• Нравится
  • 1

Обзор нововведений 1-50 уровень.

Автор: FANCLER Комм.: 0 Просмотры: 495
Представляю Вам обзор нововведений 1-50 уровень. В данном обзоре будет представлена информация по новым активностям и возможностям. Сразу хочу напомнить что информация взята с тест сервера, а это значит что определенные моменты могут сильно измениться и я настоятельно не рекомендую планировать начало своей игры по этому гайду, но я надеюсь что мои советы будут полезны. 
 
 
И так, начнем с самого начала.
1. Создание персонажа. 
Создание персонажа остается совершенно без изменений по сравнению с более ранними версиями бфг. Т.е вы можете взять модельку мага и потом взять снаряжение\профессию воина и не будет не каких штрафов и тому подобных ограничений. 
 
2. Первый вход в игру
С этого момента нас уже ждут значительные изменения. Теперь персонаж появляется на платформе над крепостью, где постоянно идет осада(подробно об этом сразу в следующей главе).
Выглядит это примерно вот так 
Обзор нововведений 1-50 уровень.
 
Перед вами будет стоять НПС, который будет предлагать выбрать путь развития персонажа:
Обзор нововведений 1-50 уровень.
 
При наведении мышкой на один из путей, вам будет представлено описание данного пути:
Обзор нововведений 1-50 уровень.
 
 
Выбор пути не на что жестко не влияет. Т.е выбрав путь сюжетной линии вы в любой момент сможете переместится на осаду крепости, без каких либо ограничений и штрафов, а после продолжить свою сюжетную линию. Выбор в основном влияет на место где появится ваш персонаж.
Если вы выбрали Охоту на монстров, ваш персонаж будет отправлен в столицу.
Если вы выбрали Осаду крепости, ваш персонаж будет отправлен к обозу вашей расы на осаде крепости.
Если вы выбрали Сюжетную линию, ваш персонаж будет отправлен в столице к мастеру новичков. 
В любом случае вы получите легкую начальную экипировку и меч. В случае с выбором сюжетной линии вы сможете также выбрать тип этой экипировки, если будете проходить линию, об этом чуть позже. 
 
 
3. Более подробный обзор каждого из путей.
 а) Осада крепости. 
Начну с самого интересного. Осада крепости это совершенно новый вид контента для бфг. 
Сама осада представляет собой, огороженную от внешнего мира, локацию для 1-50 уровней. В центре локации находится крепость, вокруг этой крепости располагаются лагеря всех рас. Цель осады - захват и удержание максимального количества территорий. Если проще - убиваем врагов,вражеские флаги, защищаем свои флаги, помогаем союзникам. Одна осада длится полчаса, в конце осады определяется победитель и идет выдача наград участникам. Если по окончанию осады персонаж набравший очки находится в оффлайне или не на территории осады - все его очки сохранятся, но получить их он сможет только после завершения следующей осады. 
Награда увеличивается в зависимости от того каким количеством очков обладает ваша раса на момент окончания осады. Количество очков контроля территорий зависит от того сколько ваша раса будет контролировать флагов и какое время. Каждый флаг раз в 10 секунд дает очки, главный флаг дает вдвое больше очков контроля территорий чем любой другой флаг:

За активные действия на осаде(убийства флагов\врагов) персонаж получает жалование, золото и опыт, но получить его можно только под конец осады(каждые пол часа). 
Визуально все выглядит примерно так:

 
Ну вроде с общим описанием разобрались, теперь более подробно о некоторых аспектах.
 
Для начала хочу рассказать о такой штуке как "Сумка рядового". Сумка рядового это специальный предмет который добавляется в инвентарь при попадании на осаду. Кликнув на нем открывается окошко:
 

 
В этом окошке показана ваша награда за текущую осаду, общая карта контроля территорий и собственно очки доминации рас. Также показано кому принадлежат флаги в крепости, белые точки - нейтральные флаги. 
Если нажать на вопросик рядом с жалованием то откроется еще одно окошко
 
В данном окошке показаны лично ваши успехи на осаде. Также можно отключить автооткрытие сумки рядового, в обычной ситуации сумка будет показывать окошко с информацией по флагам каждый раз когда флаг меняет владельца, что может довольно сильно раздражать. 
 
