Ведутся работы на сайте, отображение может быть не корректным
Посетителей: 1 (0 / 1)


Поисковые роботы: 0
поисковые роботы отсутствуют
  • Нравится
  • 17

Обзор профессий. Часть четвертая. Хеви и полу-хеви.

Приветствую всех, читающих эти строки.
Извиняюсь перед тему, кому (как я надеюсь) интересны мои обзоры переделанных профессий пятого эпизода БФГ, был несколько занят и не мог подготовить обзор раньше. Как обычно, повторюсь, в этом обзоре вы не найдете никаких цифр или полного описания умений каждой профессии, это прерогатива гайдов по каждой отдельной профессии. В общем-то, со вступлением все, перейдем к сути.

Итак, вы сможете прочесть о Ремесленнике, Специалисте, Всаднике и, внимание!, Паладине. Все эти классы (и последний тоже) носят тяжелую броню постоянно или иногда. Их всех отличает высокая степень физической защиты, атаки, низкая скорость передвижения и наличие контроля. Как и в случае с лДД это не истина в последней инстанции, но в среднем все выглядит именно так.

И эти тонкости мы сейчас и рассмотрим в следующем порядке:

1. Ремесленник
Достоинства: Высокая регенерация, 2 способности на восстановление цп, высокая мобильность, возможность подстраиваться под оппонента, нанесение урона с большого расстояния.
Недостатки: единственный контроль, долгий начальный откат абилок, большая стоимость и сложность игры.
Заключение: удивительно сложный и интересный персонаж, со способностью наносить урон на расстоянии. Это, поверьте мне, дорогого стоит, кайтить ремесленника очень сложно. Может подстроиться под любого противника, от даггера до мага, причем последнему, помимо уже упомянутого урона на расстоянии, может противопоставить огромный для хеви-проф м.деф и регенерацию. Выживаемость у Ремесленника очень хорошая. К сожалению, с контролем у него настоящая беда. откат контроля-то хороший, но для его применения требуется постоянно следить за специальным бафом, да и длится он всего 3 секунды. Хорошо хоть массовый. В остальном это приятный в управлении хеви или лайт ДД (в зависимости от предпочитаемого стиля игры и носимой брони) с интереснейшей механикой ударной абилки - с каждым ее применением откат этой абилки уменьшается вплоть до секундных значений.

2. Специалист
Достоинства: рендж абилка, очистка самого себя от контроля, восстанавливает цп себе или союзнику даже в контроле, высокая даже для хДД выживаемость, удобный массовый сброс цели, очень мощный лимит на п.атаку\ас.
Недостатки: сложный в игре, медленно меняет стойку с п.атаки на бег, низкая скорость атаки.
Заключение: класс, завязанный на своей трансформе - Адале. Благодаря этой трансформе - очень хорошо защищен, а все его умения приобретают дополнительные эффекты. Имеет приличное кол-во контроля, хотя и не самого удобного (что характерно для всех хеви-ДД) - первый стан перебрасывает цель через специалиста, меняя ее позицию (что неудобно, если цель уже бьют милишники), второй работает только с ренджа. Из минусов хочется отметить очень медленное переключение стойки с п.атаки на бег и наоборот - откат стойки 1 сек, но чтобы полностью перекачаться нужно 10 нажатий, т.е. 10 секунд. так же в адале очень низкая скорость атаки (но крайне высокая п.атака), что приводит к долгому времени применения скилов. Напоследок замечу, что два Специалиста в три раза лучше, чем один. И в несколько раз более живучи. Класс удобен в управлении, но требует высокой внимательности для того, чтобы вовремя устранять неисправности, следить за повреждениями Адала и помогать союзникам.

3. Всадник
Достоинства: простая чейн-комба из контроля, абилка с неуязом, отличный саммон для фарма, превосходный лимит для дпса, дополнительный холик, масссовый кровоток, огромное кол-во хп.
Недостатки: мобильность обеспечивается стойкой, опасность в пвп представляет только на страйдере.
Заключение: крайне удобный в управлении персонаж. Его абилки идеально дополняют друг друга - догнал, подлетел со станом, плюнул корнями, начал кастовать массовый стан с неуязом и т.д. Благодаря превосходному лимиту на п.атаку\ас и возможности снимать с себя все дебафы, способен внезапно нанести огромный урон. Мобильность обеспечивает себе в лайте и в стойке, поэтому не способен сразу же переключиться из одного режима в другой и обратно, что требует небольшого планирования. К сожалению, на своих двоих значительно теряет в эффективности (прибавляя в дпсе!) умений. Если слез со страйдера (или был сброшен на лоу хп) - не способен сразу же забраться обратно, что заставляет крайне бережно относиться к этому состоянию. Прекрасен в фарме - его саммона наносит урона примерно столько же, сколько и сам всадник по мобам, а под лимитом - способен на страшные вещи (да и по персонажам начинает лупить очень неслабо).
Обзор: http://www.testerov.net/video/64-video-obzor-vsadnika.html

