей расе !!

DedushkaZapadlo: 24 июля 2012 10:20

Не жрец-нагибушка,а нагибаторов у Де и так перебор,так что сначала запили гайдик на Доктора.А потом уже можно и на жреца и целителя 9

JesT9Hk0: 24 июля 2012 13:03

Про Жреца напиши пжлст, очень интересно как им вообще будет реально нагибать :)
давно ждал нагиба 13
с удовольствием почитаю 3

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.