Ведутся работы на сайте, отображение может быть не корректным
Посетителей: 2 (0 / 2)


Поисковые роботы: 0
поисковые роботы отсутствуют
  • Нравится
  • 8

Жрец

Astinus 15 8707 [xfgiven_update][xfvalue_update][/xfgiven_update]

Приветствую всех посетителей портала и рад представить вашему вниманию гайд по переработанному Жрецу.
После переработки все саппорты получились самобытными, интересными и с не всегда очевидной механикой. Жрец, пожалуй, получил самую интересную из механик, требующую определенного планирования и очень жестко наказывающую за ошибки. Соответственно, я надеюсь, что прочтение этого гайда поможет вам не совершать таковые.

Сразу же хочу предупредить — я постарался сделать описание умений максимально подробным и для кого-то обилие цифр, сухого текста и терминов может показаться скучным, однако, мне кажется, что гайд на то и является руководством, что описывает все тонкости, давая понимание, но не умение.

Небольшой словарик применяемых в статье терминов и обозначений:



Внимание!
Точные данные могут изменяться, относитесь к цифрам и приводимым значениям как к соотношениям, а не абсолютным величинам.

Итак, Жрец принадлежит к архетипу физ.саппортов, ориентированных на прямое лечение здоровья и снятие негативных эффектов (дебафов) с союзников. Происходит из расы Доминион (они же ДЕ на игровом сленге).
Профильное оружие: одноручное магическое (роды), двуручное магическое (посохи)
Тип носимой экипировки: роба
Ключевые параметры: эффект лечения, скорость применения заклинаний, защита.

Главными достоинствами Жреца является множество умений для собственной защиты, неплохая мобильность и способеность полностью запрещать применение противником умений и магии на чрезвычайно длительный промежуток времени. Из недостатков имеет относительно слабое кол-во восстанавливаемого здоровья за применение лечения и отсутствие каких либо усилений для союзников. Сделав такое отступление, перейдем к конкретным умениями профессии:
I. Пассивные умения
Подробное описание всех пассивных умений не представляет интереса, они работают всегда, они одинаковы для всех рас и на их работе не базируются никакое другие умения. Общий список пассивных умений смотрите ниже.


II. Активные умения первой профессии.
1. Мана из плоти - восстанавливает магическую энргию читающего заклинание за счет его жизненных сил.
На 7ом уровне отнимает 1000 ХП, восстанавливает 500 маны. Минимального времени восстановления не имеет, время применения относительно большое.
2. Сотрясение мозга монстра - наносит сильный урон монстрам.
На 7ом уроне имеет стоимость 170 маны, дальность применения 900. Минимального времени восстановления не имеет. Работает только по монстрам, по игрокам и их призванным существам не работает.
3. Ритуальное лечение.
Жрец Заклинание имеет два типа эффектов:
При применении на союзника излечивает его (~3675 хп в базовом варианте по цели без бафа), минимальный откат 3 секунды.
При применении на враждебную цель наносит урон (на 3,5% больше урона, чем Сотрясение мозга монстра), минимальный откат 1 секунда, урон зависит от м.атаки.
Скорость применения зависит от скорости каста.


4. Ритуал жизненной силы.
Жрец Заклинание восстанавливает ~2975 ХП в радиусе 200 от установленной заклинателем точки. Скорость применения зависит от скорости каста. Минимальный откат 5 секунд.




5. Ритуал проклятий.
Жрец Заклинание снимает с цели все негативные эффекты и умения контроля, кроме отдельных умений классов и дебафов на эффект лечения. Скорость применения крайне высокая, зависит от скорости каста. Минимальный откат 7 секунд.




6. Ритуал демонических оков.
Жрец Заклинание опутывает цель, останавливая на месте сроком на 3 секунды. Шанс прохождения - 100%. Скорость применения зависит от скорости каста. Минимальный откат 10 секунд.




7. Ритуал страха.
Жрец После применения заклинания Жрец получает баф, длительностью 8 секунд. Если за время действия бафа он получит любой прямой урон (не от ядов\вторичных эффектов), то источник урона будет испуган на 3 секунды. а баф снимется. Скорость применения мгновенная, заклинание может быть использовано в стане и других эффектах контроля. Минимальный откат 30 секунд.



III. Умения второй профессии.
1. Жертвоприношение.
Жрец Ключевое заклинание Жреца, имеет два варианта применения:
При применении на союзника или себя наносит 4000 урона сразу по ХП и дает 2 заряда бафа Жертва. Минимальный откат 4 секунды.
При применении на противника наносит урон (урон равен урону Ритуального лечения), дает 1 заряд Жертвы. Минимальный откат 7 секунд.
Скорость применения заклинания зависит от скорости каста.



