Ведутся работы на сайте, отображение может быть не корректным
Посетителей: 1 (0 / 1)


Поисковые роботы: 0
поисковые роботы отсутствуют
  • Нравится
  • 9

Гайд по обновленным дополнительным свойствам СА

Буквально на днях на тестовом сервере были обновлены дополнительные эффекты от вставки СА. Теперь среди них почит нет бесполезных и ненужных, но, главное, изменилась механика новых допов. Теперь она намного гибче и приятнее для использования.

Кроме того, теперь при встрече с противником вам будет видно, что за доп он использует по его строке бафов или, даже, по свечению его оружия (информация недостоверна)!

Ключевым моментом в новых допах является баф "Откат свойств"
Гайд по обновленным дополнительным свойствам СА

Как вы видите, после применения умения становится невозможным получить эффект допов на определенное время, в зависимости от допа. Кроме того, этот баф увеличивает п.деф и м.деф на 5%.

Общий список дополнительных свойств от эпических СА:
Специальное свойство: удар Следующая атака по противнику нанесет дополнительные повреждения и уменьшит его физическую защиту. Запускает откат свойств на 5 минут.
Специальное свойство: оглушение Следующая атака по противнику оглушит его. Запускает откат свойств на 6 минут.
Специальное свойство: замедление Следующая атака по противнику замедлит его скорость передвижения. Запускает откат свойств на 4 минуты.
Специальное свойство: запрет Следующая атака по противнику запретит ему использовать умения и магию. Запускает откат свойств на 5 минут.
Специальное свойство: кровоток Следующая атака по противнику нанесет ему кровоточащую рану. Запускает откат свойств на 4 минуты.
Специальное свойство: магия Следующая магическая атака по противнику нанесет дополнительные повреждения и уменьшит его магическую защиту. Запускает откат свойств на 5 минут.
Специальное свойство: паралич Следующая магическая атака по противнику парализует его. Запускает откат свойств на 6 минут.
Специальное свойство: путы Следующая магическая атака по противнику замедлит его скорость передвижения. Запускает откат свойств на 4 минуты.
Специальное свойство: тишина Следующая магическая атака по противнику запретит ему использовать умения и магию. Запускает откат свойств на 5 минут.
Специальное свойство: отрава Следующая магическая атака по противнику отравит его. Запускает откат свойств на 4 минуты.
Специальное свойство: ответный удар Следующий атакующий противник получит повреждения и уменьшит физическую защиту. Запускает откат свойств на 4 минуты.
Специальное свойство: ответное оглушение Вы оглушите следующего атакующего противника. Запускает откат свойств на 5 минут.
Специальное свойство: ответное замедление Вы замедлите следующего атакующего противника. Запускает откат свойств на 3 минуты.
Специальное свойство: ответный запрет Следующий атакующий противник получит запрет на использование умений и магии. Запускает откат свойств на 4 минуты.
Специальное свойство: ответный кровоток Следующий атакующий противник получит кровоточащую рану. Запускает откат свойств на 4 минуты.
Специальное свойство: защита Увеличивает физическую и магическую защиту цели. Можно использовать только одно усиливающее свойство одновременно. Запускает откат свойств на 2 минуты.
Специальное свойство: сила Увеличивает физическую и магическую атаку цели. Можно использовать только одно усиливающее свойство одновременно. Запускает откат свойств на 2 минуты.
Специальное свойство: здоровье Увеличивает количество жизненных сил и боевого духа цели. Можно использовать только одно усиливающее свойство одновременно. Запускает откат свойств на 2 минуты.
Специальное свойство: мана Увеличивает количество и скорость восстановления маны цели. Можно использовать только одно усиливающее свойство одновременно. Запускает откат свойств на 2 минуты.
Специальное свойство: скорость Увеличивает скорость бега, атаки и чтения заклинаний цели. Можно использовать только одно усиливающее свойство одновременно. Запускает откат свойств на 2 минуты.
Специальное свойство: лезвие Увеличивает шанс и силу критического удара цели. Можно использовать только одно усиливающее свойство одновременно. Запускает откат свойств на 2 минуты.
Специальное свойство: лечение Быстро восстановить часть своих жизненных сил. Запускает откат свойств на 1 минуту.
Специальное свойство: подзарядка Быстро восстановить часть своей маны. Запускает откат свойств на 1 минуту.
Специальное свойство: боевой дух Боевой дух +5%
Специальное свойство: боевой дух Боевой дух +10%
Специальное свойство: боевой дух Боевой дух +15%
Специальное свойство: воодушевление Восстановление боевого духа +60
Специальное свойство: воодушевление Восстановление боевого духа +75
Специальное свойство: воодушевлениеВосстановление боевого духа +90

