Посетителей: 2 (0 / 2)


Поисковые роботы: 1
Google Bot
  • Нравится
  • 30
На сервер игры установлено обновление. Почитать описание обновления и обсудить его можно ТУТ

  • Нравится
  • 21
Сегодня в 12:30 (GMT +03:00) пройдет обновление сервера. Работы по заливке обновления продлятся 30 минут. Для скачки будет доступно небольшое обновление клиента.

  • Нравится
  • 14
Уважаемые игроки, в течении 20 минут будут проводятся технические работы.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
  • Нравится
  • 20
Шанс выпадение вещей и цены на куски с монстров гораздо меньше в закрытых локациях чем в остальных. К закрытым локациям относятся: Пещера демонов, Храм мертвых, Пещера хитина. В Пещере демонов охрана перемещена немного глубже и на вход добавлены несколько монстров из прошлого.
 
Вход в подвалы Вендора теперь стоит 30к
 

  • Нравится
  • 30
• Всем профессиям Ремесленников, добавлено умение "Осадная атака". Урон умения будет зависеть от количества представителей твоей расы.

  • Нравится
  • 25
• Снижен защитный эффект от Печатей ведьмы. По предварительной информации: был 40%, стал 25%. 
• Теперь каждая новая вставка Печатей ведьмы будет увеличивать стоимость последующей вставки. Каждая последующая вставка будет на 50% дороже предыдущей. 

Посмотреть еще
  • Нравится
  • 6

Обзор профессий. Часть третья - лайтДД

Доброго времени суток!
Сейчас я бы хотел рассмотреть профессии, основная роль которых - нанесение урона, и носящие разнообразное сдвоенное оружие (кастеты, двойные мечи, топоры, рапиры и кинжалы). Это Гладиатор, Росомаха, Ликан, Чемпион, Орел и Берсеркер. Обратите внимание - в списке нет Вампира и Охотника, эти классы, в общем-то, тоже относятся к описанному выше типу, но я хотел бы рассмотреть их отдельно, поскольку Вампир - в первую очередь соло-персонаж, а Охотник имеет совершенно уникальную механику и стоит несколько особняком от других мили-ДД.

Как и всегда, в моих обзорах вы не найдете никаких особенных цифр и полного описания скиллов каждой профессии. Это скучно и неинтересно, а если вам необходимо - легко находится в соответствующих гайдах или обзорах, которые вы можете найти на этом сайте. В этой статье я, в свою очередь, хотел бы коснуться ролей в группе, выживаемости и удобства игры этими классами.

Show must go on, или поехали:
1. Гладиатор
2. Берсеркер
3. Чемпион
4. Росомаха
5. Ликан
6. Орел

Усредняя все способности и возможности этих профессий, можно сказать, что их цель - нанесение урона в длительном контакте к целью. Выживаемость имеют среднюю, контроль - средний, скорость передвижения - высокую. Не стоит воспринимать эти характеристики буквально, конечно же, Берсеркер глумливо усмехается при словах "мало контроля", Орел прячет глазки, услышав про "среднюю выживаемость", и так далее. Классы едины лишь в одном - они наносят много урона, но для этого требуется находиться в упор к цели. Сделав такое лирическое отступление перейдем к более подробному описанию возможностей классов.

1. Гладиатор.
Достоинства: практически нонстоп кровотечение, неплохая (для лдд) частота и сила критов, рендж скилл, аое удар с неуязом, прекрасный лимит для дпса, потенциально возможный рендж-стан.
Недостатки: долгий откат стана, не самый высокий реген, кроме неплохого п.дефа для живучести ничего нет.
Заключение: чистый дпс-класс. Из-за долго отката единственного контроля требует в пати кого-нибудь, кто сможет удерживать цель под дамагом. Дпс, особенно под минутной разгонкой, вливает очень неплохой, к тому же у Гладиатора, единственного из всех в этом обзоре, криты - не просто приятное дополнение, но ОЧЕНЬ приятное. Класс в управлении приятен, требует минимального менеджмента зарядок, но по статичной цели с ними проблем нет, только при кайте. Хороший, сильный, но довольно прямолинейный ДД. Весьма живуч и умеет резистить дебафы.
Видео-обзор: http://www.testerov.net/video/40-video-obzor-gladiatora.html