Продолжим с перечисления объектов которые вообще нужно убивать и что за них дают:
1. Флаги - это контроль территории. Изначально все флаги в крепости нейтральны, после убийства флага вы вешаете флаг своей расы. Удержание флага дает очки захваченной территории, т.е чем больше и дольше удерживает флагов ваша раса тем больше будет финальная награда, каждый флаг приносит очки каждые 10 секунд удержания одной расой. За убийство флага каждому участвующему дают жалование и опыт. У флагов нет времени респауна или резиста, т.е сразу после захвата могут придти враги и снести ваш флаг. Также на крепости есть один главный флаг, за него дают вдвое(или втрое, возможно поменяется) больше опыта и жалования, находится он наверху крепости. Главный флаг дает вдвое больше очков контроля территории чем любой другой флаг.
2. Повозка с боеприпасами крепости - баф на всю расу на 10 минут.  Всего повозок в крепости 3, одна в самом низу в туннеле под крепостью и две в самой крепости, думаю проблем с поиском не будет. Баф имеет всего 1 уровень, поэтому убивать все 3 повозки не имеет особого смысла. Дает баф примерно 10% к статам, на таких уровнях это довольно небольшое преимущество, но все же это преимущество. За убийство повозки дают жалование и опыт как за флаг. В отличии от флагов у повозки есть время респауна, не зависящее от начала осады, приблизительное время респауна 10 минут.  
3. Аптечка - хиляет на фулхп\фулцп персонажей которые подойдут. Также за использование аптечки дают жалование и опыт, персонажи до 20 уровня жалования и опыта с аптечки идет очень много. Время респауна аптечки около 2 минут. 
4. Боеприпасы - специально сделаны для новичков, какой либо функции не выполняют. Дают значительное количество жалования и опыта для персонажей до 20 уровня.
5. Гварды - различные стрелки и стражники, бегут к главному флагу, убивая всех врагов по пути. Гварды не особо сильные чтобы на что либо повлиять, но крысы те еще, поэтому перед сносном главного флага обязательно убейте всех гвардов, иначе флаг может быть добит гвардом вражеской расы(награду за снос главного флага вы тогда не получите). За убийство гвардов дают опыт и жалование, примерно в 3 раза меньше чем за флаг. 
6. Обозы - точка появления персонажей, хиляет персонажей на фул хп\цп. Гварды обоза ваншотят всех кто подходит слишком близко. Также у обоза можно покупать снаряжение и у него есть возможность сделать тп во внешнюю точку крепости. Перемещение во внешнюю точку крепости доступно только 1 минуту раз в 10 минут, о доступности перемещения пишет в синий чат. 
 
 
Жалование и награды.
Используется оно для покупки экипировки у НПС на осаде. Максимальная доступная экипировка для покупки - топ ех. 
Выглядит это примерно так: 
Обзор нововведений 1-50 уровень.
 
Я не буду сейчас расписывать сколько что стоит потомучто:
1. Все может поменяться.
2. Вам эта информация сейчас ничего не даст.
3. Я не могу точно посчитать сколько на старте будет выноситься жалования за одну осаду, поэтому вы не сможете прикинуть как быстро вы сможете одеться. 
 
Могу сказать точно, одеться за жалование в мид ех более чем реально и сделать это можно довольно быстро, естественно при условии что вы на осадах будете активны. 
 
Помимо жалования вам также будет выдаваться золото. Не сказать чтобы много, но достаточно для того чтобы учить скилы и понемногу одеваться.  
 
Выравнивание статов.
При попадании на осаду крепости персонажам выдается специальный баф, который дает определенные характеристики. Что сильно уменьшает разницу в уроне\живучести между чарами 1 уровня и 49 уровня. 
Сравним статы:
 
Чар 3 уровня, который создан 2 минуты назад и взял в руки лук выданный по сюжетке:

 
Персонаж 20 уровня, взята 1 профессия, выучены все скилы, куплен самый дорогой магазинный сет и предтоп ба лук. :
 
Персонаж 49 уровень, все скилы изучены, мид ех эквип:

 
 
Разница в статах конечно ощутимая, но думаю два чара 1 уровня убьют одного чара 49 уровня. Так что с нубиками придется считаться. 
 