4. Паладин
Важно! Способности этого класса все еще находятся в балансировке и могут измениться до релиза.
Предпочитаемое оружие: одноручные и двуручные мечи
Тип носимой брони: хеви
Роль в пати: дпс, воскрешение
Достоинства: воскрешение, лечение и виталайз для пати, безтаргетовый чардж, рендж аое-рут с общим сайленсом, неплохие защитные параметры со щитом, неплохое аое лечение союзников после ударов.
Недостатки: зависит от пати, без щита крайне уязвим для магии, долгий откат саппорт-скилов.
Описание: внезапно, с нами совсем другой Паладин. Раньше это был танк со всеми вытекающими, теперь это хдд с возможностью одеть щит. Как хдд крайне неплох, любит большие пати, т.к. после массовго лечения увеличивает свою п.атаку в зависимости от кол-ва задетых целей (работает только в пати). Помимо массового лечения предлагает лечение одиночное и виталайз одиночный. Крайне уязвим для способностей, отнимающих ману - без нее сильно теряет п.атаку и не может использовать большую часть умений. обладает потрясающим рендж-рутом, который применяется на область. Помимо рута припас стан, но только со щитом и отталкиванием цели. имеет крайне интересный по принципу действия дебаф - если цель под ним будет излечена, то она получит кровотечение и дебаф на входящее лечение.
Заключение: в первую очередь, это хеви-ДД. Почти все его умения направлены на это, включая саппорт скилы, например массовый хилл. В пвп требует большого кол-ва переключений целей и грамотного позиционирования. Дпс имеет неплохой, особенно после масхила, но это состояние нонстоп не длится. В управлении удобен, разве что довольно неудобно применять масрут, если уже бьешь кого-нибудь автоатакой.

В заключение, хочу еще немного коснуться темы Паладина. Это отличный компромисс между "паладина в робу" и "неубиваемый ресальщик", если паладин будет нагибать - он неплохо нагибает, но с выживаемостью у него будут проблемы, как и любого другого воскрешателя. Если же он выживает - то он почти бесполезен, и это тоже правильно. Зато теперь игра паладином стала интересной, живой, динамичной. У паладина появилась возможность не просто воевать, но убивать и быть полезным не только и не столько своим ресом и пассивным бафом\аурой, но дамажить, оправдывая свое место в пати.

Касательно остальных хеви-ДД хочу сказать, что теперь это совсем не мальчики для битья. Лайтов они разделывают очень надежно, если не совершают ошибок. Ключевое тут - "не совершают ошибок", слиться можно кем угодно и кому угодно. Игра хеви классами гораздо сложнее, чем лайтами, особенно лайтами-автоатакерами, но она же и предлагает большие возможности, ведь теперь хеви-ДД получили возможность противостоять даже своим исконным убийцам - магам, чего уж говорить об остальных классах.
Категория: Статьи

Комментарии пользователей

listarh: 31 июля 2012 12:41

Я вот тут смотрю обзоры, статейки читаю и у меня напрашивается вопрос:
А маги то теперь все будут как вата дохнуть??? Почти у всех представленных классов имеются подкаты различные, телепорты к противнику, у лайтов и хеви дальние нюки. Это убьет магов и луков по любому. Ох что то чую опять фиксов не избежать.

A3pauJI: 31 июля 2012 12:43

Паладин с веслом-лучше чем паладин в халате.

Astinus: 31 июля 2012 12:45

Цитата: A3pauJI
Паладин с веслом-лучше чем паладин в халате.

А я ретро-паладин в ЦЛК хожу один 23

DEKTER: 31 июля 2012 12:45

listarh,
маги и луки порулили теперь настала пора хдд

RemzesII: 31 июля 2012 12:46

Вопрос по поводу полу-хеви(интересует всадник, но я смотрю и у ремесленника есть хеви-лайт), для лайт брони пассивка дух берсерка будет таки или нет?

listarh: 31 июля 2012 12:47

DEKTER,
Нормальные лайты луков рубят в капусту. А хевика луком бить, смешить только.

Astinus: 31 июля 2012 12:48

Цитата: RemzesII
Вопрос по поводу полу-хеви(интересует всадник, но я смотрю и у ремесленника есть хеви-лайт), для лайт брони пассивка дух берсерка будет таки или нет?

Нет. одна из причин, почему эти профы все таки хеви, а не лайт.

Jardinero: 31 июля 2012 12:49

Шикарно, хоть кого-то веслом одарили

B7: 31 июля 2012 12:50

рендж аое-рут с общим сайленсом - а тут то все луки и маги приплыли ))
Сейчас пал это просто рес...

RemzesII: 31 июля 2012 12:50

Astinus,
тоесть у ремесленника тоже будет в лайте 10к мдефа? )
тогда все хорошо)

Astinus: 31 июля 2012 12:52

Цитата: RemzesII
Astinus,
тоесть у ремесленника тоже будет в лайте 10к мдефа? )
тогда все хорошо)

Эм... не уверен, по-моему там что-то около 14к. У ремесленника рабочий м.деф ~24к в робе зато :)

listarh: 31 июля 2012 12:53

Судя по всему если у хеви и лайта такие скилы, то у магов будет кнопка: ренж АОЕ массовый убить всех 24

MasterZlo: 31 июля 2012 12:54

что там с палачом и с деспотом?

RemzesII: 31 июля 2012 12:55

Astinus,
если около 14к мдефа, значит работает пассивка дух берсерка!!!
почему ее у всадника нет тогда (в лайт броне, с хеви то все норм)?
в лайте 9к мдеф в хеви 10.8к, это печально очень...

listarh: 31 июля 2012 12:55

С темным храмовником чего?

ZeroOfLaght: 31 июля 2012 13:01

печаль =(

Trop: 31 июля 2012 13:01

маги сожмите яйки, нас теперь и хевики будут нагибать)

listarh: 31 июля 2012 13:04

Сжимаем уже!

Trop: 31 июля 2012 13:11

кстати пл очень сильно похож на ретропаладина из вова)

listarh: 31 июля 2012 13:14

Я подозреваю, что оттуда много идей "черпается".

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.