2. Берсеркер.
Достоинства: очень много контроля, в том числе на расстоянии, отличная защита от критов, сверхвысокий дпс после пива, чардж к цели, авто-виталайз.
Недостатки: для того, чтобы быть сильным обязан вгрызаться в цель, под кайтом резко теряет свои преимущества.
Заключение: Берсеркеры бывают двух видов - под яростью и без нее. Без ярости это безобидный лдд с неплохим уроном. Под яростью - это машина смерти со станами, кровотечениями, замедлениями, уронами сквозь защиты и просто огромным дамагом. В обязательном порядке требует удержания цели на месте как можно более долгий срок. Из-за этих особенностей довольно инертен в управлении. Правда, мало какой другой класс может сравниться с ним в ощущении мощи после того, как хлебнет пивка и разгонит 20 ярости. Очень неплох в соло.
Гайд: http://www.testerov.net/gides/38-gayd-po-obnovlennomu-berserkeru.html

3. Чемпион
Достоинства: потрясающая п.атака под всеми разгонками, прекрасный дебаф на ас\каст, высокая скорость, перемещение к союзнику, неплохая выживаемость.
Недостатки: либо дамажит, либо выживает, единственный скилл контроля имеет долгий откат, все скилы не очень удобны в применении, нет устойки на меткость.
Заключение: забавно, но Чемпион способен выдавать просто потрясающий для своей расы дпс. Благодаря очень сильному дебафу на скорость атаки\каста (к тому же срабатывающем на расстоянии) - один из сильнейших 1на1. В плане контроля над персонажем и его действиями довольно неудобен - неуяз используется с ощутимой задержкой, стан откатывается пол минуты, сайленс срабатывает только через 10 секунд. Но, тем не менее, очень приятен в управлении, а отличный дпс делает его крайне востребованным в пати. Учитывая, что у СЕ есть, чем остановить цель на месте надолго - выдает очень стабильный дпс.
Гайд: http://www.testerov.net/patches/27-gayd-po-izmeneniem-chempiona.html

4. Росомаха
Достоинства: огромное кол-во ХП, прекрасный кд на стан, рендж скилл с замедлением, невероятной силы ударная абилка, пассивно неплохая меткость, много п.атаки, чудовищной силы кровотечения.
Недостатки: очень инертен, плохо переключается с одного режима на другой, неудобный неуяз, долгие касты скилов.
Заключение: отлично контролирует цель благодаря стану и замедлению, дпс имеет весьма и весьма приличный за счет высокого шанса крита и 3х строчной ударной абилки. К сожалению, для управления довольно неудобен - чтобы переключиться из одного режима в другой (например с п.атаки на бег) требуется ощутимое время, а одна из ключевых абилок имеет нехорошее свойство вешаться не на цель, а на кого-нибудь рядом. Тем не менее, против Росомахи очень сложно играть - он толстый и его бурст достигает порой совершенно непредставимых значений, а мощные кровотечения (самые мощные из всех встреченных мне дотов) многое могут сделать. Напоследок повторюсь: играть росомахой - сложно!
Гайд: http://www.testerov.net/gides/54-gayd-po-rosomahe-bitva-za-slavu-epizod-5.html

5. Ликан
Достоинства: феноменальная скорость регенерации, превращение с бустом всего, чего только можно, рендж слип, 3х секундное увеличение п.атаки, увеличение п.атаки при убийстве, меткость ночью, рендж нюк, невозможно кайтить.
Недостатки: нет стана, без трансформы теряет треть дпса, уязвим для большого кол-ва урона за небольшое время.
Заключение: Ликан тоже бывает двух видов - в трансформе и без нее. В трансформе у него имеется нонстоп кровотечение, отличное замедление, прекрасный дпс, неплохая живучесть. Без трансформы он значительно слабее. Из плюсов можно отметить абсолютный иммунитет к кайту за счет высокого регена в беге и из-за рендж нюка. Дпс сильно зависит от соски и обязательно должен за ней следить. Регенерация хочень хороша 1на1, но в массовых пвп просто не успевает восстанавливать здоровье достаточно быстро. Фир неудобен в применении и предназначен скорее для выживания, чем для контроля цели. Персонаж довольно прост в управлении, имеет разнообразные умения, но испытывает серьезные проблемы с контролем, очень любит. когда цель ему держат перед лицом\мордой. Особенно перед мордой.
Обзор: http://www.testerov.net/video/45-video-obzor-likana.html