Общие советы по осаде:
- Обоз(НПС у которого чар в самом начале появляется) хилит если с ним поговорить. Не забывайте восстановить свое хп прежде чем пойти в бой. Так же не стоит забывать что обоз хилит на расстоянии и через стены, за счет этого можно неплохо настреливать близко подошедших врагов, оставаясь при этом в полной безопасности. 
- Асисты за убийство работают точно также как асисты при получении хонора. Т.е 50% награды забирает человек который добил врага, а 50% оставшейся награды делят между собой все кто нанес урон по врагу непосредственно перед его смертью. Если убивать цель в соло то вы будете получать 100% награды. Если убивать врага вчетвером, с которого поидее идет 200 жалования\опыта(цифры взяты с потолка) то добивший получит 100 жалования\опыта, а трое асистеров получат по 33(100 разделим на 3). 
- Не стоит тратить жалование на БА экипировку, вполне хватит и магазинной БА экипировки. 
- На 49 уровне не забудьте потратить все жалование, иначе оно будет лежать у вас мертвым грузом при получении 50 уровня. 
- Не забывайте что награду выдают только при завершении осады. Если вас не будет на осаде под конец, то я вас поздравляю, но вам придется ждать конца следующей осады чтобы забрать жалование и опыт
- При релогах, вылетах, зависаниях и тд - накопленное жалование и опыт остаются при вас. Так что вылетайте, критуйте и афкаште сколько угодно, лишбы под конец осады вы были на осаде или придется ждать конца следующей осады. 
- Не забывайте что выучить скилы\таланты или купить те или иные плюшки в донат магазине можно напрямую через книгу апокалипсиса. 
- Если вас зажали враги на вашем обозе, то следите за сообщениями в синий чат. Ждите сообщения о возможности переместится во внешнюю точку крепости, говорите с обозом и перемещайтесь во внешнюю точку. Перемещение во внешнюю точку доступно всего 1 минуту раз в 10 минут. Сама точка находится недалеко от входа в крепость. 
- На осаде работает донатная х2 банка, использовать ее нужно непосредственно перед получением награды. Если вы очень сильно ограничены в финансах, а хочется получать с осады максимальное количество опыта, то есть небольшой финт: улетаем в столицу\уходим под самый конец осады(осады заканчиваются каждые полчаса, высчитать не сложно), тем самым не получая награду за данную осаду, копим таким образом награду с 3-5 осад - юзаем банку - получаем опыта столько как будто вы все эти осады ходили под х2 банкой. 
 
б) Путь "Охоты на монстров"
Написать тут особо нечего. Выбрав этот путь вас просто выплюнут в столицу, кинут вам мешок с легкой экипировкой и пожелают удачи.
Дальше вам будут открыты все возможности игры на таких уровнях. Бейте монстров - качайтесь ,но не забывайте что также вы можете в любой момент переместить на осаду крепости. 
Также хочу сказать что сейчас на тесте(да и на лайве вроде) есть баг при котором не выдаются задания с монстров(письма), если вы столкнулись с подобной проблемой, то просто подойдите к мастеру новобранцев и возьмите-отмените сюжетный квест. Просто на всякий случай. 
 
 
 
в) Путь "Сюжетная линия" 
Самый стандартный для бфг путь. Если вы играете в бфг впервые или просто не хотите думать головой - обязательно выбирайте этот путь. До 30 уровня вас будут водить за ручку чуть ли не на каждого монстра, попутно рассказывая про различные плюшки бфг. Удобно и довольно быстро. Опятьже, практически в любой момент вы можете переместиться на осаду крепости, поэтому минусов у данного пути просто нет. 
Есть только один совет, если вы выбрали сразу сюжетную линию, в обход обучения основам игры, то обязательно купите у Ювелира в столице Талисман новичка. Использование умения талисмана позволит вам сохранять бафы после смерти. 
В остальном можно просто следовать стрелочке и подсказкам, нечего сложного там нет. 
 