Жертва
Жрец Баф, получаемый после применения Жертвоприношения. Длительность - час с момента получения 1го лвла бафа. Максимальное кол-во уровней (зарядов) - 10, уровень отражается на иконке бафа. Каждый заряд увеличивает эффективность лечения жреца на 1%. Максимлаьное увеличение эффекта лечения - 10% на 10 уровне бафа. Заряды Жертвы расходуются на дополнительные эффкты других способностей Жреца.

2. Ритуал защиты
Жрец Заклинание имеет две составляющие. Первая - долговременный баф, длительностью 46 минут. увеличивает п.деф на 16%, бег на 16. Вторая - если у Жреца есть заряды Жертвы, то заклинание отнимет 1 уровень Жертвы и, помимо основного эффекта, так же даст баф Ритуал защиты, отражающий все дебафы и умения контроля обратно на применившего. Длительность вторичного бафа - 6 секунд. Минимальный откат заклинания - 23 секунды.





3. Ритуал поддержки
Жрец После применения заклинания Жрец получает баф, длительностью 5 секунд. Во время действия этого бафа все лечение Жреца усиливается на 25%, а Ритуальное лечение переносит Жреца к цели применяемого лечения. Минимальный откат 90 секунд.









4. Ритуал проклятого арбалета.
Жрец После применения заклинания на Жреца накладывается баф, длительностью 15 секунд. Оружие Жреца превращается в арбалет, при этом все свойства и характеристики одетой экипировки сохраняются. Переодевать оружие возможно, баф меняет оружие лишь визуально и добавляет возможность стрелять на расстояние 1000, стрелы для этого не требуются. Все удары и заклинания. наносящие прямой урон противникам, в дополнение к своему основному эффекту, начинают наносить дополнительный урон второй строчкой (урона на 25% ниже, чем у Жертвоприношения и Ритуального лечения). Кроме того, повторюсь, есть возможность стрелять на расстояние 1000, нанося минимальный физический урон и дополнительный урон второй строки, зависящий от м.атаки. Каждый выстрел или заклинание прямого урона, примененное во время действия этого бафа, помимо своего основного эффкта и дополнительной строки урона, будет накладывать на цель общей сайленс, длительностью 3 секунды и (ВАЖНО!) уменьшать кол-во зарядов Жертвы на 1. Если у Жреца нет зарядов Жертвы, то эффект сайленса и дополнительный урон все равно будут срабатывать.
Скорость применения бафа зависит от скорости атаки. Минимальный откат 40 секунд.

5. Ритуал заточения.
Жрец Заклинание применяется на область радиусом ~200 от указанной точки и замедляет все цели на 50% длительностью 5 секунд. Если у Жреца есть заряды Жертвы, то за каждого противника, попавшего под действие эффекта замедления будет снят 1 заряд Жертвы, а противники, в дополнение к замедлению, получат дебаф на эффект лечения длительностью 5 секунд. Если в радиусе действия заклинания целей не было, то заряды сниматься не будут.
Скорость применения заклинания зависит от скорости каста. Минимальный откат 20 секунд.

6. Ритуал неуязвимости.
Жрец После применения заклинания на Жреца накладывается баф, увеличивающий его п.деф и м.деф на 100к. Длительность бафа зависит от кол-ва зарядов Жертвы у Жреца: 6 секунд (10, 9 зарядов), 5 секунд (8, 7 зарядов), 4 секунды (6, 5 зарядов), 3 секунды (4, 3 заряда), 2 секунды (2, 1 заряда). Заклинание применяется мгновенно и может быть использовано в эффектах контроля. Минимальный откат 40 секунд.



7. Ритуальное мастерство.
Жрец После применения заклинания Жрец получает баф, уменьшающий откаты всех заклинаний (не ниже минимальных). Как же, каждый раз, когда Жрец увеличивает кол-во зарядов Жертвы он восстанавливает себе и всем окружающим союзникам в радиусе ~300 здоровье в размере ~912 ХП. Значение увеличивается предметами и бафами на эффект лечения.
Скорость применения зависит от скорости каста. Минимальный откат 23 секунды.



Играя Жрецом никогда нельзя забывать про кол-во зарядок Жертвы. Это очень важный ресурс, набрать который быстро не получится, поэтому и тратить его нужно с умом. Поставив Жреца на автоатаку, нонстоп нюкая цель Жертвоприношением и Ритуальным лечением можно обнаружить, что заряды жертвы кончились, а это приведет к сильнейшей потере выживаемости. Находясь в пати Жрец полезен не своим уроном, поэтому можно лишь раз в 3 секунды атаковать цель, чтобы нонстоп держать ее в сайленсе (например вражеского сапорта), одновременно не вылетая в трубу по зарядам Жертвы. Так же очень важно сразу после Ритуала заточения восполнять заряды Жертвы, он их просто сжигает за применение в толпу.
В соло же заряды Жрецу почти не нужны - на ритуал отражения хватит и одного заряда, а остальное можно смело сливать на нанесение урона под бафом Проклятого арбалета - ведь благодаря отражению дебафов, ответному фиру и руту выживаемости более чем достаточно.