6. Орел
Достоинства: высокая выживаемость, дополнительная защита от контроля, нонстоп кровотечение, рендж нюк с потенциальным станом\замедлением, массовый сайленс, прекрасная скорость бега и меткость.
Недостатки: очень легко упирается в кап скорости атаки, очень длительный откат оглушения.
Заключение: самый гибкий из всех дуал-вилдеров, имеет стойки на все случаи жизни и неплохую скорость бега. Умеет оглушать, замедлять, уменьшать эффект лечения и вызывать кровотечение - очень большой набор дебафов на все случаи жизни. Крайне слабо уязвим к кайту, способен кайтить сам. Легко и непринужденно разбирается с даггерами. В управлении просто потрясающе удобен, все стойки (атакующие и защитные) применяются мгновенно, позволяя подстраиваться под текущую ситуацию очень гибко. Из недостатков - довольно посредственный лимит (скорость атаки и бега), но с низким откатом и крайне длительный откат стана. Очень силен в малых пвп. т.к. способен выполнять не только роль дамагера, но и дебафера. Благодаря практически неспадающему под стойкой яду может пробивать любые цели. Чистый дпс, к сожалению, средний.

Как видите, различные лДД отличаются и отличаются значительно, но, в целом, все они в первую очередь - дамагеры. может показаться, что кто-то посильнее других, но вы должны делать скидку на то, что автор наиграл достойное кол-во времени лишь на части из перечисленных классов, поэтому зачастую полагается на данные и впечатления других игроков и пвп с ними. так же хочется отметить, что все классы по разному зависят от обвеса, например ликан ОЧЕНЬ сильно страдает из-за отсутствия трехстаток и его регенерация, так впечатляющая на видео, становится далеко не такой классной. Таких примеров множество, поэтому не ищете "самого сильного", ищите класс, который вам понравится по механике, удобству и возможностям в игре.

Всего наилучшего и до новых встреч!
Категория: Статьи

Комментарии пользователей

Teland: 26 июля 2012 14:57

доты по прежнему будут перебивать реген?

BFGnews: 26 июля 2012 15:09

Приииивееет буквыыы ))) прочел все. асту печенька

lexya: 26 июля 2012 15:22

а как же, иначе зачем они нужны вообще, вопрос поправят ли реген танку, чтобы он хоть мало мальски справлялся с ядами\блидами, а то враг тебя не бьет но хп\цп уходит, вот чтобы такого хоть не было у танков, тогда еще можно жить)))

FANCLER: 26 июля 2012 15:26

Цитата: lexya
а как же, иначе зачем они нужны вообще, вопрос поправят ли реген танку, чтобы он хоть мало мальски справлялся с ядами\блидами, а то враг тебя не бьет но хп\цп уходит, вот чтобы такого хоть не было у танков, тогда еще можно жить)))

Стоит дождатся переработки танков все таки:)
Дадут танкам какой нить аналог рефлекта мстителя(озвучкой видео гайда как раз сейчас занимается Белка) и все эти тру дд будут со слезами на глазах убегать от танков с криками "НЕЕЕТ Я НЕ ХОЧУ ТЕБЯ БИТЬ, НЕЕЕТ НЕНАДО!11".

Astinus: 26 июля 2012 15:27

Цитата: Teland
доты по прежнему будут перебивать реген?

У меня сложилось такое впечатление:
1. Доты убирают полностью тики обычной регенерации, т.е. без дополнительных плюшек хп не восстанавливается.
2. Реген хп от вторичных источников доты не трогают, т.е. у Ликана под природной регенерацией и под кровотоком орла реген все равно будет идти.

Но я это не тестил, просто наблюдения, которые могут быть неверными.

eduard79: 26 июля 2012 15:53

Тоесть моего танка можно смело удалять? Один нонстоп кровоточит, у второго дпс лоб-в-лоб охриненный, третий нонстоп кровоточит, да ещё и не забить никого из них, и смыться могут и контролят некоторые не слабо. А че танкам то делать в поле?

ZeroOfLaght: 26 июля 2012 15:53

спасибо оч понра!