В среднем, допы работают следующим образом: вы применяете умение, даруемое вам свойством, например,
Гайд по обновленным дополнительным свойствам СА

и получаете баф, длительностью 5 секунд для "атакующих" свойств и 8 секунд для "ответных" свойств. Если за время действия бафа необходимый триггер (удар или магический удар для "атакующих свойств", получение прямого урона (не доты\дебафы) для "ответных" свойств), то баф заканчивается, но баф Откат свойств не накладывается. У всех свойств фиксированный кулдаун (откат) в 1 минуту, т.е. если вышеописанный доп не сработал, то через минуту его можно будет запустить снова (а не через 5, как могло бы быть, елси бы он сработал).

Пробежимся вкратце по допам и их эффектам:
Специальное свойство: удар - после применения следующий физический удар наносит дополнительно х2 урон от автоатаки и снижает п.деф на 20% на 10 секунд.
Специальное свойство: оглушение - после применения следующий физический удар оглушит цель на 3 секунды.
Специальное свойство: замедление - после применения следующий физический удар замедляет цель в 2 раза на 5 секунд.
Специальное свойство: запрет - после применения следующий физический удар повесит общий (физ и маг) сайленс на 3 секунды.
Специальное свойство: кровоток - после применения следующий физический удар вызовет кровотечение снимающее 4,5к за 5 секунд.
Специальное свойство: магия - после применения следующий магический удар нанесет дополнительно 50% урона (от урона этого нюка) и увеличит магический урон, наносимый цели, на ~21% на 10 секунд.
Специальное свойство: паралич - после применения следующий магический удар парализует цель на 3 секунды.
Специальное свойство: путы - после применения следующий магический удар замедлит цель в 2 раза на 5 секунд.
Специальное свойство: тишина - после применения следующий магический удар повесит общий (физ и маг) сайленс на 3 секунды.
Специальное свойство: отрава - после применения следующий магический удар отравит противника, сняв 4,5к здоровья за 5 секунд.
Специальное свойство: ответный удар - в ответ на следующий удар противника нанесет ему х2 урон от автоатаки и уменьшит его п.деф на 20% на 10 секунд.
Специальное свойство: ответное оглушение - в ответ на следующий удар противника оглушит его на 3 секунды.
Специальное свойство: ответное замедление - в ответ на следующий удар противника замедлит атакующего на 50% на 5 секунд.
Специальное свойство: ответный запрет - в ответ на следующий удар противника набросит ему общий (физ и маг) сайленс на 3 секунды.
Специальное свойство: ответный кровоток - в ответ на следующий удар противника вызовет у него кровотечение на 5 секундж, снимающее 4,5к хп.
Специальное свойство: защита - Увеличивает физическую и магическую защиту цели на 5%, длительность час.
Специальное свойство: сила - Увеличивает физическую и магическую атаку цели на 5%, длительность час.
Специальное свойство: здоровье - Увеличивает количество жизненных сил и боевого духа цели на 5%, длительность час
Специальное свойство: мана - Увеличивает количество и скорость восстановления маны цели на 5%, длительность час.
Специальное свойство: скорость Увеличивает скорость бега, атаки и чтения заклинаний цели на 5%, длительность час.
Специальное свойство: лезвие Увеличивает шанс и силу критического удара цели на 5%, длительность час.
Специальное свойство: лечение - лечение на 35% слабее лечения от Элементарного исцеления.
Специальное свойство: подзарядка - восстанавливает себе 900 маны.

Точные значения могут измениться до выхода, так что на 100% процентов полагаться на эти цифры.

Поскольку механика применения не совсем понятна, объясню на примере:
Допустим у вас есть Следующие вещи:
1. Кинжал с допом Удар.
2. Кинжал с допом Ответное оглушение.
3. Кинжал с допом Сила (баф на п.атаку\м.атаку).
4. Кинжал с бафом Скорость (скорость атаки, каста, бега).
В городе мы бафаем себе баф Сила, у нас включается баф Откат свойств, в течение 2х минут мы не можем использовать никакой из других допов.
Мы встречаем противника и хотим его оглушить, используем доп с даггера 2 и оглушаем цель. Теперь в течение 6 минут мы не сможем ни бафнуться, ни заюзать доп с даггеров 1 или2, вне зависимости от того, как мы их одеваем и какой используем.
С висящим бафом Сила кастуем на себя баф Скорость с даггера 4. мы получаем Откат свойств на 2 минуты, а баф Сила заменяется бафом Скорость.