Вообще рассказать все нюансы игры таким интересным и сложным саппортом "на бумаге" просто невозможно, им надо играть и чувствовать его. Надеюсь всем играющим за Жрецов эта статья поможет разобрать в профессии. И пусть ваши Жертвы никогда не закончатся!


Комментарии пользователей

HellRoDis: 24 июля 2012 15:00

А можно такой гайд сделать и по хумскому сапу?

AJIuHo4ka: 24 июля 2012 15:56

и по гномским сапам ^^

PeRuane6: 24 июля 2012 16:13

Ну и по СЕ уж тогда-))

DedushkaZapadlo: 24 июля 2012 17:13

Сделай такой гайд для Доктора,тебя девушка просит(Алиночка),а отказывать девушкам не вежливо 18

Пинкемена Диана: 24 июля 2012 17:31

вопрос - нумерация скилов в порядке их получения(60 лвл 65 итд) или нет, это важно так как знать когда и какой скил будет доступен очень полезно

Astinus: 24 июля 2012 17:46

Цитата: Пинкемена Диана
вопрос - нумерация скилов в порядке их получения(60 лвл 65 итд) или нет, это важно так как знать когда и какой скил будет доступен очень полезно

Нумерация профскилов второй профы - в порядке получения, первопрофных - нет, но это не так и принципиально имо.

Astinus: 24 июля 2012 22:27

Ты просто посчитай кол-во затраченных жертв и полученных:
Автоатака примерно 1 в секунду, откат жертвоприношения 4 секунды в себя. Ты при любых раскладах будешь тратить под арбой жертвы, но если ставишься на автоатаку - это край. Без зарядок остаешься за 10 секунд.

Leo: 24 июля 2012 23:01

Класс, спасибо Аст за гайдик. С таким гайдом полегче как ни крути разобраться в такой новой профе. Ждем гайдов по другим сапам. Но это уже просто на заметочку, кто че может - так сказать - "Изучаем врага"))...
А по теме - Жрец в соло станет интереснее, а в пати, как игрок поддержки менее полезен.

Пинкемена Диана: 24 июля 2012 23:04

жду не дождусь когда уже буду убивать новых жрецов :3

Mr.Sandaval: 25 июля 2012 00:28

жреци вата) но это хорошо) не только беркутам копить символы, пусть все остальные тоже копят заряды ))) ха-ха)

RD2: 25 июля 2012 02:25

Маразм, лучше ничего придумать не могли.
Уж лучше бы оставили так как есть. Но администрации нужно зарабатывать, поэтому мы снова увидим кучу репрофов и слитых денег на это. А админам это только на радость. Затем будет буст или порезочка и снова копеечка покапает. Что же удачи всем.

Xalil: 25 июля 2012 03:30

очень интересный сап. и сложный. всю игру придётся быть во внимании и следить не только за хп и дебафами, но и зарядками.
хумский физсап, которому надо просто каждый 5ый хил кидать на дамагера, в сравнении со жрецом очень легкий :/

eduard79: 26 июля 2012 00:14

Как танка интересует такой момент. Вот начинается пати-замес, вдруг я замечаю что вражеский жрец врубил арбалет (ну мало ли сапа нашего хочет сайленситьб). Я беру, агрю его на себя - начнет ли он выпуливать по мне автоатакой с арбалета? Если да, то хорошо - аж 2-3-4 заряда успею снять с него 49

Astinus: 26 июля 2012 00:25

Цитата: eduard79
Как танка интересует такой момент. Вот начинается пати-замес, вдруг я замечаю что вражеский жрец врубил арбалет (ну мало ли сапа нашего хочет сайленситьб). Я беру, агрю его на себя - начнет ли он выпуливать по мне автоатакой с арбалета? Если да, то хорошо - аж 2-3-4 заряда успею снять с него

так и будет, но еще большой вопрос, кому ты хуже сделаешь - себе или ему. После хейта будешь ловить минимум 3х секудый, а то и более общий сайленс, а виталайза, как сейчас, у саппортов уже не будет, снимать сало с танка - очень нерационально. К тому же хейт жреца с арбой даст возможность не двигаться с места, что для жреца тоже большой плюс.

eduard79: 26 июля 2012 02:45

Думаю что я 5 секунд без скиллов легче переживу чем мой саппорт :) А не двигаться с места наоборот плюс - мой агр не будет мешать мяснику в пати насаживать бэки в этого жреца ;)

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.