DedushkaZapadlo: 26 июля 2012 16:02

Насчёт регена хр у танков всё верно.Сейчас чтобы слить танка лайту и магу не надо его бить,тупо травишь ядом и кровотоком и всё.
Как вариант дать танкам пару виталайзов типа как у паладина,тогда можно будет играть за этот класс.А сейчас танки УГ,ими играют чисто фанаты класса или те,кто без сапов уже не представляют себе игры им.
P.S.Нытики-нагибаторы типа "...,бывшие дагеры,жаль не могу найти их посты в завалах флуда форума bsfg" убедили админов угробить танков,а не поправить их,это чисто моё мнение...

eduard79: 26 июля 2012 16:04

Очень весело читать про то, что дескать "Эдуардэ убедил админов угробить танков", учитывая что я ни одной темы про танков не создавал и сам играю танком фишкой которого является реген.

Пинкемена Диана: 26 июля 2012 16:20

FANCLER,
Цитата: FANCLER
Стоит дождатся переработки танков все таки:)Дадут танкам какой нить аналог рефлекта мстителя


а почему у мстителя, лдд с саммоном есть скил танка?

FANCLER: 26 июля 2012 16:21

Цитата: Пинкемена Диана

а почему у мстителя, лдд с саммоном есть скил танка?

Потому что на этом скиле завязана вся механика мстителя.

iukir: 26 июля 2012 16:39

Астинус классный =) Шикарные обзоры =)
Даешь мстителя и ремесло в том же стиле! ;)

Пинкемена Диана: 26 июля 2012 16:40

как на чисто танковском скиле может завязана быть механика лдд, просто уже у хумов было 4 лдд и эти лдд не страдали живучестью ни один(ремесленник, варлорд, гладиатор теперь еще и мститель со скилом танка), не слишком ли танковые тряпки у людей и не разорвут ли они даже хдд, не говоря о лайте и робе других рас, беспокоюсь потому что вы тут тестили 1 на 1, 3 на 3 и все , а когда штук 50(у хумов итак лайт сейчас в перемешку с робой в основном) будет банально неубиваемый зерг, которому и хэви то не нужны будут

FANCLER: 26 июля 2012 16:47

Цитата: Пинкемена Диана
как на чисто танковском скиле может завязана быть механика лдд, просто уже у хумов было 4 лдд и эти лдд не страдали живучестью ни один(ремесленник, варлорд, гладиатор теперь еще и мститель со скилом танка), не слишком ли танковые тряпки у людей и не разорвут ли они даже хдд, не говоря о лайте и робе других рас, беспокоюсь потому что вы тут тестили 1 на 1, 3 на 3 и все , а когда штук 50(у хумов итак лайт сейчас в перемешку с робой в основном) будет банально неубиваемый зерг, которому и хэви то не нужны будут

А причем тут живучесть мстителя?

Пинкемена Диана: 26 июля 2012 16:48

ну как бы если он много дамага вливает, то его ктото другой должен прикрывать, а тут получается и бьет сильно и защищен

FANCLER: 26 июля 2012 16:49

Цитата: Пинкемена Диана
ну как бы если он много дамага вливает, то его ктото другой должен прикрывать, а тут получается и бьет сильно и защищен

А мститель защищен чтоли?

Пинкемена Диана: 26 июля 2012 16:53

скил танка же плюс животина необоснованно толстая) (видео как берс только пантеру сливал, и не слил, а мститель уже его до половины спустил)

FANCLER: 26 июля 2012 17:15

Цитата: Пинкемена Диана
скил танка же плюс животина необоснованно толстая) (видео как берс только пантеру сливал, и не слил, а мститель уже его до половины спустил)

Какой скил танка то? Откуда у мстителя могут быть скилы танка?
Животину как правило проще игнорировать потому как дпс у нее достаточно маленький по чарам в трехстатаках, трансфер пейна у мстителя нет.

Пинкемена Диана: 26 июля 2012 17:17

сам же сказал, не я за язык тянул) в посте от 15:26

FANCLER: 26 июля 2012 17:18

Цитата: Пинкемена Диана
сам же сказал, не я за язык тянул) в посте от 15:26

И где там сказано что у мстителя скил танка?
Дадут танкам какой нить аналог рефлекта мстителя(озвучкой видео гайда как раз сейчас занимается Белка) и все эти тру дд будут со слезами на глазах убегать от танков с криками "НЕЕЕТ Я НЕ ХОЧУ ТЕБЯ БИТЬ, НЕЕЕТ НЕНАДО!11".

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.