4. Сам старт, ну или то что я бы делал на старте.
Сразу после создания чара я выберу путь сюжетной линии. Почему? Потому что потратив 2-3 минуты на выполнение первых квестов я смогу выбрать подходящую мне экипировку и оружие. На старте я бы выбрал лайт броню и лук, также я нахаляву проучу одно начальное умение, также стоит купить стрел к луку. 
Дальше у меня будет очень сложный выбор
а) Я отменяю сюжетную линию и лечу на осаду крепости. Там с луком и достаточным количеством стрел я точно буду эффективнее чем многие ребята которые зашли сразу на осаду, поэтому набрать хорошее количество жалования и опыта не составит труда. Проблема в том что за первую осаду(первые 30 минут со старта сервера) я могу не успеть набить опыта до 20 уровня и мне придется провести следующую осаду без профессии. 
б) Я иду делать сюжетную линию до 20 уровня. По моим расчетам уйдет на это минут 30-40 со старта. Сразу получив 20 уровень я беру профессию, покупаю нужную экипировку и лечу на осаду крепости. Если я успел за 30-40 минут все сделать, то у меня останется еще минут 20-30 для того чтобы набрать очков до конца второй осады. С профессией это будет сделать проще чем без нее, плюс я могу очень сильно повлиять на эффективность всей расы, а от сюда еще и увеличение шанса получения бонусных % награды за контроль территории. 
 Какой из этих путей будет выгоднее я не знаю.  Буду выбирать по ситуации.
В зависимости от эффективности осад, я выберу продолжать ли мне сюжетку до 30 уровня или отменить ее. Общая цель достижение 30 уровня.
 
Каждые 5 уровней после 20 и до 40 у профессий открываются новые скилы, не забываем учить их. 
 
На 30-39 уровне я обязательно слетаю на остров крокодилов. Сразу по прилету мне дадут халявную банку х2 опыта на час, дворянку на 30 минут и набор бафов 4 уровня на час. Халява! Также дадут квест, награда за квест: собиралка на 4 часа(время идет только когда она вызвана) и довольно не малое количество экспы. Буду ли я делать квест? Все зависит от того как пойдет кач на осадах, если там будет все быстро и весело, то пожалуй квест делать не буду. 
Также на 30 уровне у алхимика нужно взять банку х2 опыта. 
 
На 40-49 уровне я обязательно слетаю в чистилище. Сразу по прилету мне дадут халявную банку х2 опыта на час, дворянку на 30 минут и набор бафов 4 уровня на час. Халява!
На 40 уровне опять будут проблемы с выбором пути:
а) Сидеть дальше на осадах получая золото + лвл + мид ех экипировку. Проблема в том что чар будет одет в мид ех, но на руках денег будет минимум, продавать также будет нечего, т.е можно внезапно "забомжевать" будучи вполне одетым. 
б) Сделать быстренько квесты в чистилище на СА, точки, ну и еще какието простенькие квесты, а оставшийся опыт добить осадами. Есть довольно большая вероятность того что мне не хватит времени для того чтобы накопить достаточное количество жалования для покупки мид ех экипировки по фулу. В целом на 50+ хватит и ба экипировки, но хочется же получше. 
Опять же придется решать по ситуации. 
 
 
Есть также наркоманский вариант прокачки на осаде:
Сразу скажу, это всего лишь теоритический вариант прокачки, на деле я его не проверял и я не знаю как он зайдет на лайв сервере. 
1) Делаем сюжетку до момента получения лука, покупаем стрелы.
2) Летим сразу на осаду и убиваем все "Боеприпасы" до которых можем добраться. Таким образом составляя себе маршрут.
3) Если это дело получается неплохо по очкам, то просто релогаемся\улетаем с осады под конец, тем самым не получая награду, но откладывая ее на будущую сдачу. Таким образом копим очки, не получая 20 уровень(на 20 уровне за боеприпасы будут давать в 10 раз меньше очков).
4) Когда вы накопите нужное количество очков(целиться нужно так чтобы вам хватило на покупку ЕХ экипировки) - выпивайте донатную х2 банку на опыт и оставайтесь до конца осады. Я думаю(самый сложный в этой теории момент) у вас не хватит очков на то чтобы проскочить сразу на 50+ уровень, поэтому со спокойной душой меняйте жалование на ех экипировку и докачивайте оставшиеся лвла. 
Фишка этого метода в том что  вы не зависите от  успешности массовых замесов вашей расы, т.е вы всегда будете получать довольно неплохую награду, в отличии от остальных кто может запросто оказаться в заднице, просто потому что их расу постоянно сливали на флагах. 
 
 
На этом пожалуй все. Извините что я не пишу конкретных цифр наград и профессий за которые я бы начинал стартовать, да и вообще очень мало конкретики, но таковы реалии тестового сервера. 
Категория: Гайды

Комментарии пользователей

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Для любителей Trance, практически нон-стоп, короткие новости каждый час на пару минут
Игровое радио всех направлений и самые горячие новости гейм-индустрии
Профессии
Комментарии