ВАЖНО!
При переходе на Е5 если у вас уже стоял какой-либо доп - то он будет заменен максимально близким по эффекту допом, но если у вашего допа нет нового аналога, но вы получите Боевой дух.
Категория: Гайды / Для новичков

Комментарии пользователей

свежий кактус: 23 июля 2012 18:15

ничего не понял 22

PACKOJl: 23 июля 2012 18:21

Ваще лол)

Xalil: 23 июля 2012 18:33

это и есть та новость которая должна огорчить физиков "которые привыкли нагибать не напрягаясь" ?

PlagueStyle: 23 июля 2012 18:33

И тут вопрос: Что будет со свойством в моей пухе? Оно исчезнет? Или будет изменен доп?

DeathSpiRiT: 23 июля 2012 18:34

Цитата: PlagueStyle
будет изменен доп?

Скорей всего так

FANCLER: 23 июля 2012 18:35

Цитата: PlagueStyle
И тут вопрос: Что будет со свойством в моей пухе? Оно исчезнет? Или будет изменен доп?

Астинус должен сейчас добавить несколько строчек по поводу того что будет со старыми са, ожидай)

Astinus: 23 июля 2012 18:36

Цитата: PlagueStyle
И тут вопрос: Что будет со свойством в моей пухе? Оно исчезнет? Или будет изменен доп?

Добавил в конец новости.

JustWantToK1ll: 23 июля 2012 19:00

Хы. У миня маг сало при ударах с эпика на патк)) выдадут общее сало?))

Astinus: 23 июля 2012 19:05

Цитата: JustWantToK1ll
Хы. У миня маг сало при ударах с эпика на патк)) выдадут общее сало?))

Да, физическое, если было физическое или магическое, если было магическим.

JustWantToK1ll: 23 июля 2012 19:23

В свойствах нет физического или магического сала) Ток общее. Или в добавок к этим на е5 перекачуют все старые допы? В том числе всякие блок щитом/рендж стрельбы и другие бредни с эпиков?))

Astinus: 23 июля 2012 19:32

Цитата: JustWantToK1ll
В свойствах нет физического или магического сала) Ток общее. Или в добавок к этим на е5 перекачуют все старые допы? В том числе всякие блок щитом/рендж стрельбы и другие бредни с эпиков?))

Если сало было с физических ударов - то будет общее с физических ударов.
новых допов не будет, если аналогов или похожих допов нет в списке - будет доп Боевой дух.

Элариэль: 23 июля 2012 19:43

сначала ничего не понял =D
но пояснение на примере немного прояснило для меня всё ))
задумка интересна... посмотрим, как на деле будет )

JustWantToK1ll: 23 июля 2012 20:39

Astinus,
Сразу бы так и писал) Спасибо. У меня как раз с физ ударов))

HellRoDis: 23 июля 2012 20:41

Astinus
т.е. получается если щас в пухе допустим стоит доп на баф на п.деф то и в Е5 он будет как в таблице выше ?

TupuoH: 23 июля 2012 20:44

выглядит заманчиво, зря только 20кк на допы потратил.... 31

Astinus: 23 июля 2012 21:14

Цитата: HellRoDis
т.е. получается если щас в пухе допустим стоит доп на баф на п.деф то и в Е5 он будет как в таблице выше ?

Именно

Nagib: 23 июля 2012 21:17

ту возможно несколько пушек надо будет носить, как решаеться вопрос по рюкзаку? билды как бы и так увеличатся по кол-ву вещей

PeRuane6: 24 июля 2012 02:53

Странные изменения.... чем им баф пушек 3-го лвла помешал....
Изначально не надо было делать ерунды типа сопротивления ядам, дальности стрельбы и тд...

Au6o2: 24 июля 2012 04:10

Пред-ударные СА, наример, "Замедление" и "Путы" имеют эффект только с определенного типа атаки (оружия). А ответные - запускаются с любого, и с маг, и с физ, кроме СА "Ответный удар" - он понизит только Пдеф атакующему. Почему не понижает Мдеф?

Либо не хватает ещё одного СА:
Удар, Ответный удар - есть. на пдеф.
Магия-есть, Ответная магия - на мдеф не хватает.

Пинкемена Диана: 24 июля 2012 08:47

столько пушек уйдет в утиль...

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.